Нклб 70 содержание металлов

Прием аккумуляторов серий НК, НКЛБ и НКН

Пункты приема «ТИМУР-С» осуществляют услуги приема аккумуляторов моделей НК 45, НК 55, НКЛБ 70, НК 80, НКН 60, а также серий НК (Бол 6 Индия) на выгодных условиях. Серия НК и НКЛБ – это щелочные никель-кадмиевые АКБ, которые могут применяться для различных задач: аварийное электроснабжение или освещение частных домов, питание электрооборудования троллейбусов российского и чешского производства, автономное электропитание техники.

У нас возможен прием старых аккумуляторов б/у в любом техническом состоянии, в том числе без электролита, с повреждениями корпуса, пластин.

Прием б у АКБ — цена за 1 кг. 60 рублей

Наименование Цена руб. Цена за 1 кг.
Цветные металлы (прием цветных металлов)
Медь 650 руб. Цена за 1 кг.
Бронза 450 руб. Цена за 1 кг.
Латунь 400 руб. Цена за 1 кг.
Алюминий 124 руб. Цена за 1 кг.
Нержавейка 100 руб. Цена за 1 кг.
Свинец 130 руб. Цена за 1 кг.
Цинк 100 руб. Цена за 1 кг.
Аккумуляторы 80 руб. Цена за 1 кг.

Виды АКБ

Схема работы

Мы принимаем лом аккумуляторов в следующем порядке:

  • Вы оставляете онлайн заявку на сайте priemcvetmeta.ru или звоните по указанному телефону, уточняете приблизительную стоимость скупки.
  • Привозите в пункт приёма цветного металла компания «Тимур-С» ИБП или АКБ, мы оцениваем их состояние и оговариваем окончательную цену за 1 кг с учетом состояния электрооборудования.
  • Мы выплачиваем оговоренную стоимость с заключением официального договора с вашим предприятием (или с договором купли-продажи для физических лиц).

Преимущества обращения к нам

Мы принимаем дорого автомобильные, троллейбусные, специальные аккумуляторные батареи всех типов – щелочные, гелиевые, эбонитовые и другие. Вы получаете деньги сразу после оценки и заключения договора.

Работаем официально с юридическими лицами, поэтому у вас не возникнет проблем с налоговой инспекцией из-за выкупа и появления свободных денежных средств. Утилизация осуществляется в соответствии с действующими законодательными актами Российской Федерации. К другим плюсам обращения к нам относятся:

  • быстрая утилизация отработанных батарей – не нужно искать специальное предприятие, принимающее аккумуляторы;
  • выгодные расценки на прием лома – можете убедиться в этом, ознакомившись с нашим прайсом;
    заключение официального договора – работаем с коммерческими предприятиями, ИП, государственными организациями и физическими лицами.

Куда сдать старый отработанный автомобильный аккумулятор б/у?

Сдать старый аккумулятор за деньги вы можете в любом пункте приема «ТИМУР-С» в Москве и Московской области. У нас есть филиалы по Подмосковью. Для уточнения деталей по стоимости приема вы можете оставить запрос на сайте или позвонить по указанному телефону. Звоните – мы поможем с быстрой реализацией устаревших и вышедших из строя аккумуляторных батарей!

Источник

9 20 120 01 53 2 аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

Экобэтмен рад, что может показать вам компонентный состав отхода 🙂
Состав отхода указан в процентах по данным источников информации, которые указаны под составом. Если это не то, что вы искали, то можно вернуться и поискать при помощи горячих клавиш Ctrl + F или формы поиска.

В случае обнаружения ошибок, неточностей или вы хотите дополнить базу данных составов отходов, пишите на эл. почту help@ecobatman.ru или через форму связи на странице Контакты.

В связи с введением новых форм паспортов отходов теперь компонентный состав можно получить в виде таблицы. Такая таблица отлично вставляется в MS Excel и Word.

Так как генерация таблицы происходит автоматически, нужно проверять результат.

И так, вы выбрали отход:

9 20 120 01 53 2 аккумуляторы никель-кадмиевые отработанные неповрежденные, с электролитом

Состав отхода:
Никель — 30; Кадмий — 23; Пластмасса (полиэтилен) — 27; Оксид натрия — 3,4; Гидроксид лития — 0,47; Вода — 15,6; Соединения никеля — 0,03; Соединения кадмия — 0,4; Соединения железа — 0,1

Источник информации:
Батарея аккумуляторная 9 НКЛБ-70-УЗ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ИРМФ.576.880 ТО)

Некоторые отходы могут быть утилизированы в соответствии с требованиями Росприроднадзора и зачтены в рамках выполнения расширенной ответственности производителей и импортеров товаров (расчета экологического сбора).

Источник

Нклб 70 содержание металлов

Закупка отработанных аккумуляторных батарей

Продажа новых аккумуляторов

  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • Узнать больше
  • Узнать больше

Вопрос-Ответ

Вопрос: Как правильно подобрать аккумулятор для катер�.

Вопрос: Подскажите, что делать если аккумулятор в авто�.

Вопрос: Подскажите, на что нужно обратить внимание при .

Новости компании

Как работает автомобильный аккумулятор и возможные п.

Открылась вакансия менеджера по продажам. Обязаннос�.

Компания «ЭКО технологии НТ» получила статус «Надёжны.

Познавательный блог

Покупка автомобильного аккумулятора Перед тем как о�.

Аккумуляторы для мотоцикла, скутера и мопеда Ключевы.

Как поднять плотность аккумулятора автомобиля? Работ�.

Главная Аккумуляторы для городского электротранспорта

Аккумуляторы и батареи для трамваев

Аккумуляторы состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделенных между собой полимерным сепаратором. Блок электродов аккумулятора НК-125 помещен в стальной сосуд, блок электродов аккумуляторов НК-125П, KL125P, КН130Р — в полипропиленовый. Крышки аккумуляторов всех типов оснащены вентильными пробками. Батареи 5НК-125, 5HK-125-III состоят из 5 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125 помещенных в металлический каркас. Батареи 5НК-125П, 5НК-125П- lll, 5KL125P состоят из 5 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125П, КL125P помещенных в металлопластиковый каркас. Батареи 5HK-125-III, 5НК-125П-III и блок 3KH130P имеют выводы токосъёмного узла на торцевую панель. Батарея 18НК-125П состоит из 18 последовательно соединенных аккумуляторов НК-125П. Блок 5КН130Р состоит из 5 последовательно соединенных аккумуляторов КН130Р помещенных в металлопластиковый каркас. Блок 3KH130P состоит из 3 последовательно соединенных аккумуляторов КН130Р помещенных в металло-пластиковый каркас. Батарея 18КН130Р состоит из 6 блоков 3KH130P-III. Батарея 20КН130Р состоит из 4 блоков 5КН130Р.
НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ НК-125П 5НК-125-III 5НК-125П-III KL125P 5KL-125P
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч 125 125 125 125 125
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В 1,2 6,0 6,0 1,2 6,0
ТОК ЗАРЯДА, А 32 32 32 25 25
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н 78 137 353 461/495 170 393 443/466 170 370 78 137 360 443 170 370
1 МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг 6,2 39,3 34,6 6,1 34,6
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, Л 1,33 6,65 6,65 1,8 9
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, г 3 3 3 3 3
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, лет 5 5 5 5 5
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. 130 130 130 130 130
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (РАЗРЯДНОЕ), В 1,2 3,6 6 21,6 24
РАЗРЯДНЫЙ ТОК, А: Номинальный Максимальный — длит. — импульсн. 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 70 70 70 70 70
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 26 — 30 26 — 30 26 — 30 26 — 30 26 — 30
ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТОЯННЫЙ ПОДЗАРЯД), В 1,45 — 1,5 3,35 — 3,5 7,25 — 7,5 26 — 27 29 — 30
ЁМКОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОГО ПОДЗАРЯДА ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 1,5В ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (25+10) °С, Ач 110 110 110 110 110
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, °С от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40
РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н (113) (137) (327) 366/410 170 340 608 170 340 6×366/410 6×170 6×340 4×608 4×170 4×340
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, НЕ БОЛЕЕ, кг 9,7 29 48 174,6 194
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ 2 2 2 2 2
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ 2 2 2 2 2
  • Батареи 5НК-125, 5НК-125-III, 5НК-125П, 5НК-125П-III, 5KL125P, 18КН130Р и 20КН130Р предназначены для питания электрических систем трамваев производства России.
  • Батарея 18НК-125П предназначена для питания электрических систем трамваев производства Чехии.

Аккумуляторы и батареи для троллейбусов

Аккумуляторы состоят из положительных и отрицательных электродов ламельной конструкции, разделенных между собой полимерным сепаратором. Батарея 9НКЛБ-70 состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов НКЛБ-70. Батарея 9КН70Р состоит из 9 последовательно соединенных аккумуляторов КН70Р. Батарея 10КН70Р состоит из 10 последовательно соединенных аккумуляторов КН70Р. Блоки электродов аккумуляторов НКЛБ-70 помещены в пластмассовые корпуса. Блоки электродов аккумуляторов КН70Р, помещены в пластмассовые полупрозрачные корпуса. Батарея 20KL160РК состоит из 4 блоков 5KL160P. Блок 5KL160P состоит из 5 аккумуляторов KL160P соединенных последовательно. Крышки аккумуляторов всех типов оснащены вентильными пробками.

НАИМЕНОВАНИЕ ПАРАМЕТРОВ НК-125П 5НК-125-III 5НК-125П-III KL125P 5KL-125P
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч 125 125 125 125 125
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ, В 1,2 6,0 6,0 1,2 6,0
ТОК ЗАРЯДА, А 32 32 32 25 25
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н 78 137 353 461/495 170 393 443/466 170 370 78 137 360 443 170 370
1 МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, кг 6,2 39,3 34,6 6,1 34,6
КОЛИЧЕСТВО ЭЛЕКТРОЛИТА, Л 1,33 6,65 6,65 1,8 9
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, г 3 3 3 3 3
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, лет 5 5 5 5 5
НОМИНАЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ, А.ч. 130 130 130 130 130
НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (РАЗРЯДНОЕ), В 1,2 3,6 6 21,6 24
РАЗРЯДНЫЙ ТОК, А: Номинальный Максимальный — длит. — импульсн. 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650 26 260 650
МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 70 70 70 70 70
НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА, А 26 — 30 26 — 30 26 — 30 26 — 30 26 — 30
ЗАРЯДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ (ПОСТОЯННЫЙ ПОДЗАРЯД), В 1,45 — 1,5 3,35 — 3,5 7,25 — 7,5 26 — 27 29 — 30
ЁМКОСТЬ В РЕЖИМЕ ПОСТОЯННОГО ПОДЗАРЯДА ПРИ НАПРЯЖЕНИИ 1,5В ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ (25+10) °С, Ач 110 110 110 110 110
ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР, °С от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40 от 40 до +40
РАЗМЕРЫ, мм Длина, (I) L/L, Ширина, (b) В Высота, (h) Н (113) (137) (327) 366/410 170 340 608 170 340 6×366/410 6×170 6×340 4×608 4×170 4×340
МАССА С ЭЛЕКТРОЛИТОМ, НЕ БОЛЕЕ, кг 9,7 29 48 174,6 194
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ, ЛЕТ 2 2 2 2 2
СРОК СОХРАНЯЕМОСТИ, ЛЕТ 2 2 2 2 2
  • Батарея 9НКЛБ-70 предназначена для питания электрических систем троллейбусов российского производства.
  • Батареи 9КН70Р, 10КН70Р предназначены для питания электрических систем новых моделей троллейбусов.
  • Батарея 20KL160РK предназначена для питания электрических систем троллейбусов производства Чехии.

Аккумуляторы и батареи для метрополитена

Нашим предприятием разработана необслуживаемая аккумуляторная батарея 56KGL70P на основе аккумуляторов с газовой рекомбинацией, которые эксплуатируются без смены электролита и не требуют доливки воды при соблюдении заданных режимов эксплуатации. Работа по новым аккумуляторам ведётся совместно с СКБ ОАО «Метровагонмаш», батареи 56KGL70P успешно прошли опытную эксплуатацию на линиях Московского метро на серийных вагонах модели 81–740/741 и в настоящее время устанавливаются на новые модели вагонов производства ОАО «Метровагонмаш»

Мы предлагаем комплексную поставку необслуживаемых аккумуляторных батарей 56KGL70P в различной комплектации:

  • Полный комплект батареи 56KGL70P установленной в ящик с выкатной тележкой для установки на все модели вагонов метро;
  • Комплект батареи 56KGL70P, установленной в выкатную тележку для размещения в существующих ящиках серийных вагонов метро.

В комплект поставки может быть включено многофункциональное зарядное устройство МЗУ 80–11/60 У2, которое обеспечивает оптимальные режимы работы батареи на вагоне.

Источник

Читайте также:  Пила отрезная по металлу bosch gcd 12 jl professional 0601b28000
Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector