Магнит для металла на кран балку

Грузоподъемные электромагниты

Грузоподъемный магнит, купить который можно в нашей компании, применяется в качестве захватных груз приборов при выгрузке, погрузке и перевозке изделий из ионизационных материалов, которые подразумевают собой сплавы, имеющие высокое магнитное пропускание и небольшое сопротивление магнитному потоку.

Достоинства грузоподъемных электромагнитов

Если вы решаете купить магнитный захват, то получаете следующие преимущества:

Удаленное управление, позволяющее захватывать грузы без участия оператора. Умение взаимодействовать с горячими изделиями, температура которых составляет 500 градусов.

Комфорт работы с изделиями неизвестной формы, крепление которых при других вариантах перевозки имеет большие сложности и приводит к утрате рабочего времени.

Легкость и скорость захвата и погрузки груза.

Самые распространенные грузоподъемные электромагниты, купить которые можно в нашей компании, максимально приближены к типоразмерам и силе намагничивания к старым магнитным шайбам М-22 Б, М-42 Б и М-62 Б и прямоугольным электромагнитам ПМ-15, ПМ-25 А.

Если вам нужен магнитный грузохват, купить его можно у нас. Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону, и наши менеджеры с удовольствием ответят на ваши вопросы.

Электромагнит скраповый

Скраповый электромагнит используется для зачистки вагонов и перегрузки металлолома, стружки, чугунных чушек. Такого рода электромагниты выполняются в форме квадрата, что позволяет осуществлять стремительную зачистку транспортного средства. Представляется возможность производства для осуществления деятельности в водной среде и в термостойком исполнении при очень высоких температурах.

Положительные стороны электромагнита для скрапа:

Сварная структура. Особая плотная сварная конфигурация располагает модифицированным дисплеем для противоударной защиты и обширной площадью теплоотдающей плоскости.

Изделие катушки. Провод хорошего качества в модифицированной изоляции существенно сокращает риск межвиткового замыкания. Применение подобного провода обеспечивает легкость в дальнейшем ремонте.

Теплоизолирующая прокладка. Обеспечивает нормальную и подходящую температуру катушки в момент осуществления деятельности приспособления с товарами, располагающими очень высокими температурами.

Качественная заливочная смесь. Не допускает пробой катушки и сокращает степень ее нагрева.

Усиленный броневой лист. Отлично защищает приспособление и существенно повышает срок его эксплуатации. Прижимные планки изготовлены из стали 09Г2С. Сталь располагает плотностью и устойчивостью к различного рода повреждениям и деформациям.

Продолжительные отношения на уровне сотрудничества нашей компании с производителями такого рода оснащения, комплектующих и деталей для него позволяет предлагать нашим клиентам отличную стоимость и высокое качество товаров. Разработанные нами логистические схемы позволят вам беспрепятственно получать продукцию. Чтобы купить грузоподъемный электромагнит, звоните по телефону или оформляйте заявку на сайте.

Электромагниты круглые

ЭЛЕКТРОМАГНИТ КРУГЛЫЙ грузоподъемный постоянного тока предназначен для захвата и удержания при транспортировании чушек, скрапа, стружки, блюмса, сляба, листов, металлолома и других ферромагнитных материалов.

Электромагниты прямоугольные

Электромагниты для захвата грузов используются в форме специально предназначенных механизмов при осуществлении различных маневрирований с продукцией из специально произведенных материалов, подразумевающих под собой вещества, располагающие возможностью пропускания магнитного излучения и небольшой устойчивостью к магнитному потоку.

удаленное управление, не требующее наличие сотрудника с имеющимися знаниями в данной области,

способность осуществлять деятельность с грузами с высокими температурами; комфортная и беспрепятственная работа с грузами различных форматов,

легкость и быстрота оперирования грузом,

связь подъемной силы с питающим напряжением и прочие отличительные характеристики приспособления.

Аналогичное оснащение видов М-22Б, М-40Б, М-42Б и М-62Б производятся в форме окружности, а видов ПМ-15 и ПМ-25А — в форме четырехугольника. Оборудование вида М-42Б изображен на рис. 5.27, а вида ПМ-15 — на рис. 5.28. Округлое оборудование (за исключением М-40Б) служат в качестве приспособлений для перевозки стальных и чугунных товаров. Помимо всего прочего, электромагниты для длинномерных грузов используются на копровых территориях заводов для подъема бойных шаров. Для осуществления деятельности с ними применяют обычные устройства и устройства с особыми уникальными полюсами вида М-40Б, располагающими устойчивостью к большим нагрузкам и обеспечивающие повышение уровня точности.

Сферы использования

Четырехугольные элементы применяются для перевозки стальных и чугунных длинномерных материалов. Независимо от длины этих товаров используют многочисленные прямоугольные электромагниты, работающие на одной траверсе крана.

Источник

Грузоподъемные электромагниты: устройство, схема включения

Использование грузоподъемных электромагнитов позволяет сократить длительность операций зацепления и снятия ферромагнитных материалов при транспортировке.

Грузоподъемные круглые электромагниты

Грузоподъемные круглые электромагниты типа М-22, М-42, М-62 советского производства (ранние аналоги — М-41, М-61 или поздние аналоги — М-23, М-43, М-63) предназначены для захвата и перемещения крановыми механизмами скрапа, металлолома, блюмса, поковок, пакетированного лома, рулонного проката. Но с успехом используются при переносе листового проката, длиномерного и при работе на траверсе. В СССР производились легкой серии (М-22, М-21), средней серии (М-42, М-41) и тяжелой серии (М-62, М-61).

Грузоподъемные прямоугольные электромагниты

Грузоподъемные прямоугольные электромагниты типа ПМ-15, ПМ-25 советского производства (поздние аналоги — ПМ-16, ПМ-26) предназначены для подъема и перемещения поковок, листового проката, блюмса. При установке на траверсу способны переносить длинномерный груз до 25 метров, (например рельсы). А так же используются для извлечения ферромагнитного материала (металловключений) из сыпучего груза транспортируемого по конвейерным лентам (транспортеру) при кратковременном включении металлоуловителем форсированного режима.

Читайте также:  Пробойник овальных отверстий для металла

Грузоподъемные электромагниты с термостойкой изоляцией

Существуют также грузоподъемные электромагниты с термостойкой изоляцией, которые предназначены для захвата и перемещения горячих грузов температурой до 500оС. Эти же магнитные шайбы могут переносить грузы температурой до 700оС, но при условии снижения ПВ (продолжительности включения) до 10-30% и с сокращением времени включения электромагнита до 1-ой — 2-х минут. Следует учесть, что магнитные свойства перемещаемого груза значительно ухудшаются при достижении 750оС.

Подъемные электромагниты рассчитываются на повторно-кратковременный резким работы с ПВ=50% при продолжительности цикла не более 10 мин.

Выбор подъемных электромагнитов производится по напряжению, режиму работы, подъемной силе, потребляемой мощности, форме груза и его температуре.

Устройство грузоподъемных электромагнитов ( на примере электромагнита круглой формы типа М-42)

Внутри стального корпуса грузоподъемного электромагнита помещается катушка, залитая компаундной массой. К корпусу болтами крепятся полюсные башмаки. Снизу катушка защищена кольцом из немагнитного материала. Токоподвод к катушке грузоподъемного электромагнита осуществляется гибким кабелем, который автоматически наматывается на кабельный барабан при подъеме и сматывается с него при спуске. Грузоподъемный электромагнит подвешивается к крюку цепями.

Подъемная сила грузоподъемного электромагнита зависит от характера и температуры поднимаемого груза: при большой плотности груза (плиты, болванки) подъемная сила увеличивается, при меньшей плотности (скрап, стружка) значительно уменьшается. С ростом температуры снижается магнитная проницаемость, достигая нуля при 720° С, вследствие чего подъемная сила также падает до нуля.

Катушки таких электромагнитов питаются постоянным током, имеют большую индуктивность и значительный поток остаточного магнетизма. Поэтому при отключении электромагнита должны быть приняты меры для ограничения перенапряжений, а также для быстрого освобождения электромагнита от груза.

Схема управления грузоподъемным электромагнитом

Управление подъемным электромагнитом производится обычно с помощью магнитного контроллера, панель которого с аппаратурой помещается в шкафу и устанавливается в кабине крановщика.

На рисунке показана принципиальная электрическая схема магнитного контроллера ПМС-50, имеющего: вводной выключатель (рубильник) ВВ, предохранители Пр1 и Пр2, включающий контактор KB, контактор размагничивания КР, резисторы ПС и PC.

Постоянный ток к катушке электромагнита Эм подводится от сети 220 В или от преобразовательного агрегата, установленного на кране.

Для захвата груза электромагнитом рукоятку командоконтроллера ставят в положение В. Замыкается контакт КК командоконтроллера. Получает питание контактор KB, который своими контактами подключает электромагнит Эм к источнику питания, и груз захватывается.

Схема электрическая принципиальная управления грузоподъемным электромагнитом

Чтобы освободить электромагнит от груза, рукоятку командоконтроллера переводят в положение О. Размыкается контакт КК, теряет питание контактор KB и отключается от источника катушки Эм но ток в ней мгновенно не исчезает, а под действием ЭДС самоиндукции продолжает протекать в том же направлении по цепи с резисторами ПС и PC. При этом напряжение между точками 1 и 2 оказывается достаточным, чтобы включился контактор КР. В результате катушка Эм оказывается под напряжением обратной полярности, ток в ней интенсивно уменьшается, а затем возрастает в обратном направлении до значения, необходимого для ликвидации остаточного магнетизма. Электромагнит освобождается от груза, даже весьма легкого, например от стружки.

В процессе изменения тока электромагнита напряжение на катушке КР уменьшается, и при некотором его значении контактор КР отключается, что приводит к разрыву цепи размагничивания, но катушка Эм остается замкнутой на резисторы. Это исключает недопустимые перенапряжения на электромагните.

Источник

Выбор электромагнита для использования на кранах и перегружателях

При работе с партнерами нашим техническим специалистам часто приходится сталкиваться ситуацией, когда выясняется, что заказанные электромагниты явно не соответствуют характеристикам кранов, на которых их планируется использовать. Это происходит потому, что выбор делается в пользу менее производительных и более дешевых вариантов. Впрочем, такая «экономия» часто оказывается призрачной.

Приведем в качестве примера конкретную ситуацию. У нашего партнера на участке по приему металлолома, поступающего по железной дороге и в крупногабаритных фурах, установлены мостовые краны грузоподъемностью 16 тонн, которые эксплуатируются в жестком круглосуточном режиме (паспортный режим работы крана А6 по ИСО 4301-1-86). На них изначально были задействованы грузоподъемные электромагниты диаметром 165 см.

Правда, технические специалисты, как впрочем, и рабочие на этом участке были не совсем довольны результатами их работы. Во-первых, потому что для разгрузки приходилось затрачивать большое количество рабочих циклов крана. Во-вторых, вопросы вызывала способность установленных, не самых слабых, кстати, электромагнитов работать с тяжелыми кусками лома у которых невелико пятно контакта.

В ходе совместного аудита технические специалисты DIMET сразу обратили внимание на то, что используемый на этом участке электромагнит имел массу 3,2 т и грузоподъемность на тяжелом скрапе до 1,7 т. Сумма масс электромагнита и груза составляла до 4,9 тонн или 30,6% от грузоподъемности крана, то есть можно сказать что на ⅔ кран работал в холостую. В качестве альтернативы для испытаний из наличия был предложен и предоставлен для длительных испытаний электромагнит DIMET EMG 200-46. При массе 5,2 т он имеет грузоподъемность на аналогичном скрапе до 3 тонн. Его масса с грузом составляет до 8,2 т или 51,3% от грузоподъемности крана.

Читайте также:  Как сделать раствор для удаления ржавчины с металла
Преимущества тяжелых магнитов

В нашем примере выросла не только реальная грузоподъемность, но и масса самого магнита. Стоит ли расходовать ресурс крана на увеличение массы грузозахватного оборудования, когда можно просто повысить силу тока в обмотке электромагнита, что должно привести к росту магнитной индукции?

Это оправдано только при соответствующем снижении продолжительности включения (ПВ%) электромагнита, либо для специальных условий работы, например, для подводных электромагнитов. В целом же, рост тока при неизменных параметрах катушки электромагнита приводит к нарушению его теплового баланса, что может привести к перегреву катушки и выходу электромагнита из строя.

Реально рабочая стратегия повышения грузоподъемности электромагнита предполагает увеличение его массы за счет дополнительных витков катушки, с соответствующим увеличением металлоемкости магнитопровода. Оптимальное соотношение между грузоподъемностью электромагнита и массой катушки и магнитопровода достигается моделированием электромагнитных взаимодействий между грузом и электромагнитом в специализированных расчетных программах.

Благодаря им инженеры DIMET так спроектировали электромагниты большой массы, что у линеек EMG HC и Скрап-Т рост грузоподъемности превышает рост собственной массы. Плюс снижается энергопотребление на единицу поднимаемого груза. В нашем примере собственная масса магнита выросла на 62,5%, что позволило увеличить грузоподъемность на тяжелом скрапе на 76,5% при росте номинальной мощности (фактически энергозатрат) всего на 34,4%.

Оптимальный коэффициент использования грузоподъемности

В связи с этим возникает вопрос: до какого процента от грузоподъемности крана нужно увеличивать суммарную массу системы груз плюс грузозахватный механизм? Однозначно ответить на этот вопрос в короткой статье вряд ли возможно. Когда мы рассчитываем грузоподъемность магнитного крана, то должны учитывать и интенсивность его работы, и средневзвешенную нагрузку в одном цикле. Другими словами, если предложенная модель электромагнита подходит для очень интенсивной круглосуточной эксплуатации, то при менее интенсивном использовании рациональным будет выбор более мощной модели электромагнита.

Для точного определения параметров системы кран-электромагнит-груз требуется проведение специальных расчетов. Правда, решить эту задачу в первом приближении всё-таки можно. Опыт показывает, что наиболее оптимальная нагрузка на механизм находится в пределах 50-70% от максимальной. При меньших значениях он оказывается недозагружен. При больших значениях этого коэффициента ускоряется износ оборудования.

Интенсивность имеет значение

В нашем примере, если бы кран грузоподъемностью 16 тонн работал менее интенсивно, то можно было бы рассмотреть и другие варианты серийных скраповых магнитов DIMET в частности EMG 185 HC или EMG 260-180-55 с грузоподъемностью на тяжелом ломе 4,48 и 4,4 тонны соответственно. Коэффициент использования грузоподъемности в первом случае составил бы 76,1%, во втором — 77,5%. Но в условиях круглосуточной эксплуатации именно DIMET EMG 200-46 (масса груза 3 тонны) максимально точно соответствовал заданному диапазону оптимальных нагрузок мостового крана.

Правильность выбора подтвердили результаты испытаний. За счёт роста грузоподъемности наши партнеры смогли существенно повысить скорость разгрузки и, как следствие, пропускную способность этого логистического участка. Кроме того, благодаря более интенсивному магнитному потоку существенно выросла эффективность работы с проблемными для магнитов видами грузов, в частности с тяжелым ломом с небольшим пятном контакта.

В статье мы привели пример подбора электромагнитов DIMET из числа серийно выпускаемых моделей. Это не исключает другой подход. Компания может разработать и произвести оборудование специально оптимизированное под паспортный режим работы крана.

Основные параметры упомянутых в статье магнитов DIMET:

Отрывное усилие, кг

Грузоподъемность на скрапе ЗА плотностью 2,4 т/м 3 , кг

Масса магнита, кг

Коэффициент использования грузоподъемности крана 16т, %

Номинальный ток, А

Номинальная мощность, кВт

Коэффициент энергопотребления (отношение номинальной мощность к массе груза), кВт/т

Источник

Электромагниты, как грузоподъемные устройства

При выполнении различных транспортных операций с использованием мостовых кранов грузовые электромагниты часто предпочитают традиционным крановым крюкам. Последние (особенно при транспортировке тонкого листа или рулона) часто повреждают поверхность стали, и вынуждают тем самым вводить дополнительные операции по её правке. Конструкции подобных устройств различаются в зависимости от их назначения, мощности и размерам зоны охвата груза.

Мы уже писали статью об электромагнитах для металлолома, которые используются на пунктах приема металлолома и устанавливаются на краны или перегружатели лома. Также речь о магнитах шла в статье Добыча металлолома из воды. В этой статье речь пойдет о других магнитах, которые используются как отдельное грузоподъемное устройства с применением различных траверс и без них.

Грузовые магниты выпускаются четырёх категорий: лёгкой, средней, тяжёлой и сверхтяжёлой. Корпуса могут быть литого или штампо-сварного исполнения.

Электромагниты для перемещения рулонной стали и широкой ленты

Особенностью таких узлов является преимущественно их вертикальная компоновка, при которой транспортируемый рулон/ленту можно зафиксировать за торцевую зону. При этом высокая плотность витков рулона обеспечивает устойчивость действия электромагнита, а компактность материала позволяет его безопасную транспортировку, даже в стеснённых производственных условиях.

Электромагниты для перемещения рулонной стали и широкой ленты

В плане такие электромагниты имеют форму круга. Это не только увеличивает компактность устройства, но и позволяет более равномерно распределить силовые линии магнитного поля. Равномерность достигается компьютерным моделированием процесса укладки витков, в результате минимизируются зазоры и снижаются потери на непроизводительный нагрев катушки при длительной её работе.

Читайте также:  Сколько надо металла на кресло кокон

Такие электромагниты состоят из следующих деталей и узлов:

  1. Внутреннего и наружного полюсов.
  2. Электромагнитной катушки.
  3. Шайбы из немагнитного материала.
  4. Узла контактных зажимов.
  5. Блока выводных контактов.
  6. Теплоизоляционной набивки.
  7. Корпуса с охлаждающими рёбрами.
  8. Подъёмной цепи.

Катушка магнита с целью снижения удельного энергопотребления рассчитывается на режим повторно-кратковременной работы с ПВ 50%, и при длительности цикла около 10…12 мин. При значительной длине трассы транспортирования стального рулона цикл удлиняется, и в этом случае последовательно к цепи подключают дополнительное сопротивление. Это уменьшает подъёмную силу, но исключает перегрев катушки. Так, при постоянной работе электромагнита (ПВ = 100%) напряжение на обмотках уменьшается до 150…160 В.

Магнит для рулонной стали

Питание электромагнита чаще всего осуществляется от электродвигателя мостового крана. Поскольку для самого магнита необходимо постоянное магнитное поле, то в конструкцию дополнительно вводится генераторная установка. Она представляет собой генератор постоянного тока, с которым соединяется (через муфту) обычный асинхронный двигатель. Пуск его производится при помощи магнитного пускателя. Для особо мощных электромагнитов, работающих в режиме длительного пуска возможно применение селеновых или кремниевых выпрямителей.

Данные электромагниты выпускаются диаметром до 650 мм, при максимальном усилии захвата 5000 кг. Мощность привода составляет 0,5…0,6 кВт, при напряжении питания 36…110 В. При проверочных испытаниях отрывная сила электромагнита должна не менее чем в 2 раза превышать его паспортную грузоподъёмность.

Грузовые электромагниты для перемещения длинномерных грузов

На практике электромагнитные захватные устройства с успехом используются и для транспортировки арматурных прутков, стальных рельс или балок. Ввиду особенности конфигурации груза возможно применение нескольких, последовательно размещённых на траверсе мостового крана круглых электромагнитов, но лучше применять для этих целей магниты с прямоугольной компоновкой.

Электромагниты для перемещения длинномерных грузов

Конструктивно прямоугольные магниты устроены так. Внутри массивного корпуса размещена катушка, защищённая снизу немагнитной шайбой (используется высокомарганцовистая сталь типа 110Г13). Шайба приваривается к корпусу и обеспечивает его надёжную влагозащиту. При помощи внутреннего и наружного полюсов катушка фиксируется в прямоугольном корпусе. Для его изготовления используется малоуглеродистая сталь, обладающая повышенной магнитной проницаемостью, что снижает нагрев катушки при её длительной работе. Обмотка (в зависимости от соотношения сторон прямоугольного корпуса) представляет собой набор из нескольких – до четырёх – секций, которые надёжно изолируются друг от друга. После установки немагнитной шайбы все пустоты в корпусе заливаются высокотемпературной полимерной массой: это исключает самопроизвольное смещение секций при загрузке электромагнита предельно допустимым по массе грузом, а также при внезапном смещении центра тяжести перевозимого длинномера. Закрепление полюсов выполняют либо электросваркой, либо более технологично, при помощи шпилек.

электромагнит для металлопроката

Закрепление прямоугольного магнита производится двумя группами захватных цепей, которые прикрепляются к немагнитным плитам. Токоподвод к катушке производится через гибкий кабель, сматываемый /наматываемый мостовым краном.

Грузовые электромагниты для горячих заготовок

В практике осуществления транспортных операций часто приходится иметь дело со слябами или стальными заготовками, температура которых превышает 500 0 С. В таких условиях не только снижается отрывное усилие на магните, но и перегреваются его катушки, что может вызвать пробой изоляции. Поэтому для таких грузов применяют электромагниты, имеющие термостойкую изоляцию. Она позволяет увеличить допустимый температурный интервал до 750 0 С, после чего подъёмная сила электромагнита всё равно заметно снижается.

Горячая стальная заготовка – сляб

Отличия грузовых электромагнитов с термостойкой изоляцией состоят в следующем:

  • Максимальное значение питающего напряжения не должно быть больше 150 В;
  • Ток в катушке электромагнита снижают на 30…40%;
  • Подъёмная сила зависит от площади контакта заготовки с рабочей поверхностью магнита: для сплошных заготовок (слябы) она выше, чем для заготовок со сложной конфигурацией (рельсы, швеллеры);
  • ПВ магнитов с термоизоляцией обычно снижают до значений, не превышающих 30…40%, что предотвращает перегрев катушки;
  • Магниты для горячих изделий должны иметь более прочный корпус, для предотвращения повреждений блока выводящих контактов и корпуса.

к содержанию ↑

Грузовые электромагниты для листовой стали

Такие узлы отличаются не столько конструкцией – она примерно такая же, как и для остальных типов электромагнитов – сколько технологией применения. В частности, имеется возможность для кантовки и распушивания листов. Последнее необходимо, тогда, когда обильная смазка холоднокатаного листового проката вызывает сцепление смежных листов между собой, что существенно затрудняет их подачу в зону реза листовых ножниц (и, тем более – автоматизированных комплексов резки листа).

Электромагнит для листовой стали

Раскладку листов выполняют либо снижением величины тока в управляющей катушке, либо короткими отключениями питания электромагнита. При этом сила тяжести разъединяет листы друг от друга. Эффективность возрастает по мере увеличения толщины листа и увеличения количества листов в пачке.

Магнит для листов

Использование грузовых электромагнитов для кантовки заключается в том, что лист или брус поднимают на высоту до 4 м, фиксируя заготовку со смещением центра тяжести, а затем отключают питание. Заготовка падая, переворачивается противоположной стороной. В зависимости от мощности магнита можно выполнять одновременную кантовку двух заготовок.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector