Все виды направлений металла

Cтили метала, подстили металла

Авангард-метал—направление метала, собравшее в себе элементы прогрессивного, симфоник-, викинг-, языческого, фольк- и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками и инструментами, строением песен.

Авангард-метал появился в конце 1980-х — начале 1990-х в Швейцарии и Норвегии. Инструменты как правило: гитара, бас-гитара, клавишные, синтезатор, скрипка, флейта, сэмплер, ударные.

Альтернативный метал— совместно с гранжем набирает популярность в начале 1990-х. Представляет из себя соединение хэви-метала с альтернативным роком (в частности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны — тяжёлые гитарные риффы, присущие металу, и черты альтернативной музыки — нетрадиционные тексты песен, необычные технические приемы, отрицание стилистики тяжёлой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами. Так же этим термином можно назвать соединения альт рока и метала или утяжелённый альт рок.

Блэк-метал появляется в начале 1980-х; «первой ласточкой» в этом стиле, считается альбом «Black Metal» ,группы Venom, выпущенный в (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве прародителя Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой можно отнести «прото»-блэк-метал, известные представители которого — Venom, Sodom (ранние), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь норвежские и шведские Mayhem, Burzum). Третья волна — начало 90-х — 95-е. После 95-го — четвертая волна.

Викинг-метал ,он же викингский метал (Viking metal) — подстиль метала, появившийся в 1988 году в Швеции, и являющийся ответвлением блэк-метала. Сам термин используется скорее для описания лирических и тематических элементов песен, исполненных в этом стиле, нежели для классификации самой музыки. Немалое влияние на жанр оказали другие направления, среди них можно выделить уже упомянутый блэк-метал, а также дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и другие.

Основным признаком по которому можно выделить подобный стиль, является выражение почтения к языческой германской культуре или культуре викингов, а также отречение от христианства. В основном исполнители викинг-метала — коренные скандинавы и немцы, да и сама музыка, обычно описывает скандинавский эпос.

Очень часто в песнях используется так называемы «белый стих», то есть песни не рифмуются. В частности, такой пример обычен для переложения древних скандинавских баллад на метал: изначально скандинавские баллады, произошедшие от скальдических стихов, не рифмованы.

Восточный метал — поджанр фолк-метала зародившийся в середине 90-х в Израиле. Orphaned Land, Melechesh и Salem стали первопроходцами жанра.

Глэм-метал — подстиль хэви метала, возникший в конце 1970х—в Америке, это был доминирующий жанр в поп-роке повсюду.

Недоброжелателями жанр был окрещён как hair metal(метал волосатых), а группы были ознаменованы как hair bands. Термин был популяризован на MTV в девяностые и происходит из-за характерных для глэм-рокеров причёсок.

Большинство песен сыграны виртуозно, с наложением специальных эффектов на основную гитару. В целом звук намного более качественный и коммерчески направленный, чем у шумных андерграундных групп-представителей NWOBHM. Вокал ведёт основную мелодию, поддерживаемую вторящим ему бэк-вокалом. Кроме того, они обычно поют чистым голосом как в хард роке, в отличие от остальных подстилей метала, таких как дэт-метал, в которых голос специально искажается.

Исполнители глэм-метала поднялись на пиаре, освещавшем их распущенную, шикарную жизнь с многочисленными ночными вечеринками, эпатажным имиджем, применением косметики, ношением длинных волос, яркой одеждой и украшениями. Многие из этих штрихов отчасти напоминают имидж глэм-рокеров, появившихся в начале семидесятых.

Типичные представители Twisted Sisters.

Готик-метал— жанр, совмещающий меланхоличную атмосферу готик-рока с тяжёлым звуком метала. Развитие стиля началось в середине 1990-х гг. в Европе; его истоки — в дэт- и дум-метале.

Свидетельством связи дум- и готик-метала является, например, творчество групп Paradise Lost, My Dying Bride и Anathema, их считают первопроходцами готик-метала и в то же время «большой троицей дум-дета». Более новаторские образцы жанра — творчество The Gathering и Theatre of Tragedy, а также их многочисленных последователей, которые принесли в метал высокий женский вокал.

Гpайнд (так же «гpайндкоp») — один из самых экстремальных стилей, возникший в результате соединения краст-панка и трэшкора. Название происходит от англ. grind — «молоть»Для грайнда хаpактеpны следующие чеpты, как можно больше дисторшна ,настройка гитар на пол (или более) тона ниже, хаpактеpны булькающие звуки, так же опускается ниже по натяжению струн и вpеменами звучит как бульдозер,исключительно быстpые ударные.

Почти полное отсутствие мелодий,как правило кpайне пpимитивные и однообpазные, многокpатно повтоpяющиеся на пpотяжении всей песни.

Дарк-метал (от dark — «темный») —подстиль метала, впервые появившийся в конце 80-х и окончательно сформировавшийся к 1994 году. Первые альбомы этого стиля можно обнаружить в Германии, Бразилии, Греции, США, Швейцарии и других странах. Дарк-метал чаще всего характерен сочетанием элементов агрессивных подстилей металической музыки: блэк-, дэт- и дум-метала с оккультной «ритуальной» атмосферой. Лирика, как правило, обращается к темам оккультизма, отчаяния и суицида.

Депрессив блэк-метал — также Suicidal Black Metal, или Depressive Suicidal Black Metal (DSBM) — особое направление в Блэк-метале, характеризующееся длиной и монотонностью композиций, медленным ритмом, высоким дисторшном, часто отстраненным на задний план, создающим эффект сплошного «жужжания». Иногда используются «атмосферные» клавишные. Вокал: особая разновидность скриминга — шрикинг (пронзительный крик, вопль), и инхэйл — истеричный вой, переходящий в стон, реже — плач, рыдания.Гитарные соло обычно не применяются. Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже отсутствуют .

Дум-метал (— «рок», «гибель», «злая судьба») —экстремальный стиль метала.

Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это болезненная музыка, обычно весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», «угасающие» трели соло и.т.д.

Дэт-метал (death — «смерть») — одно из экстремальных направлений метала. Вобрав в себя скорость и сложность исполнения трэш-метала, дэт-метал сначала ушел в отдельный поджанр трэш-метала (его иногда называют прото-дэт) , а потом и в самостоятельный жанр в середине 1980-х годов. На его возникновение в значительной степени повлияли такие трэш-группы как Slayer, Kreator и Celtic Frost, которые сделали упор на тяжесть и скорость звучания, а также и на вокал.

Кельтский метал— поджанр фолк-метала появившийся в середине 90-х в Ирландии. Кельтский метал объединяет звучание метала и кельтской музыки. Первопроходцы- Cruachan, Primordial и Waylander. На сегодня представителями кельтского метала являются не только ирландцы, но и группы из многих других стран.

Мелодик блэк-метал — один из подстилей блэк-метала.

Название говорит за себя, большая часть характерных черт сохранилась от блэк-метала — скриминг, скоростной темп игры, тремоло, бласт-бит, но есть кое какие отличия: На гитары наложен значительно меньший дисторшн, т.е. характерное сухое «блэковое» «жужжание» отсутствует, либо выражено в значительно меньшей степени. Как следует из наименования стиля, мелодик-блэк более мелодичен и, таким образом, психологически доступен широким массам слушателей.

Национал — социалистический блэк-метал ( National Socialist Black Metal ) или НСБМ (NSBM) — стиль блэк-метала, направленный на нацистскую тематику текстов и атрибутику, как самостоятельный стиль NSBM сформирвался к 1997 г.

Наиболее сильное влияние оказали такие известные блэк-метал команды как Burzum, Darkthrone, Immortal, Beherit, а также Bathory.

Принадлежность этому жанру определяется текстами направленными на расизм, нацизм, антисемитизм. При этом большинство исполнителей сочетает нацизм с язычеством, что роднит жанр с пэган-металом, однако есть сочетание с сатанистской тематикой.

Ню-метал (new metal — новый метал) — стиль альтернативной музыки, появившийся в середине 90-х годов. Являет собой смешение гранжа с такими стилями, как грув-метал, фанк-метал, индастриал-метал, рэпкор и пр. Большинство коллективов смешивают ню-метал с другими жанрами, вследствие чего образовались несколько основных и огромное количество менее популярных поджанров. В конце 1990-х и начале 2000-х годов этот жанр являлся одним из самых востребованных на рынке рок-музыки.Основатели Korn.

Пауэр-метал (power — «мощь», «власть) —направление метала, сформировавшееся во второй половине 1980-х годов в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал.

Пауэр-метал можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой (иногда его в шутку называют «happy metal» — «весёлый металл»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish.

Пост-метал — стиль, представляющий собой смесь таких жанров как пост-рок и метал, корнями уходящими в прогрессивный рок и индастриал. Жанр в основном характеризуется искажёнными гитарами, привычной для метала мрачной атмосферой, постепенным развитием строения песен и минимальной выразительностью вокала.

Прогрессив-метал или прогрессивный металл — подстиль метала, который основывается на прогрессивном роке и включает в себя комплексные композиции, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы, типичный представитель Dream Theater.

Рэп-рок – стиль соединяющий вокальные и инструментальные элементы хип-хопа с разными формами рок-музыки. Исторически первыми рок-группами экспериментировавшими с рэпом были Blondie и The Clash. Ремейк на песню «Walk This Way» 1975 года выпустила группа Aerosmith (совместно с Run-D.M.C.) в 1986 году, что стало причиной развития популярности хип-хопа среди белой аудитории. Почти одновременно в рамках жанра появились фанк-метал и рэпкор, чуть позже оформился рэп-метал. Впоследствии рэп-рок стал основой для нью-метала.

Симфоник-метал (symphonic metal) — стиль, в котором соеденились метал и классическая оркестровая музыка. При создании музыки , часто используется женский вокал, хор, симфонические музыкальные инструменты или их имитация с помощью синтезатора, иногда при записи используется полноценный симфонический оркестр. Для жанра характерны объединенные общей тематикой альбомы, дуэты и хоры из нескольких вокалистов.

Симфонический блэк-метал, или симфо-блэк (symphonic black metal) — разновидность блэк-метала, прародителями данного стиля можно считать группы Arcturus и Emperor.

Симфо-блэк отличается от прочих направлений блэк-метала множеством оркестровых аранжировок и синтезированных, общей мелодичностью звучания, что является более характерным для классической музыки, иногда используется женский вокал. От блэка остались тремоло, частые бласт-биты, дисторшн, настроенный под монотонное «жужание» и скриминг.

Спид-метал – характерен достаточно быстрой скоростью исполнения (большей, чем у «классического» хэви-метала), является одним из наиболее требовательных к гитарному мастерству жанров. Для спид-метал характерен высокий темп игры и короткие проигрыши между куплетами. Вокал в спид-метал чаще всего более агрессивен, чем в хэви-метал, он бывает хриплым, кричащим, с расщеплением связок, как низким, так и пронзительным фальцетом.

Спид близок к трэш-металу, но обычно несколько более мелодичен и демонстрирует меньшее влияние панк-рока. Пауэр-метал, родственный жанр, произошёл от развития спид-метала в сторону большей мелодичности и чистого вокала.

Средневековый метал (Mittelalter-Metal) или средневековый рок— поджанр фолк-метала, который объединяет хард-рок или метал со средневековой фолк-музыкой. Жанр возник в середине 90-х, благодаря экспериментам групп Subway to Sally, In Extremo и Schandmaul. Он отличается использованием широкого спектра народных и средневековых инструментов.

Трэш-метал (молотить, колотить) —направление в метале, давшее начало всем экстремальным его разновидностям. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических рифов, по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим. Тексты изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости. В текстах часто используется грубые средства выражения языка, что частично пересекается и роднит трэш-метал с хардкором.

Читайте также:  Металл имеет высокую теплопроводность

Фолк-метал— направление метала, включившее в себя элементы народной музыки. Фолк-метал появился как результат внедрения элементов народной музыки в звучание различных стилей метала. Впервые подобный эксперимент продемонстрировали Skyclad в начале 90-х, смешавшие кельтскую музыку с трэш-металом, также к ранним представителям относят Amorphis, внедривших элементы народной музыки Финляндии в дэт-дум-метал.

Христианский рок — разновидность рок-музыки, посвящённая теме Христианства. Группы христианского рока исполняют песни о Боге, вере и душе, и обычно состоят из воцерковленных христиан. Христианский рок выделяется исключительно по текстам, он не имеет своих музыкальных характеристик и может исполняться на самые различные по технике стили рок-музыки. Выделяют христианский классический рок, христианский металл (уайт-метал), христианский хардкор.

Хэви-метал— жанр рок-музыки, первое и изначальное направление метала. Обычно этим термином называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в начале 1970-х гг. такими группами как Black Sabbath и Judas Priest. Однако иногда под хеви-металом понимают метал вообще (это особенно распространено на Западе).

Языческий метал (он же паган) — направление в экстремальном метале, возникшее в результате развития блэк-метала. Родственными направлениями являются — викинг-метал, фолк-метал,Национал-социалистический блэк-метал. Большой вклад в развитие язычества внесли: Bathory и Quorthon , создатель Burzum ,Варг Викернес, группа Storm. Характерной чертой поджанра являются языческая тематика песен, сочетание скриминга, чистого и рычащего вокала. Гитарная игра также может быть основана на трэш-метале, иногда небрежна.

Наибольшее распространение получил в странах Восточной Европы и Скандинавии.

Эмо (англ. Emo) — термин, обозначающий особый вид хардкор музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.

Источник

Справочник Метал Стилей

Метал — музыкальное направление, экстремальный вид рок-музыки, возникший в конце 1960-х — начале 1970-х гг. Для

метала характерны агрессивные ритмы и сильно искажённый гитарный звук, достигаемый за счет использования особого гитарного эффекта под названием дисторшн (от англ. distortion — «искривление», «искажение»). Метал имеет достаточно большое число подстилей, от сравнительно «мягких» (таких, как, например, классический хэви-метал) до весьма «тяжёлых» и неприемлемых для большинства неподготовленных слушателей (дэт-метал, блэк-метал и т. п.). Смысл и идейная направленность песен сильно разнится от направления к направлению; так, для дум-метала типичны темы печали, меланхолии и отчаяния, для блэк-метала — оккультные темы, и т. д.Поклонников метала называют металистами или металхэдами (англ. metalhead).

Существуют разные мнения относительно того, как должен называться этот стиль на русском языке. В Рунете наиболее распространено написание «мета́лл», что является переводом на русский английского слова metal. Однако музыкальные направления, зародившиеся на Западе, в России традиционно получают названия, являющиеся кальками с английского (например: джаз, блюз, панк, рок-н-ролл). С этой точки зрения правильным русским названием данного направления является «ме́тал». Кроме того, такое написание позволяет отличить название музыкального течения от класса химических элементов. В названиях подстилей почти всегда используется второй вариант (спид-ме́тал, пауэр-ме́тал и т. д.)

Хэви-метал, Прогрессив-метал, Спид-метал, Трэш-метал, Грув-метал, Пауэр-метал, Дэт-метал, Дум-метал, Блэк-метал, Викинг-метал, Дарк-метал, Симфоник-метал, Готик-метал, Фолк-метал, Пэган-метал, Индастриэл-метал, Уайт-метал, Альтернативный, метал, Ню-метал, Металкор, Дэткор, Гриндкор, Трэшкор и другие направления

Подробное описание и особенности направлений:

Хэви-метал (англ. heavy — «тяжёлый») — метал в том виде, в котором его создали ранние представители этого стиля, такие, как Black Sabbath и Judas Priest. Типичные представители жанра — Iron Maiden, Manowar, Ария, Warlock.

Прогрессивный метал (сокращенно прог метал в отличие от прогрессивного рока) — один из стилей, входящих в понятие Хэви Метал. Этот стиль основывается на прогрессивном роке и включает в себя следующее: комплексные композиционные структуры, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы. Результатом этих факторов является то, что Прогрессивный Метал не часто услышишь по радио и не увидишь по телевизору.

Происхождение Прогрессивного Метала можно с легкостью проследить в таких прогрессивно роковых группах 1960-х и 1970-х, таких как Yes, Pink Floyd, King Crimson, Genesis и Rush. Но вообще-то Прогрессивный Метал сформировался как отдельный, самодостаточный стиль лишь к середине 80-х. Такие титаны прога, как Dream Theater, Queensrÿche и Fates Warning взяли элементы прогрессивно роковых групп – инструментальную и композиционную структуру песен и скрестили ее с музыкальной heavy metal атрибутикой таких групп, как Metallica, Megadeth, Deep Purple, Black Sabbath, Death и Iron Maiden. В результате получилась музыка с прогрессивным менталитетом и heavy metal звучанием.

Наибольшую популярность Прог Метал приобрел в начале 90-х годов, когда песня группы Queensryche «Silent Lucidity» (1990 Empire) ) неожиданно стала хитом на радио и МТВ. Это не была типичная Прог Металлическая песня, но именно благодаря ей музыка группы Queensryche стала доступной для целого легиона новых фанатов и так же дала толчок к развитию других Прог Метал групп во всем мире. В 1993 году Dream Theater с песней «Pull Me Under» ( 1992 Images and Words) так же приобретает огромную популярность во всем мире. Это была более типичная Прог Металлическая песня, чем «Silent Lucidity», хотя и больше подходящая по канонам к Хэви Металу. Dream Theater благодаря именно этой песне остается на волне популярности и по сей день.

Прогрессивный Метал все еще является эффективным и в наше время. К примеру, Прог Метал группа Rush выпустила свой живой альбом, ставший платиновым в 2003 году. Так же другие Прог Метал группы, такие как Tool и Opeth продолжают играть качественную прогрессивную музыку.

Прогрессивный Метал можно с успехом разбить на бесчисленное множество подстилей, соответствующих другим стилям музыки, оказавшим влияние на Прогрессив Метал группы. К примеру, две группы, которые вполне можно идентифицировать как Прогрессивный Метал, King’s X and Opeth, находятся на противоположных концах звукового спектра. King’s X более подвержены влиянию мэйнстрима и гранджа (grunge). Парадоксально, но бас-гитарист группы Pearl Jam, Джефф Амент однажды сказал: «King’s X изобрели грандж как стиль», имея в виду то, что влияние этой группы на весь грандж было очень велико. И в то же время гроулинг вокалиста группы Opeth и тяжелый звук гитар (частично разбавленный готическими акустическими пассажами) мы вполне можем соотнести с таким стилем, как death metal.

Европейская классическая музыка так же оказала весьма значительное влияние на весь жанр Прогрессивного Метала. Такие группы, как Symphony X и Spock’s Beard успешно смешивают Прогрессивный Метал с той сложностью и великолепием, что присуща классическим произведениям. Так же, такие проекты, как Liquid Tension Experiment (создан участниками группы Dream Theater) и группы, как Planet X, имеют в своем творчестве джазовое влияние, с длинными сольными секциями. Более того, Liquid Tension Experiment представляют в своей музыке элементы импровизации, которые довольно таки редкие в Хэви Метале. Другая примечательная группа, Cynic, в своих альбомах скрестила Прогрессивный Метал, Дэз Метал и джаз/фьюжн в своей весьма замечательной и уникальной работе Focus. Многие Скандинавские группы так же не избежали некоторого влияния Прог Метала. К примеру, Nightwish в своем творчестве комбинирует Хэви Метал ритмы с оперным вокалом (популярная ныне группа Evanescence позднее отошла от Скандинавского влияния).

Во всем разнообразии прогрессивных команд, некая группа Tool является чуть ли не самой популярной в своей нише. Tool получили свою известность в середине 90-х годов, выпустив свой второй полнометражный альбом Aenima, благодаря которому и стали одной из весьма популярных групп во всем мире. Их электрический коктейль из Хэви Метала, случайных музыкальных размеров, комплексных структур и сложной лирики натолкнули многих на мысль о классификации их как Прогрессивной Метал группы, хотя и с существенными отличиями от многих традиционных прогрессивных команд. Тем не менее, следующий альбом группы Tool 2001 года Lateralus упрочнил положение группы на прогрессивной сцене с их комплексными структурами и высоко концептуальным стилем, несмотря на то, что группа стала более родственной к индустриальной музыке, нежели к прогрессивной.

В России также имеются исполнители прогрессивного металла, например, московская группа Mechanical Poet.

Прогрессивный Метал иногда называют «Метал Будущего», по причине того, что он довольно сложен для восприятия простым, неподготовленным человеком. Прогрессивный Метал так же является прекрасным средством для восприятия научно-фантастических тем и всего с ними схожего. И возможно, что в будущем именно Прогрессив Метал выживет и останется на плаву в мире Хэви Метала.

Спид-метал (англ. speed — «скорость») — более скоростная разновидность метала. Спид-метал не всегда выделяют как отдельный жанр. Чаще можно говорить о «спид-пауэр-метале» и «спид-трэш-метале» — направлениях в рамках соответственно в рамках пауэр-метала и трэш-метала (см. ниже). Из представителей можно назвать ранних Helloween, Metallica и Blind Guardian.

Трэш-метал (англ. thrash — «молотить») — близок к спид-металу, с ощутимым влиянием панк-рока, имеет достаточно жёсткое, грубое, часто диссонансное звучание и исполняется на высокой скорости. Большой сложностью не отличается. Существует американская и немецкая школы трэша, отличающаяся по стилистике — для немецкой характерен менее агрессивный, более изящный и ладный звук, придающий музыке ещё большую жёсткость и выразительность. Типичные представители — американская школа: Metallica, Slayer, Testament, Megadeth; немецкая — Kreator, Sodom; Destruction.

Грув-метал (англ. Groove metal) — поджанр трэш-метала, который принял свою настоящюю форму в 1990-е годы. Например, альбомы Exhorder «Slaughter in the Vatican», Sepultura «Arise» и Artillery «We Are the Dead» вобрали в себя мелодии грув-метала, но по прежнему доминирующим стилем в них был трэш-метал. Грув-метал оформился как поджанр в албомах Pantera «Vulgar Display of Power», Sepultura «Chaos A.D.», White Zombie «La Sexorcisto: Devil Music, Vol.1» и Machine Head «Burn My Eyes».

Пауэр-метал (англ. power — «мощь», «власть») — в целом уделяет несколько больше внимания мелодии и исполняется на достаточно высокой скорости, как и спид-метал. Границы между этим подстилем и спид-металом достаточно размыты. Часто в пауэр-метале используются фантастические темы, особенно популярны фэнтези-тематики. Из популярных представителей пауэр-метала можно назвать Blind Guardian, Helloween, Stratovarius, Rhapsody, Sonata Arctica.

Пауэр метал, как термин, которым мы оперируем сегодня, базируется на мощном, эпическом звуке, обычно на высоких скоростях, корнями уходящими в такой стиль как speed metal и легко запоминающимися мелодиями. В то время, как лирика рок-музыкантов базируется на социальных, исторических и личных темах, Пауэр Метал вовсю использует лирику, основанную и черпающую вдохновение в религии, научной фантастике, мифологии и фэнтези и является более-менее оптимистичной, чем большинство лирики в метале вообще.

Вокал в Пауэр Метале обычно «чистый» в противопоставление вокалам в таких стилях, как death metal, black metal и поэтому вокальные партии исполняют довольно подготовленные певцы. Следуя традициям Брюса Дикинсона и Роба Хелфорда, Пауэр Метал вокалисты имеют тенденцию петь высокими голосами и часто даже фальцетом. Такие певцы, как Ханси Кюрш из Blind Guardian, часто при записи альбомов используют вокальное многоголосие, истоками восходящее к группе Queen. По причине того, что вокалисты в Пауэр Метале играют очень значительную роль в группе, они часто не могут быть так же гитаристами и бас-гитаристами. Именно по этой причине Ханси Кюрш был отстранен как бас-гитарист группы после выхода альбома «The Forgotten Tales». Это так же является причиной того, почему Кай Хансен рекрутировал Майкла Киске на должность вокалиста в группе Helloween после того, как сам спел на первых двух альбомах. Когда же Кай создал свою группу Gamma Ray, он на место вокалиста пригласил Ральфа Шиперса. Но все же после того, как Ральф ушел из группы, Кай снова занял место вокалиста-гитариста.

Читайте также:  Профлист для забора металл

Пауэр Метал гитаристы и басисты обычно играют быстрые музыкальные пассажи с нечастой и медленной сменой аккордов, с гармоническим темпом, меняющимся от более быстрого к менее быстрому. Но быстрые и мелодичные гитарные соло мы слышим на каждом альбоме любой группы.

Пауэр Метал барабанщики часто играют на двух бас-бочках для большей скорости. Так же они играют постоянный поток шестнадцатых нот с акцентом на ритме малого барабана. Многие группы отрицают такую формулу, но все же она остается на удивление универсальной.

Многие группы так же используют клавишные, но клавиши не являются главенствующим инструментом. Они лишь создают определенный фон в музыке. Но все же некоторые группы, к примеру итальянская Rhapsody, постоянно используют в записи клавишные и симфонические элементы. Поэтому Rhapsody часто называют «Hollywood Metal» из-за их слишком помпезного звучания. Пауэр Метал очень популярен как стиль в Европе, Японии, некоторых странах Южной Америки (Аргентина, Бразилия, Чили) и так же все больше и больше приобретает популярность в Северной Америке.

Дэт-метал (англ. death — «смерть») — один из наиболее «тяжёлых» видов метала, является развитием трэш-метала, но исполняется с ещё большей скоростью, зачастую с использованием бласт-бита. Вокалист чаще всего использует манеру пения, называемую гроулинг. Широко распостранено деление на classic death metal, brutal death metal и techno-death metal. Представители — Death, Morbid Angel, Cannibal Corpse. Поджанр Melodic Death — это дэт с сохранением тематики и брутального вокала, но по технике игры тяготеющий к Speed. Представители — Carcass (позднее творчество), Arch Enemy, In Flames (раннее творчество), Dark Tranquillity, Ablaze My Sorrow.

Дэт-метал, как и большинство поджанров метала, трудно поддаётся определению и классификации. Некоторые музыканты и поклонники метала имеют собственное представление о жанре и его поджанрах. Другие считают такую категоризацию ограничивающей и бесполезной. Часто можно отметить пересечение одного направления дэт-метала с другими, а также влияние «неметаллических» жанров.

Дэт-метал обычно характеризуется крайней степенью жёсткости, интенсивности и скорости в музыке. Дэт-метал известен своей неровной сменой музыкального темпа и размера, чрезвычайно быстрой и сложной гитарной игрой и двойными басовыми барабанными партиями. Типично использование бласт-бита для добавления звуку мощи. Большинство групп используют заниженный и искажённый гитарный звук. Обычно используются две гитары, которые одновременно выполняют роли ведущей и ритм-гитары. Используются также заниженные и иногда искажённые бас-гитары. Некоторые группы, например Septic Flesh, добавляют звук синтезатора и других инструментов. Считается, что из всех подстилей метала, дэт-метал наиболее труден для исполнения музыкантами в физическом плане.

В начале развития дэт-метал характеризовался простой композиционной структурой и небогатым мелодизмом, но в дальнейшем в процессе развития стиля и в процессе слияния с другими музыкальными жанрами музыка усложнялась. В настоящее время у групп, играющих дэт-метал, нередко можно услышать сложные и для исполнения, и для восприятия композиции.

В вокале характерно использование специфического мужского рыка (гроулинга), который часто превращает слова песни в малопонятное «звериное» рычание. Для получения такого эффекта голос певца часто обрабатывается компьютером или гармонайзером, но особым уважением среди музыкантов и поклонников стиля пользуются вокалисты, «рычащие» без использования вспомогательных средств.

Тематика песен обычно связана с мрачной и темной стороной жизни людей. Сюжет песен некоторых групп связан с фильмами ужасов, например, раннее творчество Death, Cannibal Corpse, Mortician. Ориентация на тему смерти и экстремальная природа музыки скорее всего и породили название жанра. Постепенно тематика текстов песен заметно расширилась, появилась футуристическая (Nocturnus) и сатанинская (Acheron) лирика, и, что немаловажно, социальная, направленная на искоренение недостатков общества потребления или просто описательного свойства. Социальные проблемы зачастую поднимаются группами в интервью.

К группам, исполняющим наиболее типичный, «в чистом виде» дэт-метал можно отнести Death («Spiritual Healing», 1990), Obituary («Cause Of Death», 1990), Morbid Angel («Altars Of Madness», 1990).

Ко флоридскому направлению дэт-метала можно отнести такие группы как Deicide, Monstrosity, Obituary, Brutality, Death и др.

Следует также учесть и такое ответвление дэт-музыки, как дэт-джаз. Типичными исполнителями этого стиля являются группы Atheist и Cynic, которые играли в начале 90-х годов прошлого века. Многие любители тяжёлой рок музыки считают этот стиль наиболее целостным из всех т. н. «прогрессивных» рок стилей — то есть полученных путём слияния нескольких музыкальных направлений.

Развитие «в чистом виде» дэт-метала можно проследить по альбомам группы Death. По одной из версий, сам стиль получил своё название в честь этой группы, а основателя её, Чака Шульдинера (Charles «Evil Chuck» Schuldiner — соло-гитара, вокал групп Death и Control Denied), называют крёстным отцом стиля. Влияние дэт-джаза на творчество этой группы станет более очевидным, если принять во внимание то, что в создании знаменитого альбома «Human» принимали участие два музыканта из Cynic, а также можно заметить некоторое сходство между последним альбомом Death «The Sound Of Perseverance» и музыкой группы Atheist. Также нельзя не отметить использование безладовой бас-гитары, что характерно для джаза, но не для метала. Басовые партии в этот период творчества Death исполнял Стив ДиДжорджио (Steve DiGiorgio).

Дум-метал (англ. doom — «судьба», «гибель») — сравнительно медленный и спокойный подстиль метала, но по тяжести зачастую не уступает дэту. Дум-метал обычно печален, типичной темой является потерянная любовь, тщетность бытия. Иногда, как и в дэт-метале, используется гроулинг.

Дум-метал в целом характеризуется тяжёлой и мрачной атмосферой и соответствующими текстами песен. Часто встречающимися темами в дум-метале являются тьма, отчаяние, меланхолия, смерть, потеря близких, несчастная любовь…

Дум-метал также разделяется на несколько поджанров. Из наиболее известных кроме т. н. «традиционного дум-метала» можно назвать атмосферный дум, фьюнерал-дум, дроун-дум, дарк-метал, а также комбинации различных направлений (такие, как блэк/дум или дэт/дум).

Из музыкальных проектов данного направления в России наиболее известны Paradise Lost, Anathema, My Dying Bride, The 3rd And The Mortal, а также Black Sabbath, Candlemass.

Блэк-метал (англ. black — «чёрный») — один из самых обособленных и идеологизированных подстилей метала. Характеризуется очень высокой скоростью исполнения и искажённым, режущим слух звучанием со специально обрезанными низкими частотами, регулярным использованием бласт-бита, что делает его достаточно близким в музыкальном плане к дэт-металу. Популярными темами в блэк-метале являются сатанизм, мизантропия, оккультизм, нацизм, язычество, нигилизм. Вокал зачастую кричащий (скриминг), хотя иногда используется и гроулинг. Традиционные примеры представителей — Mayhem, Darkthrone.

Блэк-метал появился в начале 1980-х, а первым произведением в этом стиле считается альбом группы Venom «Black Metal», от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве основоположника стиля группу Bathory. Блэк-метал характеризуется крайне скоростными барабанными (70—500 уд./мин — бласт-бит) и гитарными партиями. Звук гитар делается резким и высоким. Характерный прием игры — тремоло. Вокал обычно очень высокий (скриминг), часто встречаются вставки низкого «рычащего» вокала — гроулинга. Бас-гитара и клавишные (редко) играют вспомогательную роль в классическом блэке, тогда как в симфо-блэке клавишным уделяется большое внимание.

Блэк-метал характеризуется крайней идеологизированностью. Очень распространённой темой в блэке является «тёмная сторона»: сатанизм, оккультизм и т. п. Довольно часто в блэке присутствуют элементы нацизма. Периодически в среде исполнителей и поклонников блэк-метала происходят споры относительно того, кто из представителей стиля более привержен «настоящему» блэк-металу. Отклонения от жёсткого блэк-звучания и различные эксперименты, особенно с клавишными, зачастую очень негативно воспринимаются в блэк-среде, из-за чего некоторые направления блэка (например, симфо-блэк) заслужили у «ортодоксальных» последователей блэк-метала репутацию «продажных» и «предательских».

Стиль в первую очередь получил своё название из-за направленности музыкальных композиций (лирика в первую очередь и обложка). Важнейшими характеристиками его являются дух, мелодичность, эпичность. Зачастую используются фолковые инструменты или народные мотивы, переложенные на тяжёлую музыкальную основу. Синтезаторы позволяют получить желаемый результат. Эпичность также приветствуется. Но на самом деле чёткого представления, что же всё-таки есть Викинг-Метал, нет, поскольку каждый трактует по-своему. Скорее всего, одним из первых, кто активно стал использовать это направление, стал Quorthon из группы Bathory. Блэк-металические корни — базис этого узкоспециального стиля метала, хотя сейчас есть и дэт и пауэр-метал группы, культивирующие его. Невозможно не оценить вклад в развитие викинга известной команды Manowar. Это активное употребление помпезности, лирика, оформление обложек, звук — все говорит о многогранности стиля как такового.

Основная тематика песен — нордическая, северная мифология и природа… Потом — воинственные тексты, ну и просто размышления о жизни… Боевая структура композиций — вторая немаловажная деталь викинг-металла. Гитарные риффы сочитаются с прочими инструментами, подчёркивающими суровость и красоту северных земель и образа жизни.

Иногда в отдельное направление выделяют т. н. дарк-метал (англ. dark metal, от dark — «тёмный»). Обычно этим термином называют гибридную форму блэк и дум-метала. Однако правомерность выделения дарк-метала как отдельного направления находится под сомнением.

Симфоник-метал — обычно за основу берётся пауэр, то есть сохраняется фэнтезийные сюжеты музыки и скорость гитар, но в симфо используются в большом количестве партии клавишных, что обеспечивает «симфоническое», классическо-торжественное звучание, что и дало название подстилю. Иногда выделяется крайняя степень симфоник-метала — оркестал-метал, названная так в связи с тем, что данный стиль не заимствуют лишь некоторые элементы из симфонического оркестра, а сочетает в себе практически полный симфонический оркестр и характерные для метала инструменты. Есть симфоник-пауэр, симфоник-блэк, симфоник-готик метал. Характерные примеры: Therion, Nightwish, Haggard, Hollenthon, Dimmu Borgir, Cradle of Filth, Emperor, Rhapsody, Epica, Tvangeste.

Готик-метал (готический метал; англ. gothic metal или goth metal) — одно из направлений метала. Принадлежит к музыкальному пласту «готической музыки» или же «готик-сцены» (англ. gothіc scene), то есть музыкальным направлениям, популярным в субкультуре готов. Готик-метал возник в первой половине 1990-х годов. По музыкальной структуре этот жанр — интерпретация дарквейва или готик-рока в более «тяжёлом» ключе, с использованием гитарных риффов, которые более присущи металу. Основателями готик-метала считают группу Lacrimosa, альбом которой «Іnferno» (1995 г.) полностью выдержан в соответствующем стиле.

Фолк-метал (англ. folk metal) — одно из направлений метала, вбирающее в себя элементы фолка и этнической музыки. Является более тяжелой формой развития фолк-рока, содержит в себе элементы арт-рока. Близкие к фолк-металу направления — викинг-метал, пэган-метал.

В фолк-метале могут использоваться национальные и старинные музыкальные инструменты, также могут использоваться современные музыкальные инструменты, но музыка может быть исполнена в стиле народной, или переделывается в стилистике метала традиционная музыка. Тексты песен могут основываться на старинных и народных песнях, стихах, сказках, преданиях и легендах, либо используется их традиция и манера.

Читайте также:  Все металлы проводят электричество ртуть металл следовательно ртуть проводит электричество ответы

Музыканты, играющие в этом стиле, пытаются привнести в метал национальный колорит, или придать музыке характер старинной, народной; либо внесение фольклорных элементов в музыку является элементом шоу или музыкальной концепции.

Чаще всего используются большое количество музыкальных инструментов, помимо обычных для метала и рок-музыки гитар (акустических и электро-), барабанных установок, синтезаторов: скрипки, волынки, этнические барабаны, перкуссия, различные национальные и народные духовые инструменты (дудки, кубыз, свистульки и т. п.), национальные струнные инструменты (различные виды гитар, например).

Но наиболее часто в фолк-метале можно услышать скрипку и волынку. Возможно, это связано с тем, что наибольшее развитие фолк-метал получил в кельтских странах, где эти инструменты — народные.

Фолк-метал — разветвлённое музыкальное течение. Можно выделить его подвиды по региону происхождения: американский фолк-метал (Agalloch), немецкий фолк-метал (In Extremo, Morgenstern), кельтский фолк-метал (Cruachan), северный, или нордический, фолк-метал (Vintersorg, Finntroll), славянский фолк-метал (Темнозорь, Северные Врата, Vicious Crusade) и др.

Являясь направлением метала, он может быть близок по стилю дум-металу (Agalloch, ранний Amorphis) или блэк-металу и викинг-металу (Moonsorrow, Lumsk, Vintersorg, Finntroll, Geasa, Primordial, Falkenbach). Может иметь родство с другими музыкальными жанрами: техно (Tanzwut), фолк-рок (Cruachan, Subway to Sally), кантри (Subway to Sally) и др.

Группы, играющие в стиле фолк-метал, часто не имеют коммерческого успеха в собственной стране, тогда как в другой стране или регионе их ожидает популярность. Пример — группа Skyclad, которая не добилась серьезного успеха в родной Великобритании, зато приобрела множество поклонников в континентальной Европе и Южной Америке, или Cruachan — ирландская группа, играющая кельтский фолк-метал, не имевшая большого успеха в Ирландии, но популярная, например, в России.

Основателем фолк-метала считается Skyclad, однако наибольшую популярность этот жанр получил после появления большего количества групп: Cruachan, Otyg, Windir, Tuatha de Danann в середине 1990-х гг.

Pagan metal — направление в экстремальном металле, возникшее в результате эволюции Black Metal. Наиболее близкие жанры — Viking Metal, Folk Metal, Black Metal. Одной из первых групп, создавшей жанр, можно считать польский Behemoth. Характерной чертой поджанра являются «языческая» тематика песен, сочетание чистого и рычащего вокала (скриминга). Пафосное звучание. Гитарная игра так же может быть основана на Thrash Metal, иногда характерно небрежна. Используется много народных инструментов, однако эталоном жанра считаются группы, создающие «языческую» атмосферу только за счет мастерства игры и понимания традиций (Gods Tower). Часто группа, играющая Pagan Metal, связана с радикальной организацией, или является проповедником националистических идей (NS Pagan Metal). Интересно так же, что радикальные поклонники Black Metal презрительно относятся к жанру, называя поклонников и музыкантов «жизнелюбивыми язычниками». Наибольшее распространение получил в Польше, России, Украине, Белоруссии.

Индастриал-метал (industrial-metal) — одна из разновидностей «альтернативного металла», возникшая в конце 80-х. Тогда как обычный индастриал базируется на смеси экспериментальной музыки, панка и танцевальной электроники, индастриал-метал делает упор на искаженный звук электрогитар, обработанный в «индустриальном» духе (в первую очередь при помощи средств электроники, цифрового саунд-дизайна и т.п.). Некоторые группы используют электрогитары для создания хэви-металических риффов, некоторые — в прямом смысле насилуют инструмент, создавая максимально грубые и абразивные текстуры. Так или иначе, Индастриал Метал обладает гораздо большей агрессивностью в сравнении с ортодоксальным индастриалом, что и позволило ему достучаться до сердец металлистов и альтернативщиков, привыкших к грубому гитарному звуку.

Лирика индастриал-метала отражает мрак и агрессию традиционного хэви-метала, одновременно накладывая на тексты личностное отчуждение, свойственное панку и альтернативному року. Вне зависимости от того, направлена ли ярость по отношению к себе или она нацелена на общество, индастриал-метал неослабевающе суров и одержим страхами, выражая практически безнадежное отчуждение от остального мира посредством плотных шумовых завес. Привнося в индастриал элементы дэт-, дум-, блэк-метала, исполнители при этом не гнушаются запоминающихся риффов-«хуков», мелодизированных вокальных партий (пусть даже вокал до неузнаваемости препарирован дисторшном), простых припевно-куплетных структур, трансовых ритмов и т.д. Популяризируя идеи индастриала, команды индастриал-метала, безусловно, остаются в рамках наиболее бескомпромиссного крыла «альтернативы». Их звучание отличается чрезвычайной брутальностью, жесткостью, «милитаризированностью», буквально заставляя слушателя стоять по стойке «смирно» (Ministry, Fear Factory, Filter, Tool, Godflesh и др.). Кое-кто не прочь поиграть со структурой звука, увлечь слушателя во внутренний космос «индустриальной психоделии» (Nine Inch Nails). Другие же индастриал-ориентированные исполнители уделяют большее внимание визуальной стороне действа («антихрист-суперстар» Marilyn Manson и др.).

Ministry стали первой группой, которая популяризировала индастриал-метал в конце 1980-х, создав свое коронное звучание из бесконечно повторяющихся молотящих гитарных риффов, электроники, сэмплов и искаженного вокала. Однако только NIN, благодаря чутью Трента Резнора (Trent Reznor) на популярные мелодии и разноплановость его творчества, выплеснули свои песни в мейнстрим в начале 90-х годов. На заре успеха NIN несколько похоже звучащих групп всплыли на альтернативных радиостанциях, а к концу десятилетия много групп из рядов Альтернативного метала переняли ряд приемов индустриальщиков и наплодили своих вариантов агрессивной музыки.

White metal (англ. white — «белый») — «жизнеутверждающий» метал — антоним понятия блэк-метал, относящийся в основном к жизнеутверждающим текстам песен отдельных метал-групп. Не имеет почти никакого отношения к собственно стилю музыки группы, его исполняющей (хотя стоит заметить, что чаще всего это хэви-метал). В настоящее время данный термин употребляется крайне редко, и, как следует из вышесказанного, не имеет никаких именно музыкальных характеристик (в отличие от блэк-метала, который стал достаточно самобытным направлением).

В России присутствует стиль, носящий характер синонима, — «светлый метал», не получивший широкого распространения и известности. Своё название он почерпнул из соответственно названного альбома группы «Чёрный Кофе», вышедшего в 1983 году. Это был один из самых первых относительно легально изданных метал-альбомов в России, что придало ему первоначально фантастическую для советской публики популярность.

17). Альтернативный метал

Альтернативный метал — жанр возник при слиянии хэви-метала с альтернативным роком. Из него образовались такие музыкальные жанры, как индастриэл-метал, кроссовер, фанк-метал и ню-метал.

Альтернативный метал вместе с гранжем начал набирать популярность в начале 1990-х. Жанр является слиянием хэви-метала с альтернативным роком (в особенности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны и тяжелые гитарные риффы, присущие металу, и черты экспериментальной музыки — нетрадиционные тексты песен, нечетный музыкальный размер, необычные технические приемы, неприятие условностей и традиций тяжелой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами.

Термин «альтернативный метал» очень неточен, и обычно используется для описания групп с уникальным подходом к металу, или в музыке которых невозможно отделить метал от альтернативного рока. Ярким примером может послужить группа Faith No More.

Хоть и хэви-метал это важнейшее составляющее альтернативного метала, но он сильно отличался от того трэш-метала 1980-х, с которого началась история жанра. Поэтому альтернативный метал относится больше к альтернативному року, чем к хэви-металу. В большинстве случаев, альтметал-группы появились из сочетания метала с хардкором (Corrosion of Conformity), пост-панком, готик-роком (Jane’s Addiction), нойз-роком (Helmet, White Zombie), гранжем (The Melvins, Soundgarden), индастриалом (Ministry, Nine Inch Nails) и другими альтернативными жанрами. Эти группы объединяло влияние традиционного хэви-метала и экспериментирование с его формой — смешиванием метала с различными жанрами, необычные подходы. Например, группа Faith No More сочетала метал с фанком и рэпом, а Corrosion of Conformity, The Melvins и Soundgarden отрицали хэви-метал 1970-х.

В 1990-х годах возник гранж. Он сочетал в себе метал 1970-х (Led Zeppelin, Black Sabbath) и андеграундный панк. Популярность гранжа помогла увеличить подходящую аудиторию для альтметал-групп, и они стали выступать на фестивале «Lollapalooza», созданном вокалистом Jane’s Addiction. После прорыва альтернативного рока, совершенного группой Nirvana, характерные черты альтметала стали более размытыми: жанр простирался от «индустриальных» Nine Inch Nails и Ministry до Rage Against the Machine, использующих в своей музыке хип-хоп и пост-панк. Вскоре уже большинство новых металических коллективов воспринимались исключительно как альтернативные, хотя кроме концертных представлений и характерного звучания их мало отличалось от традиционных металистов.

К концу 1990-х альтернативный метал вновь приобрел свои черты, в особенности благодаря таким группам, как Rage Against the Machine, KoЯn, Nine Inch Nails и Helmet. В частности, Helmet своей музыкой задал рамки для ню-метала — нового метал-явления.

Новые музыкальные жанры, такие как ню-метал и эмо (производный жанр хардкора и инди-рока) ставшие невероятно популярными в Европе и США, проникли и в Россию. Это «Психея» (альтернативный метал, ню-метал, эмо), Jane Air (альтернативный метал, эмо), Amatory (ню-метал),7000$ (альтернативный метал, ска), Tracktor Bowling (ню-метал), Stigmata (альтернативный метал, эмо) и др. Группы «Психея» и «5Diez» («5 диезов») также усиленно используют в своих песнях компьютерные эффекты и смешивают метал с музыкой самых разнообразных жанров.

Ню-метал (англ. Nu metal), он же рэп-метал и рэпкор — направление, образовавшееся в результате смешения (в разных пропорциях) рэпа и метала и приобретшее очень большую коммерческую популярность. Наиболее известные группы — Slipknot, Limp Bizkit, KoЯn, Linkin Park, Static X, Orgy, Disturbed, в России — Amatory, Tracktor Bowling, Слот, Психея, 5`diez, Jane Air.

Нью-метал (англ. nu metal, жаргонное от new metal — новый метал) — музыкальный жанр, появившийся в середине 1990-х годов. Считается, что на этот жанр оказали наибольшее влияние гранж и альтернативный метал ранних 1990-х. Также в музыке нью-метал-групп используются хип-хоп, электроника, другие жанры метала, в особенности трэш-метал и грув-метал.

Металкор (англ. Metalcore) — жанр метала, основанный на соединении хардкора и хэви-метала. Хотя жанр популяризировался в новом тысячелетии, это не означает, что он появился в это время. Следует учитывать, что многие группы (например, Integrity) появились еще в 1980-х.

Определить сам звук металкора однозначно не возможно в принципе, так как многие команды смешивают хардкор различных школ и разномастный метал, при этом так же вкрапляя и частицы других жанров, что само собой делает металкор разнообразным для слушателя. Изначально стиль назывался кроссовером, то есть смешением различных по сути жанров воедино. Ближе к XXI веку, само определение кроссовер потеряло свою сущность, зато появилось слово металкор, наиболее отражающее то, что стали играть многие музыкальные коллективы. По сути, современный металкор, это смешение хардкора новой школы и шведского мелодичного дэт-метала, также с заметными вкраплениями трэш-метала у разных групп.

Дэткор (англ. Deathcore) — стиль метала, сочетающий в себе несколько брутальных стилей, но в основе это брутал дэт и металкор. Получив скорость и брутальность дэт-метала, достаточно простой в исполнении, но при этом дико качающий металкор обрел то, чего ему не хватало. Так же как и в брутале, используется низкий гроулинг, но не гнушаются дэткорщики использовать и более высокий вокал, скриминг.

Трэшкор (англ. Thrashcore) — стиль метала, сочетающий в себе трэш и хардкор. Представляет из себя брутальный стиль, иногда более медленный, нежели изначальный трэш с плотным звуком, характерным для хардкора. Зачастую трэшкор путают с энгри-трешем.

Добро пожаловать на Сайт тяжелой музыки

Привет, друзья. Сайт тяжелой музыки расскажет вам самые последние новости обо всех экстремальных направлениях направлениях. Ежедневно на нашем сайте — свежие новости на ваши любимые темы: рок, панк-рок, метал, металкор и многое другое.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector