Вопросы по теме щелочные металлы 9 класс

Содержание
  1. Тест по теме «Щелочные металлы и их соединения» тест по химии (9 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Тест по химии «Щелочные металлы» 9 класс
  6. Онлайн-конференция
  7. «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
  8. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
  9. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  10. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  11. Методическая работа в онлайн-образовании
  12. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  13. Общая информация
  14. Похожие материалы
  15. Карточки по теме теория электролитической диссоциации
  16. Карточки по теме составление формул соединений
  17. Карточки по теме составление формул соединений
  18. Карточки по теме соединения химических элементов
  19. Карточки по теме соединения химических элементов
  20. Карточки по теме реакции ионного обмена
  21. Проверочная работа первоначальные понятия в химии
  22. Конспект внеклассного мероприятия «Использование игры во внеурочной работе с целью формирования интереса учащихся к изучению химии.»
  23. Вам будут интересны эти курсы:
  24. Оставьте свой комментарий
  25. Подарочные сертификаты
  26. Тесты по химии для 9 класса Тема : «Щелочные металлы и их соединения».
  27. Онлайн-конференция
  28. «Современная профориентация педагогов и родителей, перспективы рынка труда и особенности личности подростка»
  29. Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
  30. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  31. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  32. Методическая работа в онлайн-образовании
  33. Оставьте свой комментарий
  34. Подарочные сертификаты

Тест по теме «Щелочные металлы и их соединения»
тест по химии (9 класс)

В тесте представлены задания с выбором ответа и на установление соответствия по данной теме.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_shchelochnye_metally_i_ih_soedineniya.doc 53.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме «Щелочные металлы и их соединения».

Часть А (задание с выбором ответа)

А1 . Элементы основной подгруппы 1 группы имеют названия

  1. Щелочные металлы
  2. Щелочноземельные металлы
  3. Галогены
  4. Переходные металлы.

А 2 . Укажите верное суждение: А) Щелочные металлы – это серебристо-белые мягкие вещества; Б) Щелочные металлы — это легкие и легкоплавкие металлы.

  1. верно только А
  2. Верно только Б
  3. Верны оба суждения
  4. Оба суждения неверны.

А 3 .Самый активный щелочной металл

А4 . Наиболее легкоплавкий металл

А 5 . Определите вещество Х в схеме получения оксида натрия Na + X =Na 2 O

Часть В (задание с кратким ответом)

В1 Расположите щелочные металлы в порядке усиления восстановительной способности 1)Rb 2)Cs 3) Li 4)K 5)Na Ответ дайте в виде последовательности цифр.

В2 . Расположите щелочные металлы в порядке уменьшения скорости взаимодействия с водой 1)К, 2)Na 3)Сs 4)Rb 5)Li. Ответ дайте в виде последовательности цифр

В3 . Установите соответствие между формулой соединения и его названием. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ:

Б) Na 2 CO 3 *10 H 2 O 2. Поваренная соль

Г) K 2 CO 3 4. Кристаллическая сода

Д) NaCL 5. Едкое кали

В4 . Установите соответствие между свойствами ионов металла и формулой этого соединения. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующим буквам по алфавите.

СВОЙСТВА ИОНА ФОРМУЛА ИОНА

А) главный внеклеточный ион, 1) Na+

содержится в крови и лимфе

Б) Основной внутриклеточный ион 2) К+

В) Окрашивает пламя в желтый цвет

Г)Поддерживает работу сердечной мышцы

Д) окрашивает пламя в розово-фиолетовый цвет

Тест по теме «Щелочные металлы и их соединения».

Часть А (задание с выбором ответа)

А1 . Элементы основной подгруппы 1 группы имеют названия

  1. Галогены
  2. Щелочноземельные металлы
  3. Щелочные металлы
  4. Переходные металлы.

А 2. Укажите верное суждение: А) Щелочные металлы с характерным блеском на свежесрезанной поверхности; Б) Щелочные металлы – активно взаимодействуют со всеми неметаллами.

  1. верно только А
  2. Верно только Б
  3. Верны оба суждения
  4. Оба суждения неверны.

А 3 .Самый активный щелочной металл

А4 . Обладает наибольшей плотностью

А 5 . Определите вещество Х в схеме получения пероксида натрия:Na + X =Na 2 O 2

Часть В (задание с кратким ответом)

В1 Расположите щелочные металлы в порядке ослабления металлических свойств : 1)Rb 2)Cs 3) Li 4)K 5)Na. Ответ дайте в виде последовательности цифр.

В2 . Расположите щелочные металлы в порядке увеличения скорости взаимодействия с водой 1)К, 2)Na 3)Сs 4)Rb 5)Li.

Ответ дайте в виде последовательности цифр

В3 . Установите соответствие между формулой соединения и его названием. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ:

А) NaOH 1.Глауберовая соль

Б) Na 2 CO 3 *10 H 2 O 2. Поваренная соль

Г) K 2 SO 4* 10 H 2 O 4. Кристаллическая сода

Д) NaCI 5. Едкое кали

В4. Установите соответствие между формулой соли и ее применением. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующим буквам по алфавиту

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ

А) K 2 CO 3 1)для производства мыла и волокон

Б) NaOH 2)для приготовления тугоплавкого стекла

В) Na 2 CO 3 *10 H 2 O 3)для производства стекла, бумаги, мыла

Г) NaCL 4)слабительное средство

Д) K 2 SO 4* 10 H 2 O 5)приправа к пище

Ответы к тестам «Щелочные металлы и их соединения».9 класс

Вариант 1. Вариант 2

В1- 3, 5, 4, 1, 2 В1.-2,1,4,5,3

В2. – 4, 3, 1, 2, 5 В2.- 5, 2, 1, 4, 3

В3. –А-3, Б-4, В-5, Г-1, Д-2 В3.-А-1,Б-4, В-5, Г-1, Д-2

В4. А-1, Б-2, В-1, Г-2, Д-2

В4.В-5 А-2, Б-1, В-3, Г-5, Д -4 (вариант -2)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок в 9-м классе: Обобщение и систематизация знаний по теме «Металлы и их соединения».

Урок повторения и обобщения материала по теме «Металлы и их соединения». Разработан в форме игры «брей-ринг». Учащимся, разделенным на несколько команд, необходимо пройти 4 тура. 1 тур — вопрос-ответ .

Элективный курс по химии для учащихся 11-го класса «Металлы и их соединения» (34ч)

В программу курса заложен большой демонстрационный эксперимент а также самостоятельная исследовательская деятельность учащихся лабораторные опыты и практические работы. Поэтому учащиеся смогут примени.

Свойства металлов и их соединений.

Курс составлен в соответствии с Образовательным стандартом и типовыми программами курса химии. В первую очередь, предназначен для организации самостоятельной работы учащихся, так же .

Открытый урок по химии в 9 классе «Обобщение и систематизация знаний по теме : Металлы и их соединения»

Открытый урок по химии в 9 классе «Обобщение и систематизация знаний по теме: Металлы и их соединения»Содержание.1.Цель урока .2.Тип урока3.Методы .4.Оборудование. 5.Ход урока.

Открытый урок по химии в 9 классе «Обобщение и систематизация знаний по теме : Металлы и их соединения»

Открытый урок по химии в 9 классе «Обобщение и систематизация знаний по теме: Металлы и их соединения»Содержание.1.Цель урока .2.Тип урока3.Методы .4.Оборудование. 5.Ход урока.

тест по теме «Переходные металлы и их соединения»

Представлен тест по теме «Переходные металлы и их соединения» для 11 класса по УМК О. С. Габриеляна.

Металлы и их соединения. Общая характеристика и свойства металлов.

Данный материал будет незаменим как мультимедийное дополнение на уроке химии по теме «Металлы и их соединения» и будет полезен любому учителю, стремящемуся сделать объяснение нового материала максимал.

Источник

Тест по химии «Щелочные металлы» 9 класс

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тест Щелочные металлы 9 класс

1. Щелочные металлы в соответствии с их положением в Периодической системе это элементы.

А) главной подгруппы седьмой группы В) побочной подгруппы первой группы

Б) главной подгруппы второй группы Г) главной подгруппы первой группы

2. Важнейшим природным соединением натрия является.

А) хлорид натрия В) бромид натрия

Б) фторид натрия Г) иодид натрия

3.Свойство общее для лития, натрия и калия – это.

А) образование оксида при взаимодействии каждого металла с кислородом

Б) взаимодействие каждого металла с водородом

В) невозможность реакции этих металлов с серой

Г) взаимодействие любого металла с азотом при комнатной температуре

4. При внесении соли калия в пламя цвет пламени меняется на.

А) желтый В) фиолетовый

Б) красный Г) зеленый

5. При взаимодействии натрия с водой образуется:

А) оксид В) кислота

Б) щелочь Г) нерастворимое основание

6. Верны ли суждения: а)щелочные металлы взаимодействуют с галогенами, серой, водородом, кислородом; б)щелочные металлы встречаются в Земной коре как в виде соединений, так и в самородном состоянии?

А) верно только а

Б) верно только б

7. Самый активный щелочной металл

8. Наиболее легкоплавкий металл

9. Укажите верное суждение: а)щёлочные металлы – это серебристо-белые мягкие вещества; б)щёлочные металлы — это легкие и легкоплавкие металлы?

А) верно только а

Б) Верно только б

В) Верны оба суждения

Г) Оба суждения неверны

10.Раствор гидроксида натрия окрашивает метилоранж в следующий цвет

1г 2в 3б 4в 5б 6а 7г 8б 9г 10а

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Карточки по теме теория электролитической диссоциации

Карточки по теме составление формул соединений

Карточки по теме составление формул соединений

Карточки по теме соединения химических элементов

Карточки по теме соединения химических элементов

Карточки по теме реакции ионного обмена

Проверочная работа первоначальные понятия в химии

Конспект внеклассного мероприятия «Использование игры во внеурочной работе с целью формирования интереса учащихся к изучению химии.»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5378476 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах

Время чтения: 2 минуты

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тесты по химии для 9 класса Тема : «Щелочные металлы и их соединения».

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тесты по химии для 9 класса

Тема «Щелочные металлы и их соединения».

Часть А (задание с выбором ответа)

А1. Элементы основной подгруппы 1 группы имеют названия

А 2. Укажите верное суждение: А) Щелочные металлы – это серебристо-белые мягкие вещества; Б) Щелочные металлы — это легкие и легкоплавкие металлы.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны.

А 3.Самый активный щелочной металл

А4. Наиболее легкоплавкий металл

А5. Металл, образующий оксид при взаимодействии с кислородом.

А 6. Определите вещество Х в схеме получения оксида натрия:

А7.Раствор гидроксида натрия окрашивает метиоранж в следующий цвет

Часть В (задание с кратким ответом)

В1 Расположите щелочные металлы в порядке усиления восстановительной способности :1) Rb 2) Cs 3) Li 4) K 5) Na / Ответ дайте в виде последовательности цифр.

В2. Установите соответствие между щелочным металлом и соединением, полученным при взаимодействии этого металла с кислородом. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

ЩЕЛОЧНОЙ МЕТАЛЛ СОЕДИНЕНИЕ С КИСЛОРОДОМ

В3. Расположите щелочные металлы в порядке уменьшения скорости взаимодействия с водой 1)К, 2) Na 3)С s 4) Rb 5) Li .

Ответ дайте в виде последовательности цифр

В4. Установите соответствие между формулой соединения и его названием. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ:

А ) NaOH 1. Поташ

Б ) Na 2 CO 3 *10 H 2 O 2. Поваренная соль

Г) K 2 CO 3 4. Кристаллическая сода

Д) NaCL 5. Едкое кали

В5. Установите соответствие между свойствами ионов металла и формулой этого соединения. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующим буквам по алфавите.

СВОЙСТВА ИОНА ФОРМУЛА ИОНА

А) главный внеклеточный ион, 1) Na+

содержится в крови и лимфе

Б) Основной внутриклеточный ион 2) К+

В) Окрашивает пламя в желтый цвет

Г)Поддерживает работу сердечной мышцы

Д) окрашивает пламя в розово-фиолетовый цвет

Тесты по химии для 9 класса

Тема «Щелочные металлы и их соединения».

Часть А (задание с выбором ответа)

А1. Элементы основной подгруппы 1 группы имеют названия

А 2. Укажите верное суждение: А) Щелочные металлы с характерным блеском на свежесрезанной поверхности; Б) Щелочные металлы – активно взаимодействуют со всеми неметаллами.

Верны оба суждения

Оба суждения неверны.

А 3.Самый активный щелочной металл

А4. Обладает наибольшей плотностью

А5. Металл, образующий пероксид при взаимодействии с кислородом.

А 6. Определите вещество Х в схеме получения пероксида натрия:

А7. Раствор гидроксида натрия окрашивает фенолфталеиновый в следующий цвет

Часть В (задание с кратким ответом)

В1 Расположите щелочные металлы в порядке ослабления металлических свойств : 1) Rb 2) Cs 3) Li 4) K 5) Na . Ответ дайте в виде последовательности цифр.

В2. Установите соответствие между щелочным металлом и соединением, полученным при взаимодействии этого металла с кислородом. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

ЩЕЛОЧНОЙ МЕТАЛЛ СОЕДИНЕНИЕ С КИСЛОРОДОМ

В3. Расположите щелочные металлы в порядке увеличения скорости взаимодействия с водой 1)К, 2) Na 3)С s 4) Rb 5) Li .

Ответ дайте в виде последовательности цифр

В4. Установите соответствие между формулой соединения и его названием. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующих буквам по алфавиту.

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ:

А) NaOH 1.Глауберовая соль

Б) Na 2 CO 3*10 H 2 O 2. Поваренная соль

Г) K 2 SO 4* 10 H 2 O 4. Кристаллическая сода

Д) NaCI 5. Едкое кали

В5 Установите соответствие между формулой соли и ее применением. Ответ дайте в виде последовательности цифр, соответствующим буквам по алфавиту

ФОРМУЛА СОЕДИНЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЕ

А) K 2 CO 3 1)для производства мыла и волокон

Б) NaOH 2)для приготовления тугоплавкого стекла

В) Na 2 CO 3*10 H 2 O 3)для производства стекла, бумаги, мыла

Г) NaCL 4)слабительное средство

Д) K 2 SO 4*10 H 2 O 5)приправа к пище

Ответы к тестам «Щелочные металлы и их соединения».9 класс

Вариант 1. Вариант 2

В1- 3, 5, 4, 1, 2 В1.-2,1,4,5,3

В2. А-2, Б-2, В-1, Г-2 В2.-А-2, Б-2, В-1,Г-2

В3. – 4, 3, 1, 2, 5 В3.- 5, 2, 1, 4, 3

В4. –А-3, Б-4, В-5, Г-1, Д-2 В4.-А-1,Б-4, В-5, Г-1, Д-2

В5.В-5 А-2, Б-1, В-3, Г-5, Д -4 (вариант -2)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 956 человек из 81 региона

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 90 человек из 42 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

  • Сейчас обучается 67 человек из 27 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Номер материала: ДБ-282054

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Школьники из Москвы выступят на Международной олимпиаде мегаполисов

Время чтения: 3 минуты

ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной

Время чтения: 1 минута

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

До конца 2024 года в РФ построят около 1 300 школ

Время чтения: 1 минута

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Заточка корончатых фрез по металлу на заточных станках
Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector