Меню

Война богов бессмертные арматура



Война богов: Бессмертные

(Immortals, 2011, США)

Конечно, массовому зрителю о таком не сообщали, но на самом деле это был не только очередной фэнтезийный боевик, но и этнографический эксперимент стоимостью 75 млн. $. Главной целью которого было выяснить, как представляют себе древнегреческую мифологию. индусы. А поскольку выслушивать это на словах было бы неинтересно, на роль подопытного взяли человека, умеющего рисовать движущиеся картинки под названием кино.

И звали его Тарсем Сингх. Знаменитый индус («Клетка», «Запределье»), вот только озадачивать его такими вопросами лично я рискнул бы в самую последнюю очередь.

Результат превзошёл все ожидания. Причём не в плюс и не в минус, а. вообще неизвестно, куда — земная математика такими счислениями не оперирует. Но так или иначе, а самый крупнобюджетный артхаус за всю историю мирового кинематографа был снят. И мы теперь вынуждены, скрепя сердце и скрипя зубами, как-то жить с этим дальше.

Жаль, нет медицинского освидетельствования, доказывающего, был ли Тарсем на съёмках своего античного эпика чем-то обдолбан, или его так плющило на трезвую голову.
Одно известно наверняка: биографию мифического героя Тесея он читал в Твиттере. Откуда и запомнил лишь четыре факта: тот был сыном некой Эфры от какого-то бога, убил какого-то человека-быка и был женат на пророчице Федре, которая родила ему сына Акаманта.

Вот почему божественным отцом Тесея у Сингха стал не Посейдон, а Зевс, Гиперион превратился из титана в земного царя, а Минотавр — в обычного амбала, носившего дурацкий рогатый шлем (впрочем, не-дурацких шлемов в этом кино нет в принципе). И амбал этот — SIC! — сам пришел в родную деревню Тесея, чтобы забодать его там в ближайших катакомбах.
И впрямь, почему бы нет! Как говорится, уж коли не Магомет к горе, так она к нему. А что же остров Крит, Лабиринт, нить Ариадны, черный парус и всё такое?
Не, не слышали.

Но самый бомбический троллинг, которым Сингх рвёт всех, от умудренных историков до простых любителей античного фэнтези, это своим представлением о титанах и Тартаре.
Первые, по мнению Тарсема, вовсе не гиганты, а рослые мужики, вымазанные в грязи. Разумеется, тоже в дурацких шлемах. А знаете, чем они сражаются с богами-олимпийцами? Сроду не догадаетесь! Гнутыми обрезками толстой строительной арматуры (см. скриншот ниже).
Под стать этому и местная финальная битва- титаномахия : пафосных Зевса и прочих богов окучивает арматурой толпа чумазых полуголых бомжей. С приветом, так сказать, Гомеру, Гесиоду, Эсхилу и прочим сказочникам с напрочь отсутствующей фантазией!

С Тартаром и вовсе целый анекдот.
Очевидно, когда Сингху дали взглянуть на рисунок Великой бездны, он взял его вверх ногами! После чего, ничтоже сумняшеся, прямо так и изобразил Тартар в фильме в виде. высокой горы!
Гора, Карл!
И вправду, несущественная промашка: гора, пропасть. Главное, про арматуру не забыли, а на остальное пофиг.

На прочие анахронизмы Сингха вроде сварных (!) металлических конструкций (даже швы видны), пластиковых доспехов с отслаивающейся краской-серебрянкой, стального «медного быка», бетонного кубизма вместо эллинской архитектуры, странной письменности и даже православных икон, внимания уже не обращаешь.
Ясно, что Тарсем, как сорока, тащил к себе в картину всё, что блестело. С хрестоматийной отмазкой: «Я художник, я так вижу!». А заодно сэкономил бюджет на исторических консультантах, чей дар речи отнимется уже после, по выходу фильма в прокат.

В общем, «А я построю свою Древнюю Грецию, с блэкджеком и клюшками!», — громко заявил Тарсем Сингх Голливуду.
И не соврал. Более экстравагантного переноса на экран мифа о Тесее человечество доселе ещё не видывало. И вряд ли увидит в ближайшие пару веков.

Однако кое-что у Сингха не отнять: свои дикие фантазии он по-прежнему рисует на экране ну очень красиво, стильно и кровожадно. И если на просмотре «Войны богов» ваш разум будет возмущенно кипеть, вспоминая учебник истории за 5 класс, то взор, наоборот — услаждаться и радоваться. Конечно, при условии, что его не застит ваша ладонь, ведь частый фейспалм вам здесь тоже гарантирован.

Трейлер фильма:

Источник

Война Богов: Бессмертные

США, Канада, Великобритания | 2011 г. | 110 мин. | мелодрама, фэнтези, драма, боевик

Рейтинг:

Кинопоиск 5,89 IMDb 6,1

Страна:

США, Канада, Великобритания

мелодрама , фэнтези , драма , боевик

Длительность:

Режиссер фильма «Война Богов: Бессмертные»:

Актеры фильма «Война Богов: Бессмертные»:

Марк Марголис , Стивен Дорфф , Келлан Латс , Изабель Лукас , Джон Хёрт , Генри Кавилл , Стивен МакХэтти , Фрида Пинто , Микки Рурк , Люк Эванс

Содержание фильма «Война Богов: Бессмертные»:

Тесей — смертный человек, выбранный Зевсом, чтобы возглавить битву против безжалостного царя Гипериона…

Древние греческие легенды рассказывают о войне между бессмертными существами вселенной. Победители этой войны стали богами, а проигравшие стали известны как титаны, заключенные в тюрьму под горой Тартар.

Позже, на древнегреческом языке, разгневанный царь по имени Гиперион, разгневанный на богов за убийство его семьи, замышляет найти мощное оружие под названием Эпирский лук, которое он затем может использовать, чтобы разрушить нерушимую тюрьму, в которой находятся титаны. Это освободит титанов, чтобы убить богов и положить конец их правлению.

Тесей, молодой воин, заключенный в тюрьму Гиперионом во время набега, в результате которого была убита его мать, содержится вместе с другими порабощенными бывшими воинами. Оракул по имени Федра помогает Тесею сбежать, поскольку у нее есть видение, в котором подробно описывается его важность в грядущих событиях.

Тесей хочет убежать, чтобы убить Гипериона, но Федра мысленно видит, что он должен пойти домой, чтобы похоронить свою убитую мать. Когда он это делает, он неосознанно обнаруживает Эпирский лук, используя его, чтобы убить Минотавра, который выпрыгивает, чтобы атаковать его людей. Позже в храме Федры, когда они верят, что отдыхать безопасно, они удивляются людям Гипериона, которые захватывают их и забирают Эпирский лук у Тесея, чтобы подарить их королю. Когда Гиперион использует лук, чтобы освободить титанов, боги, поклявшиеся не вмешиваться, должны спуститься на гору Тартар и помочь Тесею победить титанов, прежде чем Земля будет потеряна.

Когда Гиперион использует лук, чтобы освободить титанов, боги, поклявшиеся не вмешиваться, должны спуститься на гору Тартар и помочь Тесею победить титанов, прежде чем Земля будет потеряна.

Когда Гиперион использует лук, чтобы освободить титанов, боги, поклявшиеся не вмешиваться, должны спуститься на гору Тартар и помочь Тесею победить титанов, прежде чем Земля будет потеряна.

Фото фильма «Война Богов: Бессмертные»:

Фильм «Война Богов: Бессмертные»

Источник

Война Богов: Бессмертные

Обезумевший от власти, царь Гиперион возжелал быть единоличным правителем земли. Он уничтожил непокорных, а также решил усмирить богов с помощью Эпирского Лука. К слову, это был лук самого бога войны Ареса. Кроме того, Гиперион хочет освободить Титанов из заточения в Тартаре, и вместе с ними править миром. Остановить грозного царя выпадает на долю обыкновенного фермера. Кто же этот герой?

Тесей живет спокойной жизнью вдалеке от всемирных проблем и дележки власти. Но неожиданно его семью затрагивает горе. Тесей тоже становится частью бессмысленной войны. Его отличает великолепное владение оружием. Усовершенствовать мастерство ему помогает старик-воин. Он, несмотря на свои годы, искусен в бою, и Тесей подозревает, что под старческим обличием скрывается сам Зевс.

Во время подготовки к ответственной битве у Тесея появляются надежные помощники – это ведунья Федра и раб Ставрос. Храбрые, сильные и умные, но даже они в ответственную минуту становятся бессильны перед свирепой жестокой армией Гипериона. Не ошибутся ли боги Олимпа послав на войну всего лишь одного храбреца? Хватит ли силы духа у Тесея, чтобы спасти всю Элладу и Олимп?

Кроме приключений главного героя мы наблюдаем, как отчаянно пытается Гиперион найти оружие, лук Ареса, чтобы освободить Титанов и взять в руки всю власть над миром. Неожиданно мы узнаем, почему же греческий царь так сильно хочет уничтожить Олимп, действительно ли загвоздка в том, что он душевно болен? Кажется, будто произошло что-то ужасное, случай, который убил царя морально и похоже, что роль Зевса в этом далеко не последняя.

Источник

Война богов. Бессмертные. Рецензия

На днях я ходила в кинотеатр на «чудеснейший» фильм. Помня прошлые подвиги Голливуда в виде фильмов «Александр» и «Троя», я ждала от фильма чего-то восхитительного. Как я ошибалась…

Начинается все с того, что какая-то баба просыпается от кошмара – ей привиделось что кто-то расколошматил стрелой клетку с полуголыми существами по-моему мужского пола, которые держат зубами прутья,она вскакивает, будит подруг, и говорит что Гиперион нашел какой-то лук и освободил Титанов. Все садятся в круг, стонут и читают мантры.

Непонятный кадр. Но дальше – лучше.

Нам показывают полуголого парня, сексуально обмазанного маслом, рубящего дрова. На скале. В море. Вопрос – вы часто лезете в трусах на скалы (и где вы при этом держите топор?) чтобы дровишек нарубить? Ах, да он там не один. Нет, не с девушкой, а с дедушкой. Дедушка советует ему прекратить страдать фигней и заняться личной жизнью. Парень, которого как выяснилось зовут Тесей, оскорбляется и говорит что он воин, а не муж и что девушки ему не нужны. Немая сцена.

Дальше происходит вообще что-то не понятное, и мне захотелось просто спросить: «Какого хрена?» Этот вопрос мне ,кстати , хотелось задать на протяжении всего фильма.

Читайте также:  Водяная арматура bosch 87070063430 8738710124 junkers bosch wr 13

Всех поднимают посреди ночи боем в какую-то непонятную штуку и сообщают, что Гиперион скоро нападет и всем надо срочно сваливать. Все валят,Тесей с мамашей тоже, но не тут-то было. Милый воин со злобной рожей останавливает их на выходе из города (город кстати вырублен в скале. Не люди –ласточки!) и говорит, что «чернь и шлюхи» покинут город завтра, к кому из них отностся наш герой, я пока не поняла. Тесей оскорбляется и бьет морду Лизандру (чудное имя!) после чего появляется большой босс в сияющих доспехах, говорит Лизандру что он выпилен из армии и что ай-ай-ай не хорошо бить мирных мальчиков (хотя Тесей первым начал). Потом бигбосс предлагает нашему главному герою осуществить свою мечту – стать воином, но тот оскорбляется и идет успокаивать мамочку. Кстати, мамаша не без грешка, как оказалось – нагуляла черти-где сынишку, папаши нет. Чудная семейка!

В общем, все здоровое население валит, остаются старики, больные и Тесей с мамочкой. Ночью Лизандр убивает какого-то негра и богбосса, а сам валит к Гипериону. А что – хороший ход!

Ах да, чуть не забыла – той же ночью уже знакомый нам дедушка говорит со статуями. Сначала кажется что не все в порядке с головой у деда, но нет – он сам превращается в Зевса, а статуя – в его прекрасную дочь Афину. Боги что-то нудно обсуждают, в ходе разговора выясняется что наш главный герой – надежда всех богов и рода эллинов в целом, лишь он может остановить злобного Гипериона задумавшего пороботить мир.

Да-да, сюжет гениален.

Лизандр в то время уже у Гипериона (Микки Рурк, зачем ты полез в это гуано?). Кого-то жарят в статуе быка, все ходят в страшных масках,Гиперион пытает жреца, прося сказать где…эмм…ДЕВСТВЕННИЦА ОРАКУЛ? А, это та баба с галлюцинациями из начала фильма… Жрец отрезает себе язык, Лизандра шлют на йух, царапают рожу и отбивают молотом яйца. (мужчины в зале сочувственно застонали в этот момент)

Я уже говорила про главный вопрос всего фильма? Какого хрена?

Гиперион захватывает город, убивает мать Тесея, пленит его самого, и уводит работать на соляную шахту. Но Тесей снова занимается какой-то хренью — вместе с остальными рабами он таскает на себе бревна по пустыне, потом отдыхает в каком-то храме у бассейна с кристально чистой водой, из храма выводят девушек в красном, одна из них поит Тесея водой из собственного рта, все куда-то бегут,бегут, бегут… Кстати, оказывается, девственница Оракул видит будущее лишь пока девственница, именно из-за своего дара она нужна Гипериону, и только она может помочь всем узнать как выиграть войну.

А на Олимпе распри. Зевс запретил другим богам помогать людям, пока не выпустят Титанов. Ну да, все мы не купируем проблему заранее, а дожидаемся пикового момента, так же намного легче, правда?

Кстати, вы знали что богов-Олимпийцев всего пять? Да-да – это Арес, Зевс, Афина, Посейдон, и какой-то непонятный мужик, впоследствии оказавшийся Апполоном. На золотые доспехи остальным бюджета нехватило.

Вообще, мне кажется что половина бюджета ушла на ЛСД для сценариста, ибо я просто не знаю, под чем ещё можно было написать такой бред.

Потом долго ничего интересного. Тесей идет хоронить маму,Гиперион нещадно убивает людей зверским образам, Боги рефлексируют.

Тесей хоронит маму, находит эпирский лук (оружие богов,только им можно освободить Титанов, и именно за ним гоняется Гиперион), убивает зверюгу Гипериона – минотавра, на самом же деле обыкновенного здорового мужика в маске быка из колючей проволоки, в Москве каждый день таких вижу.

А теперь – моя любимая сцена. Представьте себе, что вы –девственница-Оракул – пророчица Федра, которая видит будущее лишь пока с кем-нибудь не переспит, и что ваш дар поможет выиграть войну, и что из-за вас хренова туча людей погибла, что вы будете делать? Беречь дар? А вот и нет! Личная жизнь важнее. Вы переспите с Тесеем в абсолютно бездарной постельной сцене. Правильно – к черту дар, а война – хрен с ней и пусть весь мир рухнет!

Потом наши герои снова куда-то идут, попадают в ловушку, у Тесея какая-то зубастая чубакка тырит лук, всех берут в плен…но тут вмешались боги. Какой-то мужик раскроил бошки всем воинам Гипериона, а Афина дала нашим друзьям лошадей которые «будут служить вам пока не умрут», как-бэ кэп. Но Зевс не разрешал вмешиваться, ведь так? За это он убивает…Ареса? Апполона? И велит доче больше не шалить.

Наши ГГ скачут к лагерю Эллинов. Там выясняется что…Стоп, Бигбосс же умер от меча Лизандра? А, к черту смысл, я рада его видеть.

Тесей со своей бабой наперебой рассказывают какая жопа их ждет, что Титаны скоро будут на свободе, что Боги не могут совладать с ними, что эпирский лук у Гипериона и что Земля скоро накроется медным тазом…но военачальникам пох, они не верят в бога.

Тесея снова шлют нафиг.

Потом опять ничего интересного. Баба молится, Тесей трепется с Гиперионом, с воинами, с начальниками, потом все друг друга рубят…

Гиперион освобождает Титанов, Тесей пытается его остановить, а, вы не знали, что Титаны –нифига не титанических размеров, а ростом с обыкновенных людей. Но не суть.Оставшиеся боги рубятся с Титанами, воины рубятся мужду собой, Тесей убивает Микки Рурка, баба потерялась, но я подозреваю что она снова молится.

Итог — Зевс разрушает место действия и сваливает с Афиной на Олимп, зализывать раны, Титанам крышка,Гиперион умер, прихватив с собой нашего героя, который стал-таки героем и вознесся на Олимп. ВСЕ.

Фильм заканчивается тем, что много-много лет спустя,дедушка-зевс беседует с малолетним сыном Тесея, которому достался дар мамочки-девственницы видеть будущее.

Источник

Война богов: Бессмертные (2011)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

Война богов: Бессмертные: смотреть фильм онлайн

Смотрите любимые фильмы и сериалы без рекламы, в Full HD 1080 и Ultra HD 4K, по единой подписке, на всех устройствах в онлайн-кинотеатре KION.
Скачивать (сохранять) файлы нельзя, фильм доступен только для просмотра онлайн.

Источник

Детально о кинофильме «Война Богов: Бессмертные»

Персонажей древнегреческих мифов о приключениях Тесея в картине « Война богов: Бессмертные 3D » сыграли Микки Рурк, Генри Кавилл, Люк Эванс, Фрида Пинто, Джон Херт, Стивен Дорфф и другие звезды мирового кино. Над картиной работает культовый режиссер Тарсем Синх, автор нашумевших фильмов «Клетка» и «Запределье». На международном форуме кинопрокатчиков CinemaCon, который проходил в марте 2011 года в Лас-Вегасе, состоялась премьера трейлера фильма, весьма впечатлившая букеров. После презентации проекта создатели фильма ответили на вопросы журналистов.

КАСТИНГ

Герой

В центре сюжета «Войны Богов» три крупные фигуры: Гиперион — безумный царь-воин, стремящийся завоевать мир, Тесей — молодой искатель приключений, мечтающий отомстить за смерть матери, и Зевс — глава Олимпа. Связь и столкновение между ними становится началом эпической битвы между людьми, богами и полубогами, битвы, которая могла бы полностью уничтожить человечество.

«Нам нужны были первоклассные актеры, — рассказывает Нуннари, — но они, в свою очередь, должны были понимать, что самой главной звездой здесь становится сам фильм».

Во время сложного кастинга продюсеры и режиссер были согласны в том, что роль Тесея должен сыграть актер, чья слава не затмевала бы его героя. Генри Кавилл был известен в роли Чарльза Брэндона в сериале «Тюдоры», но в тот момент еще не был назначен на роль в фильме Зака Снайдера «Человек из стали».

«Когда мы познакомились с Генри, сценарий еще не был до конца доработан, — вспоминает Синх. — Я попросил его прочитать одну страницу. Потом я попросил повторить текст еще раз, но несколько иначе. В итоге Генри перечитал один и тот же фрагмент раза три-четыре, каждый по разным указаниям. Он был таким «гибким», что я понял – Генри сможет сыграть все, что угодно!»

Мифологическая основа фильма и возможность поработать с Синхом не оставили Генри равнодушным. «Меня всегда интересовала мифология древнего мира, — говорит актер. — Когда я в первый раз прочитал сценарий, он был еще не до конца доработан, но я видел, что страсти Тарсема и его видению фильма нет равных».

Сыграть героя, чей образ, характер меняется в ходе испытаний, задаваемых сюжетом, мечтает сыграть каждый актер.

«Он был изгоем, — говорит о своем герое Генри Кавилл. — А в ответ — он и сам отверг общество. Единственный человек, к которому он испытывает любовь, – его мать. Он умен, он задает вопросы, а не просто слепо идет за толпой. Некий старик берет его под свою опеку, обучает философии, дает уроки боевого искусства. Со временем он становится великолепным воином».

По словам Кавилла, его знание мифов и легенд помогли ему в создании образа: «Конечно, это не традиционная история, а легенда, но можно проводить параллели в мифологиях разных народов, описывающих вечную борьбу добра со злом, битвы людей с людьми». Вместо того чтобы проводить глубокие исторические исследования, Кавилл погрузился в мир, который создал для фильма режиссер Тарсем Синх. «Тарсем показал мне, где он черпал вдохновение, — продолжает актер. — Он обозначил важные, характерные черты Тесея. Окончательный вариант сценария был готов всего за несколько дней до начала съемок, но у Тарсема все это было всегда в голове. Исследовать что-нибудь еще — мифы, исторические реалии — было нельзя. Синх создал свою легенду».

Читайте также:  Как называются подставки под арматуру при бетонировании

«Страсть режиссера к проекту была заразной, — говорит Кавилл. — Ради него ты был готов пойти на все, потому что он сам готов на любые жертвы. Тарсем вкладывал в проект в десять раз больше энергии, чем кто-либо другой на съемочной площадке. Он обладает невероятной творческой силой, способностью видения каждого момента».

Злодей

Назначив Микки Рурка на роль царя Гипериона, режиссер сделал исключение в «мало звездном» кастинге проекта. Репутация легендарной голливудской звезды Рурка придает новые грани злорадному блеску этого злодея. Эта роль стала еще одним шагом в возвращении Рурка в большое кино после номинации на премию «Оскар» за фильм «Рестлер».

«В жизни Микки Рурк очень скромный и честный, — говорит Кантон. — Благодаря своему таланту он смог вернуться в кинематограф после многолетнего перерыва. Теперь он получает признание, которое заслужил уже давно. Вопросы, которые его интересуют, задают только великие люди. Он думает не только про своего персонажа, но и о том, что еще можно сделать для проекта. Но когда Микки приходит на съемочную площадку, партнерам лучше бы знать, как играть свою роль, потому что он сразит наповал любого, кто будет играть плохо или халтурить».

«Нельзя было найти более оригинального злодея, чем Микки Рурк,- говорит Синх. — У меня всегда есть весьма конкретные указания к актерам по созданию образов их героев, но Микки было позволено дать его персонажу все, что он сочтет нужным. Он брал самые простые строки, пропускал через себя, получилось превосходно!»

Друзья

На пути к решающей битве у Тесея появляются несколько спутников: жрица и прорицательница Федра (Фрида Пинто), вор и аферист Ставрос (Стивен Дорфф) и монах, который защищает Федру. «Вор, раб, монах и пророчица, — говорит Синх. — Казалось бы, им не место друг рядом с другом. Но в этом-то и вся прелесть».

Кантон знал, что Пинто, английская актриса индийского происхождения, которая только что снялась в фильме «Миллионер из трущоб», прекрасно сыграет Федру. «Ей пора было встать выше, стать настоящей звездой. Мало того, что она обладает потрясающими внешними данными, она талантлива и полностью посвящена работе. Фрида настоящий профессионал. Для нас она была самым естественным претендентом на роль. Насчет нее мы никогда не сомневались».

«Есть актеры и актрисы, которые растут прямо на глазах, в течение съемок, и Фрида – из таких, — говорит Нуннари. — Благодаря поразительной красоте Пинто и ее ауре, Синх сразу же назначил ее на эту роль.

«Федра должна была быть необыкновенной, непохожей на всех, — говорит Синх. — Некоторые, быть может, подумают, раз это фильм по греческой мифологии, жрица должна была быть гречанкой. Но я видел иначе. Когда я увидел Фриду, я понял: это она, Федра».

Пинто давно слышала о Синхе, стала его поклонницей после фильма «Запределье». «Я была потрясена тем, насколько глубоко этот режиссер затрагивает чувства зрителя в своем кино, — говорит актриса. — Я подумала, что у нового фильма Синха есть потенциал стать таким же прекрасным, как и «Запределье». Когда я с ним познакомилась, он объяснил мне мотивы, по которым он взялся за съемки этого фильма, обрисовал свое видение картины, признался, чего он ожидает от меня и от других актеров. Это звучало грандиозно! Я сразу захотела стать частью всего этого действа».

По воле богов Федра обладает даром ясновидения. Но ее видения точны, но в то же время двусмысленны. «Это очень беспокоит Федру, потому что она не знает, что конкретно произойдет, — объясняет Пинто. — Она впервые встречает Тесея в своем видении, но не знает, кто этот человек. На нем она видит пояс императора, что означает – он может быть спасителем народа. Но сперва жрица не полностью доверяет ему, потому, что до конца не знает, как понимать свое видение. Но чуть позже она понимает, что он на самом деле избран небом для спасения народа».

Стивен Дорфф, поразивший зрителей и критиков в роли голливудского плейбоя в фильме Софии Копполы «Где-то», сыграл в «Войне Богов» Ставроса, друга Тесея. «Он не любит церемониться, он всегда говорит то, что хочет сказать и делает то, что хочет сделать, — говорит Дорфф. — Мне понравилось чувство юмора Ставроса. Его таинственность. Мы не совсем знаем, кто он, и даже – хороший он или плохой. Он и Тесей вначале не ладят, но скоро Тесей понимает, что этот странный парень его прикрывает, а помощь ему не помешает».

Синх с самого начала знал, что Дорфф — идеальный кандидат на этуроль. «Ставрос человек такого типа, который считает себя особенным, но, кажется безосновательно», — говорит Тарсем.

«Безграничная энергия Синха, его преданность и работоспособность сделала его идеальным режиссером для «Войны Богов», — говорит Дорфф. — Для этого фильма-титана нужен был только такой капитан, как он. Синх ни перед чем не остановится. Еще когда не начались съемки, он все знает, в своем сознании уже монтирует картину. Я думаю, этот фильм заслуживает тех денег, которые зрители потратят на билеты (Смеется)».

Боги и богини

Синх оригинально подошел и к кастингу олимпийских богов, которые с интересом наблюдают за тем, что происходит на Земле. «Я хотел, чтобы все боги были молодыми, — говорит режиссер. — Возраст подразумевает мудрость, поэтому художники эпохи Ренессанса придали богам лица пожилых людей, но под ними писали прекрасные тела. В кино вы не можете так сделать, если только вы не будете использовать мощную компьютерную графику. Но моя идея заключалась в другом: если ты бог, совсем не обязательно выглядеть старым. Если бы я обитал на Олимпе, обладал всемогуществом, мог бы выглядеть так, как хочу, я бы не стал отпускать седую бороду».

Богов и богинь Синха играет группа красивых успешных актеров: Люк Эванс, недавно снявшийся в главной роли с Джоном Кьюсаком в фильме «Ворон», Келлан Латс из франшизы «Сумерки» и Изабель Лукас («Трансформеры: Месть падших»). В то время как Зевс (Эванс), глава богов, пытается оградить своих коллег от вмешательства в дела земные, его дочь Афина (Лукас), богиня мудрости и войны, разрабатывает стратегию, чтобы помочь человечеству найти мирное решение проблем, а его брат Посейдон (Латс) действенно помогает людям разными способами, часто принося им при этом вред.

«Роль Зевса, как главного бога, – наблюдать, а не действовать, — замечает Эванс. — Независимо от того, как развиваются события, будет так, как тому должно быть. Зевс следует этому принципу и старается держать других богов под контролем, но они его не слушаются».

Молодой актер был счастлив работать с Кавиллом и Синхом. «Я испытываю большое уважение к Генри, — говорит Эванс. — Мы какое-то время знаем друг друга, я наблюдал за его работой. А это всегда приятно — работать с близкими людьми. И я брошу вызов любому, кто посмотрит на работу Тарсема и не будет поражен визуальными эффектами! У Тарсема есть такая потрясающая способность рассказывать историю образами и характерами, какой я не встречал прежде ни у одного режиссера. Работать с ним было счастьем».

Келлан Латс вырос на книгах по греческой мифологии, особенно ему нравился добродушный Посейдон. «По гороскопу я – «Рыбы». И я обожаю плавать, — признается он. — Мои родители звали меня «рыбкой». Посейдон мне, как любимый дядюшка. Он – брат Зевса и дядя всем молодым богам. Между ним и Зевсом существует братское соперничество. Зевс часто говорит брату, чтобы тот не делал чего-либо, но, как вы сможете увидеть в фильме, Посейдон всегда делает то, что хочет, находя обходные пути».

По признанию Латса, ему очень понравилось, как сценарий передает атмосферу греческих мифов, раскрывая богов и героев с совершенно другой стороны. «Фильм этот оригинален, провокационен и даже мрачен, — говорит он. — Здесь вы увидите невероятные визуальные эффекты, великолепные техники боевого искусства и потрясающие сцены битв. «Война Богов» — новый взгляд на античную древность, которую я просто обожаю».

Афина, сыгранная Изабель Лукас, пытается обойти запрет ее отца и помогает Тесею и его товарищам. «Во всех легендах Зевс и Афина очень близки,- рассказывает актриса. — Афина — самая любимая из всех его детей, поэтому она уверена, что ей все сойдет с рук».

Лукас описывает Синха, как благородного и невероятно терпеливого человека. «Несмотря на все, что творилось на съемочной площадке, прямо перед тем, как сказать «Съемки. Мотор!», он всегда говорил «Всему своё время».

Великолепный актерских ансамбль, который режиссер и продюсеры собрали в проекте, позволил сделать съемки, временами напряженные и сложные, настоящим удовольствием для актеров. «Было здорово работать с такими потрясающими людьми, — говорит о своих коллегах по фильму Генри Кавилл. — Съемки были изнурительными, но я наслаждался даже каждой секундой изнеможения, и все из-за тех партнеров, с которыми мне довелось работать».

Читайте также:  Вентили для трубопроводной арматуры

С ПОЛОТЕН – НА ЭКРАН

На первую встречу с продюсерами режиссер Тарсем Синх приехал, фильма вооруженный репродукциями картин музейного качества. Он хотел проиллюстрировать свое необычное видение фильма. Такер Тули, исполнительный продюсер «Релативити», вспоминает, что первая их встреча прошла совсем не так, как это можно было себе представить. «Тарсем принес огромные полотна,- вспоминает Тули. — На первый взгляд эти картины совсем не напоминали то, как мы представляли себе фильм, но когда Тарсем начал объяснять, проект обрел свой образ и глубину».

При создании визуального решения фильма Синх предложил использовать работы Караваджо, художника-реформатора периода итальянского барокко. Этот нарушитель правил первым начал приглашать живые модели для написания религиозных и мифологических образов. Используя яркую цветовую палитру, Караваджо создавал в своих работах драматичное сочетание света и тени, ощущение динамичного движения и откровенное переживание эмоций. Стиль этого художника отличался от статичных полотен других мастеров эпохи Ренессанса, заработав ему похвалу и критику еще при жизни.

Амбициозная концепция Синха впечатлила продюсеров: она идеально подходила к идее проекта.

СОЗДАВАЯ НОВЫЙ МИР

Фильм « Война Богов: Бессмертны е» полон спецэффектов, экшена и приключений. Создатели фильма использовали новейшие 3D-, The filmmakers used the latest 3-D и VFX-технологии, чтобы связать в единое целое пласты фильма, снятые в реальности и созданные в цифре. «Технология — поразительная вещь, — говорит Нуннари. – С каждым днем ее достижения становятся способны все больше и больше удивлять зрителей».

Для воплощения замыслов Синха продюсеры решили задействовать все ресурсы студии Cité du Cinéma Studios в Монреале, где под одной крышей объединились производственные отделы, художественный департамент и мастерские визуальных эффектов.

Все работало на картину!

Тарсем Синх, режиссер:

— Начну с того, что картина «Война Богов: Бессмертные» — для меня очень личный фильм. Я шел к нему 27 лет, и снимать его был согласен только по-своему, только авторитарно принимая решения. Так что это стопроцентно авторский проект. Вообще, это фильм о бессмертии. Бессмертие имеет три аспекта. Во-первых, это совершение некоего подвига, которое увековечивает имя Героя — этим путем идет Тесей. Бессмертие возможно и через продолжение рода, в котором ты никогда не умираешь до конца. Разумеется, и боги сами по себе являются бессмертными, но они способны утратить бессмертие в борьбе друг с другом. История «Войны богов» — история обретения и утраты бессмертия.

— Что вдохновило вас на этот проект?

— Мне всегда казалось, что широкомасштабный мифический эпос — один из лучших способов потратить сто с лишним миллионов долларов, а потом не только вернуть их, но и заработать (смеется). Но если честно, то мне, конечно, было интересно разбираться с идеей мертвой религии, проникать в тайники древнегреческих мифов, которые когда-то имели настоящий священный статус, и оживлять эти мифы в сознании людей. Своим фильмом я попробовал представить, как бы современные люди относились к этим древним языческим представлениям о всемогуществе, как бы они предъявляли претензии к небу, мог ли быть спрос с этих богов за несовершенство нашего мира.

— Как проходил кастинг?

— Первая идея : боги должны быть вечно юными, должны выглядеть молодо, то есть надо было искать актеров с возрастом до 30. Кроме того, боги прекрасны, поэтому нам нужны были красивые тела, идеальные тела богов.

— Почему вы сделали свой фильм в 3D?

— Я бы с радостью снял какой-нибудь вообще голограммный фильм, полностью объемный, мне нравится особая выразительность 3D-фильмов, я давно ждал появления такой технологии. Но не стоит забывать, что техника 3D — это просто инструмент, не самоцель, не кунштюк для привлечения публики. Инструмент должен работать, и в моей картине, я надеюсь, он работает на все 100%.

Марк Кантон, продюсер:

— «Война Богов: Бессмертные» — это история Тесея, его путешествия и духовного пути. Из человека ищущего он превращается в человека верующего. Это история молодого и очень способного человека, но не обретшего еще веру. По большому счету, это фильм о том, что выделяет человеческие существа из общего ряда творений, а именно — свободная воля. И способность решать самостоятельно, на чьей стороне ты хочешь выступать в этой шахматной игре между добром и злом.

— Что привлекло вас к проекту?

— Меня привлек оригинальный сплав мифологии и истории, современное звучание материала и исторический поиск аутентичности. Сама тема фильма очень современна и история очень интересна. К тому же, я давно хотел поработать с Тарсемом Синхом. Тарсем — один из величайших визуалистов современного кинематографа, он чувствует современное киноискусство очень тонко, при этом это человек модерна, он очень внимательно относится к истории, к сценарию, к эмоциям и смыслам картины. У него есть особое видение, которое на экране выражается как нечто вроде оживших комиксов, состоящих из картин мастеров Возрождения, Караваджо, к примеру. Это поражает воображение!

— Как вы работали над кастингом?

— Мы знали что Генри Кавилл и Люк Эванс подойдут идеально, а работать с Микки Рурком для меня вообще всегда радость, это мой друг. А как артист он просто живое воплощение сил природы. Мы гордимся нашим подбором актеров, это было непросто сделать — найти столько звезд, готовых участвовать в таком сложном проекте. Учитывая формат 3D, мы могли бы сэкономить на актерах, но мы, прежде всего, хотели снять высокохудожественный фильм, пронзительную историю, самодостаточную и годную к просмотру и на в 2D-формате.

— Какая часть процесса вам понравилась больше всего?

— Первый день на съемочной площадке всегда самый приятный — значит все началось, все пошло. И сейчас счастливый — мы сняли картину! А во время съемок мы стали друзьями и даже семьей.

— Что бы вы хотели пожелать публике вынести с просмотра?

— Ну, хотелось бы, чтобы они успели съесть весь свой попкорн, и всмотреться в это, по-настоящему, романтическое и красивое кино. Если зрители просто скажут «Вау, я не видел ничего подобного, это супер-зрелище!», — я, в общем, тоже буду доволен. Особенно круто если при этом они забудут надеть или снять свои очки для 3D.

— Что было самым трудным для вас в этой работе?

— Пожалуй, поддерживать необходимую идеальную физическую форму. Целыми днями — тренировки и занятия пластикой, фитнес и особая диета. Это было мучительно! При этом, мне же надо было не на подиуме разгуливать, а играть. Я валился с ног от физической усталости, а мне еще предстояла основная актерская работа! Это была трудная роль!

— А что было самым приятным?

— Несмотря на трудности, это были грандиозные съемки! Когда я осознавал себя в идеальной физической форме, двигающимся так красиво и правильно, я чувствовал себя ребенком, попавшим внутрь компьютерной игры. Это было круто.

— Как вы готовились к роли?

— Я перечитала древнегреческие мифы, изучила самые важные архетипы, в частности, лучше узнала свою героиню, Афину. Я осознала, что играю дочь Зевеса и богиню мудрости. Интересно, что для съемок мне выкрасили волосы в белый цвет, что не является классическим образом Афины. Стереотипный образ этой богини — стройная дева с каштановыми волосами. А получилось интересно! Мне приходилось усиленно бороться со своим британским акцентом. Но самым трудным для меня было проходить масштабную подготовку для участия в финальной сцене битвы. Многие трюки и приемы мне пришлось делать самой, и это не было так уж просто для меня!

— Каково было работать с Тарсемом?

— Тарсем обладает страстью и энтузиазмом настоящего ребенка, фаната и в то же время — профессионализм великого мастера. Он способен делиться своими дарами, во время съемок — обнять и поддержать, вдохновить каждого.

Люк Эванс, Зевс:

— До меня Зевса играли люди гораздо старшет меня. Концепция режиссера заключалась в том, что боги вечно молоды, поэтому хоть мой герой и верховный бог, но отнюдь не должен быть старше, по крайней мере с виду, чем остальные. Сохранять черты молодого человека и быть Отцом, громовержцем, источником закона и силы, главным авторитетом — было серьезной задачей. Непросто быть 31-летним Зевсом, поверьте.

— А что порадовало на съемках?

— В самом начале съемочного периода в выходной день Тарсем пригласил нас в студию. Был чертовский холод, чуть ли не снег. Мы сидели втроем кажется, — я, Генри и Тарсем, и тут режиссер стал нам объяснять идею фильма, рассказывать его как легенду. Вот это було круто, я просто выпал в осадок от величия и мощи его замысла. У меня только одна мысль крутилась: «Блин, да это же мега-картина!» Этот эпизод мне запомнился навсегда, я сразу понял, на каком уровне работает Синх.

— Ваше слово к зрителям?

— Ну, я думаю, прекрасен уже сам факт, что они прошли через эту инициацию, погрузились в этот величественный и захватывающий эпос, да просто посмотрели потрясающую историю, рассказанную новым, невероятным языком мощного кинематографа. Я не знаю, что-то им еще нужно, этим зрителям. (смеется)

Источник