Мастер бронник добыть кислотную железу грифона

Как осуществляется прохождение задания Мастер-броник в Ведьмак 3?

Для прохождения задания Мастер-бронник в Ведьмак 3 рекомендуется иметь уровень персонажа не ниже двадцать четвертого.

Взявшись за этот квест, вам нужно разыскать кузнечные инструменты на Ундвике. Нас интересует Набережная Марлинов на островах Скеллиге — отправляйтесь туда. На месте езжайте на лошади к отмеченной точке — ехать недалеко, всего-то около 500 метров.

Немного не доехав, увидите запустившийся ролик с ледяным великаном в главной роли, который подкармливает мясом своих питомцев. Он уйдет, а мы продолжим прохождение задания Мастер-бронник в Ведьмак 3.

После ролика задача не поменяется, как и маршрут, но продвижение будет усложняться из-за тех самых питомцев великана, которые летают и мешают идти дальше, лучше их сбивать арбалетом и добивать на земле. Поднявшись высоко на гору, увидите еще один ролик, после которого придется разделаться с горсткой пожирателей, после чего следуйте к отмеченному месту — оно приведет вас в пещеру.

Там вас ждет северный тролль 26 уровня, избавившись от него, в этой же пещере найдете инструменты — нужный момент не упустите, так как Геральт прямо скажет, что это, похоже, та самая кузня. Останется отнести инструменты Фергусу, место будет традиционно отмечено на карте — отправляйтесь в Велен, чтобы сдать подобранные вещи.

Следующий шаг — добыть кислотную железу грифона, следуйте в отмеченное место. Там при помощи ведьмачьего чутья осмотрите местность, далее следуйте по красным следам, дойдете до пера. Геральт предположит, что где-то рядом может быть его гнездо. Пройдя чуть дальше, встретите эту летающую громадину — с ней бой традиционный для подобных существ. Пока в воздухе — сбивайте арбалетом, упадет — бейте мечом. Убив чудовище, отнесите его кислотную железу Иоанне.

Финальная часть задания мастер-бронник в Ведьмак 3 — помочь Иоанне в проверке доспеха, для этого нужно лишь стоять на месте и ничего не делать, пока в вас стреляют из арбалета. Ну и после дождитесь, пока Иоанна закончит доспехи для вас, нужно ждать сутки. При желании можете пропустить это время при помощи медитации. Сутки спустя заберите доспех. Он достанется бесплатно и имеет прекрасные характеристики, правда, и требует аж 27 уровня. А задание Мастер-бронник в Ведьмак 3 на этом будет закончено.

Источник

Ведьмак 3 : Прохождение задания «Мастер-бронник»

«Мастер-бронник» — дополнительное задание в игре «Ведьмак 3» из категории «Охота». При его выполнении вы получите доступ к продвинутому крафту.

У кого взять задание «Мастер-бронник»

Квест выдает Иоанна, помощница кузнеца Фергуса Грема в замке Вроницы. На самом деле кузнец — так себе специалист: он умеет только делать гвозди и подковывать лошадей. Всю крутую амуницию делает Иоанна. Однако клиенты не слишком доверяют женщине-кузнецу человеческой расы: мужчина-краснолюд внушает им больше доверия. Бизнес налажен, экипировка продается, однако Иоанна не слишком довольна таким положением дел.

Это единственный кузнец в игре, который умеет делать броню мастерского уровня. Однако есть небольшая заминка: у Иоанны нет необходимых инструментов. По слухам, найти подходящие инструменты можно на одном из островов Скелиге, Ундвике. Его постигла печальная участь: великан, который появился непонятно откуда, разрушил поселение и прогнал всех местных. Скорее всего, инструменты забыты где-то на острове улепетывающими в спешке мастерами.

Прохождение задания «Мастер-бронник»

Для начала Геральту нужно добраться до островов Скеллиге. Для этого нужно найти в порту Новиграда корабль, капитан которого согласен отвезти туда ведьмака. Для этого нужно выполнить дополнительный квест «На Скеллиге» — походить по порту и поразговаривать с несколькими капитанами.

Ундвик расположен на восток от острова, на который прибудет корабль. Параллельно можно пройти задание «Владыка Ундвика» и расправиться с великаном. Быстрее всего можно добраться до этого острова, если взять лодку в деревне Аринбьорн. Кузня, где можно найти инструменты, отмечена маркером на карте.

Если заходить с восточной части по тропе, вы наткнетесь на разрушенный дом. Двери там заперты, а обойти его никак нельзя. Попасть в мастерскую можно, если идти вверх по тропе от деревне и пройти сквозь большую пещеру, в которой обитает несколько сирен и гарпий.

В мастерской обосновался ледяной тролль 26 уровня. Монстр это сильный, но неповоротливый и медлительный. Разобраться с ним несложно, даже если уровень вашего персонажа на тот момент будет существенно меньше. Инструменты спрятаны в сундуке, который подсвечивает красным в режиме ведьмачьего чутья. Также в мастерской можно найти разные ресурсы для крафта. Забрав необходимое, можно возвращаться к Иоанне.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Читайте также:  Травление металла с помощью зарядного устройства

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

Источник

Прохождение Ведьмак 3 Мастер бронник поиск инструментов (Велен часть 16)

Мастер-бронник

Находим в крепости местного бронника, которого просим сделать прочные легкие доспехи. К сожалению у кузнеца не оказывается нужных инструментов. Он отправляет нас на острова Скеллиге в заброшенную кузнецу, где когда-то ковались самые лучшие панцири (Задание откладывается до того момента, как мы попадем на острова по основному сюжету).

Попав на острова двигаемся в локацию Ундвик, расположившуюся на западе. Попадаем в пещеру и через нее выходим на полуразрушенный дом.

Рядом есть дорожный переход, ориентируясь правее него находим еще одну пещеру. Внутри убиваем тролля и забираем кузнечные принадлежности.

Теперь можем вернуться в Велен и создать нужные доспехи. Оказывается настоящим мастером является жена краснолюда. Для завершения доспехов необходим очень редкий ингредиент.

После этого нам становится доступен дополнительный заказ «Грифон в холмах», в котором мы и найдем недостающий ресурс. Убив грифона возвращаемся за доспехами.

Грифон в холмах

Квест станет доступен после частичного выполнения «Мастер-бронник». По полученной информации двигаемся к отметке и за счет чутья находим следы крови. Поднимаемся на вершину холма, где находится гнездо. Используем масла, зелья, а затем приступаем к сражению. В конце битвы забираем трофей и кислотные железы.

Источник

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Мастер-Бронник

Кто дает квест (задание) : Иоанна

Награда : Доспех на 27 уровень и мастер бронник

Где найти (на карте):

Если вы не можете изготовить какую либо броню, из-за того что у остальных кузнецов не хватает навыка, то данное задание это то что вам нужно, так как после его выполнения сы сможете найти мастера бронника, который способен изготовить броню любой сложности.

Чтобы приступить к выполнению данного задания вам необходимо отправиться в замок Вронницы, где неподалеку от поместья барона вы сможете отыскать краснолюда изготавливающего и торгующего доспехами по имени Фергус Грем.

Именно ему вы сможете задать вопрос о мастере-доспешнике. Краснолюд сразу начнет хвалиться успехами в своей профессии, но изготовить то что вам нужно он к сожалению не способен.

Внезапно в разговор вмешается помощница Фергуса, которая будет не согласна с партнером. Рассказав вам о неких инструментах, которыми владеет клан Тордаррох на острове Ундвик. Из ее слов вы узнаете, что остров был разорен великаном, появившимся неоткуда, а все население сбежало, оставив пожитки. Скорее всего и их инструменты остались там. Узнав о местонахождении кузни, вам придется отправиться на Скеллиге, то есть завершить для начала одноименное задание На Скеллиге.

Выполнять данное задание советую параллельно с квестом Владыка Ундвика, так как по пути вы сможете сразу забрать инструменты и отыскать путь ведущий в кузню.

При других обстоятельствах вам придется преодолевать весь путь самому.

Для начала вам необходимо найти разломанный дом, с кучей трупов и крови внутри.

Кузня с инструментами находится тут (на карте):

Для того чтобы ее обнаружить, необходимо повернуть от указателя направо.

Внутри вас встретит враждебно настроенный ледяной тролль.

За его спиной скрыт сундук, в котором и найдутся те самые инструменты.

Осталось вернуться в велен и сообщить о проделанной работе. Как только вы отдадите инструменты краснолюду и его помощнице, появятся нильфгаардцы, во главе с генералом Гармоном аэп Гренеканом. Краснолюд сразу начнет обхаживать высокопоставленного клиента. Генералу понадобилась очень прочная броня, которая сможет выдержать выстрел из арбалета, именно поэтому он решил обратиться к Фергусу, чья кузня славится хорошими доспехами. В их разговор вмешается помощница, уверяющая генерала, что им удастся справиться с заказом при помощи новых инструментов привезенных со Скеллиге Геральтом. Удивленный дерзостью помощницы кузнеца, генерал выскажет свое недовольство. На что краснолюд пытаясь замять произошедшее отведет заказчика в сторону, объясняя ее непрофессионализм, тем что сейчас трудно найти хорошего помощника.

Вы останетесь наедине с женщиной, которая расскажет вам о том, что основным кузнецом является она, но так как в это никто не поверит, вследствие чего они потеряют всех клиентов, ей приходится притворятся лишь помощницей, чем Фергус и пользуется, хотя сам способен лишь изготовить гвозди да подковы. Иоанна затеяла свою игру, в которой она решила сама смастерить доспех для нильфа, Фергус в ее плане должен будет сделать свой, тогда все и узнают кто в кузне хозяин. Но для того доспеха ей понадобится еще одна вещь, а именно кислота архигрифона для закалки доспеха. Один из таких как раз объявился неподалеку от Вронниц, заказ на него вы сможете найти на доске объявлений и получить заодно награду за его выполнение (Заказ Грифон в холмах).

Читайте также:  Припой не держится на металле

Разделавшись с Грифоном при обыске трупа вы найдете ту самую кислоту, которая нужна для производства брони.

Получив нужный ингредиент Иоанна, которая уже сделала доспех, приступит к его закалке. Спустя некоторое время вы сможете увидеть ту броню которую она сделала.

В это время как раз появится генерал, пришедший, для того чтобы взглянуть на доспех произведенный краснолюдом.

Иоанна снова вмешается, прося разрешение испытать ее доспех, на что генерал решит устроить соревнования, в которых вам придется поучаствовать. Суть их заключается в том, что нильф совершит выстрел из арбалета по каждому из доспехов. У Иоанны не найдется того кто сможет рискнуть жизьню, поэтому она попросит об этом Геральта. Смело соглашайтесь, тут вам ничего не угрожает.

Доспех Фергуса не выдержит проверки, в отличии от доспеха Иоанны, от которого стрела просто отлетит, не оставив видимых повреждений.

Генерал назначит на пост главного в кузне Иоанну, которая в свою очередь, видя расстроенное лицо краснолюда, оставит его в помощниках.

Вам же она пообещает сделать индивидуальный доспех, за которым попросит вернуться спустя сутки. Доспех вы сможете одеть лишь на 27 уровне, но он того стоит. Так же по завершению квеста у вас появится возможность создавать высококачественные доспехи. (Включая чертежи улучшенных доспехов Школы Медведя, Кота и Грифона). которые невозможно скрафтить у других кузнецов.

Источник

Ведьмак 3. Гайд по поиску снаряжения ведьмачьих школ и мастера кузнечного ремесла

В игре всего три сетовых школы ведьмаков. Школа Грифона, Кота и Медведя. Есть ещё и школа Змеи, но у этой школы нету доспехов, есть только мечи. Активировать задание по поиску доспехов и оружия той или иной школы можно случайно или же специально. Если хотите специально, то у оружейников продаются заметки о этих школах. Читаете их и идёте на место. Но если вы хотите сэкономить драгоценные деньги и все таки найти сеты, то читайте этот гайд.

В спойлерах будут располагаться карты тех мест, где находятся чертежи того или иного сета.

Рекомендуемый уровень: 11 — 15

В Велене будет могила ведьмака из школы грифона. Скачите к его могиле. Там будет много призраков и ядовитые зоны. Взрывайте их с помощью Игни и быстро пробегайте в конец зала не обращая внимания на призраков. Убирайте завал с помощью Аарда и деритесь с Экиммой.

Обыскивайте все сундуки. В итоге вы получите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Грифона. Прочитайте дневник и получите следующие наводки. Если у вас есть глаз Нехалемы (получите по сюжету), то вы сможете развеять иллюзию валуна и выйти отсюда.

Теперь вам нужно обыскать замок баронета и развалины крепости у одинокой скалы.

Рекомендуемый уровень: 14-17

Можете купить часть наводки у кузнеца во Вронницах и пойти исследовать Храмовый остров (смотрите на карте). Для этого скачите в Новиград. Доскакивайте до конца метки и вы поймете, что нужно искать пещеру. Спускайтесь с лошади и идите вниз по ступенькам, а потом прыгайте с обрыва и по тропинке вы дойдете до пещеры. В пещере используйте глаз Нехалемы, чтобы развеять иллюзию. Внутри будет голем. Убивайте его и идите дальше. Центральная дверь будет закрыта.

Идите в левый проход и вы попадете в комнату с загадкой. Вам нужно расположить статуи так, чтобы они смотрела друг на друга (по центру). Если вы сделаете все правильно, то откроется проход с водой. Теперь идите в правый проход, уничтожайте заслон с помощью Аарда и проходите дальше. В конце прохода убивайте призрака и забирайте оттуда «Счет за голема».

Теперь идите в левый проход и прыгайте в воду. Здесь будет три утопца, убивайте их с помощью арбалета. Плывите на самое дно, где вы найдете скелет с ключом от лаборатории. Возвращайтесь к двери, открывайте её и деритесь с обезумевшим ведьмаком. С его трупа вы снимите чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Кота. Прочитайте его дневник, чтобы получить дальнейшие наводки.

Рекомендуемый уровень: 21 — 23

Наводку на это задание можно купить у оружейника в Оксенфурте. Этот сет вам придется искать на Скеллиге. Первым делом нам нужно обыскать развалины замка клана Тиршах. Проход в форт будет заблокирован, но не беда. Забирайтесь по скалам неподалеку и спрыгивайте с другой стороны. Вы будете около входа в форт. В форте вы окажетесь перед решеткой. Идите налево и спускайтесь к тюрьмам. Там убивайте призрака и дергайте рычаг, а потом убивайте появившихся призраков. Обратным путем уже не вернуться. Обыщите камеры. В одной из них будет пустота. Прыгайте туда, убивайте призраков и поднимайтесь наверх. В итоге вы окажетесь в тронном зале. Забирайте оттуда записки и чертежи доспеха, штанов, сапог и перчаток школы Медведя. Не забудьте прочитать стихотворение. Убивайте призраков, дергайте рычаг и выходите отсюда. Из сочинения мы сразу получим две наводки: пещера сирен и крепость Этнир.

Рекомендуемый уровень: 24 — 27

Чтобы вам изготовили все эти сетовые доспехи и их улучшенные версии, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – бронник. Идите в замок Вроницы в Велене (замок барона) и говорите с кузнецом о мастерском изготовлении. Он вместе с напарницей расскажет, что ему нужны инструменты отличного качества. Нам нужно плыть на Скеллиге, а точнее на отдельный островок под названием Ундвик (левая сторона карты, по центру). До него опять же долго плыть, поэтому берите лодку и с помощью быстрого путешествия высаживайтесь у пристани, а до цели скачите с помощью лошади. Оказавшись на месте, заходите в дом, а потом идите в правую пещеру. Потому что левая пещера ведет по другому заданию. Внутри будет скальный тролль 26 уровня. Бейте его сильными ударами по спине и не забывайте использовать знак Игни. Из сундука забирайте инструменты и прямо из этого места вы можете совершить быстрое путешествие в Велен.

Ионна расскажет всю правду. На самом деле это она мастер кузнец, а не Фергус. Она решит доказать, что она лучший кузнец и выкует вам лучшие доспехи. Но для этого вам нужна кислота, а тут как раз неподалеку объявился архигрифон. Оказавшись на месте следуйте по следам с помощью чутья. Вы окажетесь на холме, где и будете драться с монстром. Бейте его быстрыми ударами и уворачивайтесь. Иногда можете поддать жару с помощью знака Игни и не забывайте защищать себя с помощью знака Квен. Снимайте с его трупа кислотную железу и скачите к Иоанне. В итоге придет генерал и устроит проверку этого доспеха. Согласитесь помочь Иоанне и оденьте его. Стойте и ждите. По вам стрельнут из арбалет, но болт просто отлетит, а вот второму испытуемому повезло не так сильно как вам.

Через несколько дней приходите за своей наградой. В награду вы получите доспех Охотников за колдуньями для 27 уровня. Теперь у Ионны можно делать доспехи и прочее.

Рекомендуемый уровень: 21 — 23

Чтобы вам изготовили все эти мечи и арбалеты, которые вы собирали по этому гайду или сами, вам понадобится мастер – мечник. Идите в Новиград и говорите с кузнецом неподалеку от порта. Он даст наводку на мастера – мечника, который уже отошел от дел и лепит вареники. Наведайтесь к нему в мастерскую и поговорите с ним. Эльф расскажет о своих проблемах и попросит сходить на встречу с Королем Нищих, чтобы обсудить поставки. Один он боится, а с ведьмаком как-то легче на душе. В награду он обещает выковать хороший меч и в дальнейшем помогать в создании предметов.

Приходите на причаль в полночь и говорите с Хаттори. После этого следуйте за ним. Он приведете к человеку короля по кличке Жесть. Он предложит 50% с дохода, скажите, что это много. Тогда он предложит 35%. Все равно скажите, что это много. Тогда он развернется и уйдет и у вас будет время на решение. Скажите «Нет, так нет». Он развернется и согласится.

Пора бы праздновать, но нет. На вас нападут люди Тесака. Отбивайтесь от них и бегите за бандитом. Он откроет дверь. Разбивайте бочки и идите дальше. Вы окажетесь в порту и все станет тихо. Говорите с бандитом и подтверждайте условия сделки. Пока вы говорили, Хаттори перепугался и убежал. Бегите за ним в его лавку. Постучите в дверь и поговорите с ним. Он откажется что либо делать без охраны и попросит отправиться поговорить с Сукрусом – его бывшим телохранителем, которому он не выплатил премию. Идем на площадь и видим, как он избивает купца, после этого он кинется на нас. Намните ему бока. После драки он позовет вас таверну для разговора. Предложите ему работу, а он попросит об услуге. Вы можете либо забрать деньги у его зятя – купца или можете разнести весь товар. Идите в порт и убедите купца с помощью знака Аксий отдать Сукрусу деньги. Теперь можете вернуться к нему и сообщить добрую весть, а после этого возвращайтесь к Хаттори и обрадуйте его.

Чтобы начать делать мечи, он попросит украсть сырье у Эрнеста ван Хоорна. Подойдите к Сукрусу и скажите об этом задании. Он скажет, чтобы мы пришли в полночь к таверне «Золотой Осетр». Он расскажет, что нам делать. Идите к охраннику и встретите там купца (если вы его зачаровали), который пожалуется на вас. Охранника вы тоже можете зачаровать или передать привет от Ярпен Зигрина и дать ему 200 монет. После этого проходите внутрь и с помощью чутья находите нужные ящики и помечайте их мелом, чтобы ребята Сукруса смогли их унести.

Выходите на воздух и увидите там Эрнеста вместе с купцом, который уже настучал на вас. Но перед дракой он исправится и вы сможете вместе с ним, Сукрусом и его ребятами разбить отряд Эрнеста, а потом и вовсе забыть про него. Идите к Хаттори и поговорите о награде. Он скажет, чтобы мы зашли за мечом через пару дней. Кузнец выдаст вам «Меч из обрезков» и поблагодарит за помощь. Теперь у него можно делать мастерское оружие и все остальное.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector