Толщина металла кузова чери тигго 8

Мое расследование: толщина ЛКП Haval, Geely, Chery

“Китайцы экономят на краске! Китайцы врут про оцинковку! Китайский автомобиль — это пародия на машину, завернутая в красивую обертку!” — я часто встречаю в интернете подобные комментарии. Что же, давайте сегодня разберемся, насколько качественная покраска у кузова самых популярных автомобилей китайских марок.

Прежде чем я начну апеллировать цифрами, объясню простым языком про единицу измерения толщины краски на кузове автомобиля. Микрон — это микрометр, 100 микрон равны 0,1 миллиметра. Для сравнения: толщина человеческого волоса примерно 85 мкм.

По нормативам заводов-изготовителей, рекомендуемая толщина ЛКП должна быть 75-160 мкм, а на деталях, менее подверженных внешним воздействиям, норма от 50 до 90 мкм.

Haval F7

В качестве представителя марки Haval возьмем автомобиль Haval F7.

Опираясь на вышеуказанные нормативы, делаем вывод, что лакокрасочное покрытие Haval в 1,5-2 раза превышает их, а чем толще слой краски на кузове, тем более он устойчив к сколам и царапинам. Комментарии диванных критиков разбиваются об толщину ЛКП автомобиля Haval. 1:0 в пользу китайцев. Двигаемся дальше!

Geely Atlas

Следующий на очереди — китайско-шведский автомобиль белорусской сборки Geely Atlas. О качестве этого кроссовера я уже рассказывала в одной из публикаций, сегодня же пополню копилку характеристик Geely Atlas информацией о толщине его ЛКП.

Согласитесь, вполне надежный слой покрытия, достаточный для многолетней эксплуатации и защиты кузова от воды, грязи и химических реагентов. Это что получается, 2:0 в пользу китайцев?

Дорогие подписчики! Яндекс.Дзен работает так, что даже если статья полезная, а лайков мало, то она не показывается. Благодарна всем, кто не забывает ставить палец вверх и помогает моему каналу становиться лучше.

Chery Tiggo 8

Тройку популярных китайских брендов в моем расследовании замыкает Chery Tiggo 8 выпуска 2020 года.

В предыдущих публикациях я упоминала, что компания Chery на любую модель автомобиля дает пятилетнюю гарантию. После измерения фактической толщины ЛКП Chery Tiggo 8 можно быть уверенными, что качественно окрашенный оцинкованный кузов этого кроссовера, выполненный из качественной немецкой стали, прослужит и дольше.

ЛКП «корейца» KIA Seltos

Теперь давайте отвлечемся от китайских автомобилей и обратим взор на всем знакомый корейский кроссовер KIA Seltos. Средняя толщина слоя краски у Seltos составляет от 80 до 120 мкм, а ценник на корейца на 250 000 — 350 000 рублей выше, чем, например, на аналогичный по техническим характеристикам Chery Tiggo 4.

Для полноты картины следует привести пример бренда с безукоризненной репутацией качества и технологий. Мой выбор пал на BMW X4 выпуска 2020 года. Как говорил Михаил Задорнов: “Вы готовы? Точно готовы?” Толщина краски на кузове баварца составляет 69-129 мкм.

Источник

5 фактов о Chery Tiggo 8 Pro, которые вы не знали

На российском рынке появился новый лидер в лице компании Chery. По итогам двух месяцев продаж Чери «обогнала» Haval и Geely, и, судя по презентации новенького Tiggo 8 Pro, автопроизводитель планирует улучшить свои результаты. Что такое Тигго 8 Про и какие факты вы должны знать об этом кроссовере?

Гарантия на 7 лет

Официальная дата продаж свеженького Chery Tiggo 8 Pro намечена на 18 марта. Да, китайцы в ускоренном порядке вывели на отечественный рынок модель, представленную осенью 2020 года. И дали ей «беспрецедентную» гарантию в семь лет. Вы не ослышались, ибо семилетняя гарантия среди всех автомобилей в России является рекордом. К слову, на внутреннем рынке ситуация еще краше. В начале марта Chery заявил о пожизненной гарантии на двигатели бренда, устанавливаемые в Tiggo 3x/5x/7/8 и Arrizo 5.

Читайте также:  Резка металлов ацетилено кислородным пламенем

Официально российский офис марки озвучил так:

«Chery Tiggo 8 Pro получит гарантийный срок в семь лет или двести тысяч км пробега».

Дополним лишь то, что данная гарантия актуальна для кроссовера с 1,6-литровым турбомотором и роботизированной коробкой.

И дабы подкрепить свои намерения, бренд устроил в саду «Эрмитажа» инсталляцию, «замуровав» кроссовер в ледяную глыбу на 10 дней. Если погода не внесет свои коррективы, то взглянуть на ледяной Tiggo 8 Pro можно будет до 14 марта.

Оцинкованный кузов специально для России

По заявлениям представителей бренда, Chery специально оцинковал кузов для российского потребителя. Так, методом катафорезного грунтования пройдены практически все металлические детали кузова, за исключением крыши. А ряд элементов и вовсе изготавливается из пластика, дабы исключить коррозию. Итого, подобная защита к коррозии в сравнении с обычной стойче в 25 раз.

К слову, Чери не впервые идет на уступки для России. Так, в начале января были пересмотрены комплектации для Tiggo 7 Pro в «пользу покупателей». А само тестирование моделей проводилось в Сибири и Саудовской Аравии, дабы исключить проблемы, кои затронули Haval и Geely в отношении тормозных шлангов.

Меньше литров – больше динамика

Изначально предполагалось, что отечественные покупатели получат Tiggo 8 Pro с тем же безальтернативным мотором, устанавливаемым в обычную «восьмерку» . Но китайцы удивили, дополнив моторную гамму 1,6-литровым турбодвигателем из семейства ACTECO. Четырехцилиндровый TGDI выдает в пике 186 л.с. и агрегатируется с семиступенчатым роботом с двойным сцеплением от GETRAG.

Другой вариант представляет уже знакомый нам двухлитровый 170-сильный ДВС с турбонаддувом, работающий на бензине в паре с вариаторной коробкой CVT9. Что интересно, динамика меньшего по объему двигателя немного резвее – 8,9 с против 10 с в упражнении «0-100 км/ч».

Два разных интерьера

Впрочем, интересные факты о новом кроссовере ждут нас и в интерьере. Мало того, что топовые комплектации переименованы в дополнительные пакеты Speedline/Dreamline, так еще и интерьер кроссоверов в данных модификациях будет значительно отличаться.

Если в версии с двухлитровым мотором, Tiggo 8 Pro копирует салон оригинальной «восьмерки», то в 8 Pro с 1.6-TDI покупателя ждет перекроенную переднюю панель с двухэтажным тоннелем по центру и тремя дисплеями, два из которых представляют экран медиасистемы и цифровую приборку по 12,3 дюйма каждый. Третий предназначен для управления климат-контролем.

Дешевле конкурентов

А вот о самом интересном в Чери предпочли умолчать. Речь, конечно же, идет о цене на Tiggo 8 Pro, которая по заявлениям представителей бренда будет ниже, чем у конкурентов в классе. Если взять в расчет новые Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также семиместную версию Skoda Kodiaq, то стоимость базового Tiggo 8 Pro не должна превысить двух миллионов рублей.

Впрочем, гадать нет смысла, так как уже 18 марта стартуют продажи кроссовера. А вы бы купили себе этот китайский кроссовер с названием как у смартфона?

Источник

Гарантия на кроссовер
CHERY TIGGO 8 составит 5 лет или 150 000 км пробега, в том числе на кузов и лакокрасочное покрытие

АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» объявляет о гарантийных условиях на кроссовер CHERY TIGGO 8. Производитель несёт гарантийные обязательства в течение 5 лет или 150 000 км пробега автомобиля, в зависимости от того, что наступит ранее. Данные периоды также распространяются на кузов и лакокрасочное покрытие.

В дополнение к обычному процессу производства и подготовки кузовов, в рамках программы по повышению качества, в кроссовере CHERY TIGGO 8 применяются детали из оцинкованной стали.

В местах, подверженных повышенному износу, для дополнительной защиты от коррозии кузова и лакокрасочного покрытия устанавливаются детали из пластика и композитных материалов. В кроссовере TIGGO 8 из пластиковых деталей состоят передний и задний бамперы, облицовки бортов, крыша и зеркала. Использование пластиковых деталей в автомобиле также обусловлено высокими мировыми стандартами безопасности водителя, пассажиров и пешеходов.

Читайте также:  Металлы малой активности это

Безопасность кроссовера CHERY TIGGO 8 подтверждена независимыми краш-тестами C-NCAP, по итогам которого автомобиль показал наивысший результат — 5 звёзд. Тесты C-NCAP проводятся китайским центром автомобильных технологий и исследований (CATARC) с 2006 года. За это время методика тестирования вобрала в себя все лучшее из европейских и американских независимых испытаний безопасности автомобилей и постоянно совершенствовалась. В настоящее время уровень тестов C-NCAP максимально приближен к Euro-NCAP.

CHERY TIGGO 8 кроме различных тестов на безопасность прошёл также сложные технические и ресурсные испытания, направленные на проверку надежности всех узлов автомобиля и эффективности работы его систем.

В NVH-лаборатории (noise, vibration, harshness) в процессах работы над снижением шумов и вибраций в автомобилях Chery задействованы более 100 инженеров. Они исследуют шумовые характеристики более чем 3000 деталей автомобиля. Основная задача – не просто снизить общие шумовые показатели, а создать акустический комфорт для водителя и пассажиров.

В MС-лаборатории (meisterbock & cubing) собранные кузова автомобилей проходят тесты на геометрию. На специальном измерительный стенде — стапеле —. проверяют каркас кузова по 120 точкам. Особое внимание специалисты уделяют швам и зазорам, по которым происходит контроль точности конструкции кузова и подгонки навесных элементов.

Шасси и жесткость кузова испытывают в KC-лаборатории (kinematics & compliance) на современном многофункциональном четырёхстоечном стенде. Гидравлические стойки имитируют езду автомобиля по различным дорожным покрытиям. В арсенале стенда Chery около двух десятков всевозможных режимов, что в четыре раза больше, чем требуется в настоящее время по промышленным стандартам. Такой тест позволяет CHERY быть уверенным, что автомобили компании могут эксплуатироваться в различных регионах, странах и в разных дорожных условиях.

CHERY ПРЕДСТАВИЛА НОВЫЙ КРОССОВЕР — OMODA 5

Дорогие друзья, долгожданная мировая премьера «таинственной» новой модели CHERY состоялась! 19 ноября, на 19-ом автосалоне в Гуанчжоу Auto Guangzou (GIAE) компания CHERY явила миру новую модель -.

Компания CHERY побила рекорд мировых продаж среди китайских автомобильных брендов

Мировые продажи CHERY превысили 200 000 автомобилей, побив рекорд среди китайских автомобильных брендов.

Кроссовер TIGGO 2 PRO занял первое место в рейтинге надёжности J.D. Power

Компания CHERY продолжает в России изучать мнения и предпочтения потенциальных клиентов в отношении компактного кроссовера TIGGO 2 PRO, его силового агрегата и оснащения.

Источник

Chery Tiggo 8: чем меня удивил этот «китаец»

«Они так скоро и «корейцев» обгонят. » — задумчиво протянул мой сосед, разглядывая богатый внутренний мир кроссовера Chery Tiggo 8. Его изумление вполне логично: флагман семейства Tiggo умеет себя подать так, что ни о каких шутках и стереотипах про китайские автомобили даже не вспоминаешь. Благо, что у меня целых два месяца, чтобы проверить, не изменится ли за время эксплуатации первое благоприятное ощущение.

Ладно смотрится «Восьмерка»! Не припомню на своей памяти другой автомобиль из Китая, на который хотелось бы обернуться. Или лишний раз взглянуть на фотографии, которые мы сделали с Алексеем Макаровым к этой части эксплуатации. Но мое любимое время для конкретно этого экземпляра Tiggo 8 цвета «шампань» — ночь. Блики огней города переливаются на кузове, подчеркивая его линии. Блин, я и слова-то такие никогда по отношению к автомобилям из Поднебесной не использовал. А это точно Chery?!

Тестовый Tiggo 8 в максимальной комплектации Prestige оценивается в 1 759 900 рублей.

Подходишь к кроссоверу с ключом в кармане, а он сам зажигает свет и разблокирует двери, не дожидаясь, когда рука коснется датчиков на дверной ручке. Услужливый. Еще бы перестал сигналить и тревожить соседей, когда закрываешь дверь при заведенном моторе!

Двери Tiggo 8 прикрывают пороги от грязи. Есть бесключевой доступ, а еще что-то вроде функции-консьержа, которая разблокирует двери, когда опознает ключ рядом с машиной.

Внутри — хай-тек и минимализм. Блок двухзонного климат-контроля — сенсорный, но для удобства регулировки градусов предусмотрены две поворотные шайбы. Нарядно и чем-то напоминает современные Land Rover. Однако в солнечный день экран бликует. Над центральной панелью возвышается широкоформатный тачскрин медиацентра: хорошо прорисован, быстро реагирует на прикосновения, но из протоколов поддержки смартфонов, увы, только Apple CarPlay. Так что, если у вас смартфон на базе Android, то держите его в руках. Все равно положить его особо некуда. В два передних подстаканника Tiggo 8 помещается лишь одна чашка кофе. Занимательная математика от Chery.

Читайте также:  Расчет стоимости лазерной резки металла калькулятор

Приборная панель знакома мне по другим Tiggo — тот же большой цветной дисплей, на котором отображается вся информация, и маленькие «колодцы» температуры двигателя и уровня топлива по краям. На вертикальных шкалах тахометра и спидометра даже не пробую концентрировать взгляд — бесполезно. Благо, спидометр дублируется крупными цифрами по центру.

Искусственной кожи на Tiggo 8 в изобилии, как и пластика разных сор-тов: черный глянцевый, мягкий, жесткий и закамуфлированный под алюминий. Справедливости ради надо отметить, что все материалы воспринимаются качественными как визуально, так и тактильно. Единственный нюанс, который замечаешь — это небольшая неточность в стыковке дверных панелей с центральной.

У тачскрина медиацентра хорошая графика и отзывчивость, но «дружит» со смартфонами только через Apple CarPlay.

Пока все круто, да? Но с небес на землю опускает водительское кресло со скромным набором электрорегулировок. Спинка неплоха: в меру упругая, с удачным рельефом. Подушка короткая и наклонена вниз. В итоге со своим ростом под 190 см мне так и не удалось удобно устроиться за рулем — как ни крути, а колени висят в воздухе.

На втором ряду вольготно. Есть дефлекторы обдува, парочка USB-разъемов, подлокотник с подстаканниками и много воздуха как над головой, так и в ногах. Правда, при условии, что на третьем ряду никого. Галерка, традиционно для кроссоверов менее пяти метров в длину, описывается штампом «для детей». Я бы добавил: «для детей, которые себя плохо вели в этом году». Объем багажника в семиместной раскладке невелик — 193 литра. Но со сложенным третьим рядом вырастает до внушительных 892 литров. Со сложенным вторым рядом — 1930 литров. В багажнике есть секция для шторки, домкрата и набора автомобилиста. Запаска закреплена под днищем.

Кресла третьего ряда легко складываются одной рукой. Но сидеть там крайне тесно: голова упирается в потолок, а ноги — в спинку второго ряда.

Едет Tiggo 8 на твердую четверку. Не увлекает, но и весомых поводов для критики не дает. Двухлитровый турбомотор на 170 сил и 250 Нм, работающий в паре с вариатором, живо крутится и бодро тянет с низов. «Восьмерка» шустро разгоняется до городских 60‑70 км/ч даже с половиной хода педали газа. После 90 км/ч, конечно, начинает затухать, но перед обгонами на трассе не пасует, жужжанием мотора не утомляет. Подвеска хорошо справляется с различными неровностями и держит кроссовер в резких поворотах, не давая ему провалиться в глубокие крены. А главное — нет инерционных колебаний при выравнивании. Но азартному вождению мешает пустой в нуле руль и… передний привод.

Да, Tiggo 8, как и его младшие собратья, доступен в России исключительно с передней ведущей осью. В городе в сухую погоду при спокойном темпе монопривод никак себя не выдает. Но если захочется ускориться на выходе из поворота после дождика, то вместо динамичного набора скорости получаешь пробуксовку передних колес и вмешивающийся в процесс управления ESP.

Впрочем, я всегда находил странным, когда в семейных семиместных кроссоверах пытаются найти driver’s car. Нет, здесь важнее комфорт. И я бы рад сказать, что с комфортом у Tiggo 8 все на пятерочку. Но из-за подушки водительского кресла, подстаканников и отсутствия площадки для смартфона не могу. В следующей части поговорим о конкурентах, подсчитаем затраты на эксплуатацию и посмотрим, не найдем ли еще каких-то плюсов и минусов.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector