Рено флюенс 2012 оцинкован или нет

Оцинковка кузова Renault Fluence 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2009 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• использование марочных USIBOR-сталей в противоударных зонах
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 12 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2010 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 11 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам. 2011 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 10 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 1 год. 2012 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 9 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 2 года.

Другие поколения Renault Fluence

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Читайте также:  Болт оцинкованный u образный ubz 2 м10

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцинковка кузова Renault Fluence 1 поколение

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2013 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 8 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 3 года. 2014 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2014 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 7 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 4 года. 2015 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 6 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 5 лет. 2016 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• c 2016 года обновленно лакокрасочное покрытие
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 5 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 6 лет. 2017 Частичная Цинкрометалл • нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 7 лет.

Другие поколения Renault Fluence

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читайте также:  Нержавеющая сталь труба дюймовая

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Рено флюенс 2012 оцинкован или нет

чем она хуже или лучше оцинковки?

Ak.tyc , поищите на форуме, приводился пример по сколу ЛКП на Альмере. Вроде отзыв положительный

чем она хуже или лучше оцинковки?

хим.оцинковка бред-дань экономии и экологии, а не реальная польза потребителям
кстати почитайте форумы по ниссанам, все сколы цветут: альянс рено-ниссан позаимствуй все самое худшее

Ak.tyc , поищите на форуме, приводился пример по сколу ЛКП на Альмере. Вроде отзыв положительный

да, так и сделаю, но тогда у меня тоже совет: не начинать тему, которая уже обсуждалась на форуме )))

Да и чего кошмариться-то раньше времени? В большинстве случаев коррозия — следствие неквалифицированного кузовного ремонта. А так, время покажет

———- Сообщение добавлено в 15:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ———-

но тогда у меня тоже совет: не начинать тему, которая уже обсуждалась на форуме )))

Вот за это уважаемый модератор и лупит нас. флудильщиков:sorry:

Вы серьезно так думаете? Может для южных широт это не принципиально, но для первопристольной это одина из серьезных проблем, тем более а/м берется на срок превышающий срок гарант.обслуживания. К сожалеию не все себе могут позволить менять чаще а/м.

Ну согласен. Возможно на столичные реактивы скидку не сделал. Тогда информацию по антикорру правильней будет искать у производителя.

П.С. А реактивы в столице действительно злые. наблюдал процесс разложения восьмерки перезимовавшей в Москве три зимы.

Так я и знал. Слов нет, мечта рухнула.
Тот же ниссан алм.классик цветет на раз, видел неоднократно.
А частичная оцинковка, не есть хорошо. у меня на логане 06г. перед оцинкован, так двери от сколов зацвели, крышку багажника чуть поцарапал и привет.
На заднем крыле как и на меганах2 пузырями краска пошла и поблезла, слава богу оно оциновано, не замарачиваюсь, а если косяки по покраске на М3&Ф, а он не оцикован-ахтунг. И дилер по гарантии не будет красить сколы до металла которые зацветут.
Как говорит один мой знаковый — «ПЕЧАЛЬ» (((
Вот нам и объяснение адекватности цены сабжа

Читайте также:  Лачетти оцинкованные какие шевроле

Возьмите другой оцинкованный автомобиль иного бренда:)
У меня Логан 2006 года не цвел и сейчас у родственника не цветет и меган не цветет и не пузырится.-ну это так к слову.

Все зависит от региона и пробега у меня пробег 125000км по Мск и области, т.е. и в хвост и в гриву. Я уже заставил жену влюбиться в М3, т.к. авто выбираю для нее (сейчас матиз АКПП 2 года 35т.км.пробега-ржавый от сколов как скотина), а она уже давно мечтает о чем то большем. Присматривался к б/у ФФ и М2, но счетаю что риск с б/у слишком велик, тем более хотели М2 хэтч, е его на вторичке вообще нет.
смотрли все новые авто С класса. С акпп все от 650т.руб. Та же тиида-не оцинкована, альм.класс.-550т.руб вообщем жесть.ФФ2-новую брать:ждать долго да и косяков с ОД много.
А тут новая модель-М3 да по такой заманчивой цене, тем более всегда нравился М2.
и такой облом, т.к. хочу брать на долго, а это значит что сколов и царапин не избежать, а каско после 1-го года брать не собираюсь.

я, к сожалению, просто уже предвижу, что после первой зимы будет актуальна тема «сколы ржавеют», как это было на других автофорумах (почитал уже не меряно). Конечно в первую очередь для моск.региона

сорри за оффтоп-муки выбора ).

Так я и знал. Слов нет, мечта рухнула.
Тот же ниссан алм.классик цветет на раз, видел неоднократно.
А частичная оцинковка, не есть хорошо. у меня на логане 06г. перед оцинкован, так двери от сколов зацвели, крышку багажника чуть поцарапал и привет.
На заднем крыле как и на меганах2 пузырями краска пошла и поблезла, слава богу оно оциновано, не замарачиваюсь, а если косяки по покраске на М3&Ф, а он не оцикован-ахтунг. И дилер по гарантии не будет красить сколы до металла которые зацветут.
Как говорит один мой знаковый — «ПЕЧАЛЬ» (((
Вот нам и объяснение адекватности цены сабжа

Во первых хочу обратить внимание на то где собрана машина. Уже давно не секрет что на российских заводах просто красят по ржавчине. Такой экземпляр зацветёт думаю уже через год.

Потом вам никто не мешает купить красочку с щёточкой (карандаш кажется называется) за 120 рублей, зачистить скол и закрасить. Приятней ездить с пятнышком немного иного оттенка чем с рыжим от ржа пятном. К томуже последнее увеличивается.
Подборка цвета всякая. — продавал машину, покупатель даже не заметил что вишнёвый металик киа подкрашивался не металиком от ваз.

Саморезил задний номер к багажнику флю- железо очень крепкое.

———- Сообщение добавлено в 18:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ———-

Что за проблема такая? У меня логан 2 года был. Никаких проблем не знаю.

Якобы шумоизоляцию крыши стягивало от отрицательных температур и она вела за собой метал крыши. Только вот с наступлением тепла сил распрямить крышу не хватало :sorry:

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector