Кран для лома металла

Грейферы для работы с металлоломом

Сейчас выпускается и продается огромное количество разнообразного погрузочного оборудования. Однако универсальным его назвать трудно, так как многие рассчитаны на работу с каким-то одним видом груза. Так и в случае металлолома не будет исключений. Многочелюстные грейферы предназначены для работы с металлоломом, однако также широко используются и для работы со строительным и бытовым мусором, что делает их универсальным лишь отчасти.

Грейферы для металлолома

Грейфер – это навесное оборудование, которое устанавливается на стрелу экскаватора, крана либо на погрузчики. Подключается к гидравлической системе машины либо к силовому кабелю, управляется стандартными рабочими органами из кабины.

Обычно, грейфер представляет собой челюстной захват, который предназначен для работы с сыпучими материалами. Однако, грейферы для металлолома имеют несколько другую конструкцию. Вместо челюстей в виде ковша они имеют от 3 и более лепестков, которые и захватывают груз. Наиболее популярными можно посчитать именно пятичелюстные модели, так как они обеспечат оптимальный захват.

Назначение

Данная разновидность грейферов предназначена для погрузки и разгрузки металлолома из железнодорожных вагонов либо кузовов автомобилей, для разделения металлолома по видам лома, а также для обслуживания оборудования предназначенного для переработки металла. Однако многие модели хорошо подойдут и для работы со строительным и бытовым мусором, крупными камнями и многим другим, что делает их довольно универсальными устройствами.

Особенности эксплуатации

Благодаря применению гидравлической системы, грейферы могут эксплуатироваться при температурах от -40 до +40 по Цельсию. Для работы при температурах ниже 0, грейферы оснащаются специальной системой для прогрева рабочей жидкости и гидроаппаратуры. Максимальный вес загруженного грейфера не должен быть больше, чем рабочая грузоподъемность самого крана.

В остальном же работа с грейферами довольно проста и зависит от вида самого устройства, а также от конструкции челюсти.

Грейферы по устройству силовой части делятся на два типа: гидравлические и электрогидравлические. Использование того либо иного варианта скорее зависит и гидросистемы экскаватора или крана.

Гидравлические

Грейферы данного типа устанавливаются на стрелу крана либо экскаватора и используют гидравлическую систему машины, чтобы управлять каждой лопастью. Само управление осуществляется рабочими органами из кабины.

Электрогидравлические

Челюсти в таких грейферах также работают за счет гидравлики, однако электропривод, а также гидравлический насос находятся непосредственно на самом инструменте. Для подачи питания всего лишь необходимо подключить силовой кабель. Таким образом, электродвигатель вращает гидронасос, который подает мощность на гидроцилиндры, управляющие лепестками.Управление таким аппаратом осуществляется по беспроводной радиосвязи, что позволяет оператору намного лучше контролировать процесс захвата металлолома.

Канатные

Такие грейферы встречаются довольно редко, однако устаревшими их считать нельзя, так как именно они лучше всего подходят для использования на кранах. Для работы используются канаты самого крана. При ослаблении или натягивании происходит движение челюстей. Однако бывают и канатно-моторные грейферы. Электродвигатель подвешивается на самом грейфере и непосредственно управляет натяжением каната, что и приводит в движение челюсти.

Фото канатного грейфера для металлолома

Принцип работы

Принцип работы предельно прост. Сначала челюсти разжимаются, после чего грейфер направляется на металлолом, который необходимо захватить. Далее, гидравлические цилиндры смыкают челюсти, которые загребают и зажимают груз.

Производители

На рынке существует большое количество различных производителей, которые, по сути, предлагают очень похожий товар. Однако некоторые компании смогли выделиться качеством, благодаря чему и стали довольно популярными.

GUSELLA

Эта компания является одной из ведущих в Италии. Благодаря отменному качеству услугами производителя пользуются многие довольно известные бренды, такие как CAT, Liv и Epsilon. В России официальным представителем считается компания «Баггер-Сервис».

Производитель специализируется на выпуске различного навесного оборудования: ковшевые и многочелюстные грейферы, захваты для поддонов, леса, буроямы, гидравлические ножницы и так далее.

Фото грейфера GUSELLA

Техника выпускается только высокого качества, а её разнообразие делает компанию отличным поставщиком для любого крупного предприятия.

Приведем технические характеристики нескольких моделей:

Модель Объем, л Вес грейфера, кг Ротатор, т Вес экскаватора, т
Облегченные грейферы для легковесного лома
SCW 555 550 1019 10 11-18
SCW 805 800 1309 10 15-24
SCW 1105 1000 2009 10 22-37
Стандартные грейферы
SCME 300 534 10 8-11
SHME 250 388 6 5-7
SHME 300 409 10 7-11
SHME 400 483 10 8-12

Велмаш-С

Это один из ведущих российских производителей мобильной техники. Вся продукция выполнена в виде колесных тягачей либо грузовиков, которые оборудованы стрелой и захватами различного типа. Среди различных линеек продукции можно найти и ломовоз, который представляет собой грузовик КамАЗ с опрокидывающимся кузовом, а также с установленной между кабиной и ковшом стрелой с грейферным захватом. Таким образом он может самостоятельно загружать и разгружать металлолом, а позже и перевозить.

Фото грейфера Велмаш-С ГЛ-1

Приведем характеристики:

Модель ЛМ-1 ЛМ-2
Объем кузова, куб. м. 24,27,30 27,30
Модель манипултяора ОМТ-97М ОМТ-120М-01
Вылет стрелы, м 7,3 8,5
Грузоподъемность макс. вылет/мин. вылет, кг 1360/3300 1440/3060
Масса манипулятора 2260 2500
Модель грейфера ГЛ-1/ГЛ-2 ГЛ-1/ГЛ-2
Объем куб.м. 0,20 0,20
Масса, кг 315/356 315/356
Количество челюстей 6 6

Димет-М

Это молодая компания, которая, двигаясь огромными шагами, успела хорошо проявить себя не только на российском рынке, но и на мировой арене, где продукция эксплуатируется в самых тяжелых условиях. Компания специализируется на выпуске грузоподъемного оборудования, а самое важное место занимает именно производство грейферов и электромагнитов.

Читайте также:  Откосы оконные с металла
Модель Масса, кг Насыпн. плотность, т/м3 Вместимость, м3 Рекомендованная грузоподъемность крана, т
ГМ3,2-С3то-М-В-0,3 1500 2 0,3 3,2
ГМ5-Л2то-М-В-0,7 3000 1 0,7 5
ГМ6,3-Л2то-М-1,5 3800 3,2 0,6 6,3
ГМ10-Т2то-М-В-1 6000 3,2 1 10

На видео грейфер для металлолома в работе:

Источник

Как сдать на металлолом кран?

Краны — тяжелое, подъемное оборудование, корпус которого целиком изготовлен из хорошего, качественного металла. Весит кран тоже прилично, поэтому при сдаче его в металлолом можно выручить приличную сумму. О том, какие трудности можно встретить на пути и стоит ли овчинка выделки, вы узнаете в этой статье.

Если кран списывается из-за непригодности к дальнейшему использованию, основная трудность, с которой сталкивается юридическое лицо, которому он принадлежит — это необходимость демонтажа.

Демонтировать в соответствии с нормами безопасности башенные и портальные краны — удовольствие недешевое и его стоимость исчисляется сотнями тысяч рублей. В этом случае затраты на демонтаж превысят прибыль от сдачи спецтехники на лом.

Но есть случаи, когда есть смысл все же компенсировать часть расходов и убить двух зайцев — освободиться от груды металла, которая занимает место и создает угрозу жизни, здоровью людей и имуществу.

Несложный и недорогой монтаж можно произвести в случае наличия гусеничного или колесного крана. Для этого нужно только отсоединить узлы и разрезать бензорезом корпус на куски, пригодные к транспортировке. В случае сдачи металлолома они должны подпадать под категорию 5А (негабаритный лом).

Гусеничные трактора чуть сложнее при разборе, чем колесные. Но демонтаж все-таки обойдется не очень дорого, для этого нужно обеспечить возможность действовать сверху вниз. Сначала отсоединить стрелу и удлинитель, затем противовесы, кабину, раму ходовой части, гусеницы. Газовый резак или бензорез вполне сможет справиться с задачей. Не забудьте извлечь из крана те детали, которые изготовлены из цветных металлов, их лучше всего рассортировать, очистить и сдать как цветной лом по рыночной цене, возможно в тот же пункт, куда будет сдан черный металл.

Также вполне по силам большинству юридических лиц будет произвести демонтаж кранов мостового типа. Проще всего сделать это, если есть возможность завалить кран на землю. Для этого можно использовать тягач. Или же можно обрушить кран, разведя в стороны его опоры. После того, как он окажется на земле, его можно без труда разрезать автогеном или болгаркой на отдельные части и вывезти.

Естественно, что потребуется ряд подготовительных работ, таких как расчистка места, организация подъездных путей, демонтаж силовых кабелей, отсоединение электрооборудования, модуля управления и иных составных частей.

Большие башенные и портальные краны будет выгодно сдать в металлолом только при условии, что для их разбора есть возможность уронить кран на землю. В этом случае демонтаж может быть произведен с минимальными затратами. При соблюдении полной процедуры разбора с привлечением техники, высотного оборудования и труда высотных рабочих стоимость работ будет несоразмерна прибыли от сдачи крана в металлолом.

Источник

Сколько стоит старый смеситель на металлоприемке

-«Хозяюшка, а что вы будете делать со старым смесителем?»— Спросил я у молодой клиентки. После замены б/у на новый.
-«Выброшу, а тебе что нужен?»- С ленью в голосе вопрошала она меня.
-«Конечно, собираю в цветмет. Как говорил один из политиков-«Курочка по зернышку клюет». Так и у меня набирается.»— Ответил я ей.
«Забирай конечно, он мне без надобности»— Обрадовала она меня.

И вот он у меня, старый смеситель из ванной.

Разборка смесителя

Для того чтоб извлечь ценные металлы требуется его разделить на составные части. Отделяем корпус от дивертора и излива.

Как мы видим неисправность смесителя заключалась в протечке излива через поворотную гайку и запущенное состояние прибора гигиены.

Разбираем излив

Снимаем с нее накидную гайку. Это требуются для отделения разных металлов в разные кучки. Гайки здесь бронзовые, а излив нержавейка.

Разбираем дивертор

К сожалению дивертор часто делается из цинкового сплава. Так называемого силумина. И в этот раз ситуация такая же, плачевная. Если кто не в курсе то цинк стоит дешевле бронзы в несколько раз. А так же быстрее подвергается коррозии. Это отчетливо видно на разрушающиеся резьбе. Процесс разборки в галерее.

Разбираем корпус смесителя

Вооружившись мелким шестигранником, откручиваем потайной винт и снимем рукоятку «смесака» с пластикового картриджа. Откручиваем пластиковую накладку, он у меня открутился вместе с зажимной гайкой. Вытаскиваем картридж и немного просверлив площадку в корпусе мы видим желтый отблеск. Аллилуйя он из бронзы. Так же снимаем накидные гайки. Зажимная гайка нержавейка. Рукоятка цинк.

Взвешиваем

Отделив котлеты от мух у нас есть возможность взвесить каждый вид сплава.

У меня в металлоприемке цены вот такие:

Чтоб не загружать вас подсчетами не стал раскладывать всю формулу. В итоге вышло так:

  • Цинковый сплав (силумин) 323 гр. 9 рублей 69 копеек.
  • Нержавеющий сплав 89 гр. 3 рубля 11 копеек.
  • Латунные гайки и корпус 802 гр. 120 рублей 30 копеек.

В итоге получилось что старый смеситель стоит на моей металлоприемке: 133 рубля 10 копеек. На них можно в 2020 году купить два литра молока и буханку хлеба. или заправить авто на 2.5 литра бензина. Норм ? Или не норм ?

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Краны в металлолом – как сдать кран на металлолом

Если оценивать беглым взглядом перспективу сдачи крана на металлолом, то первым фактором, приятно радующим глаз, оказывается его масса – металлолома будет много. Однако, существует ряд дополнительных нюансов, укладывающихся в цепочку преобразования грузоподъемного механизма в металлический лом. Одним из важных критериев оказывается тип крана.

Читайте также:  Саморез для металла мм 4 2х25

Виды грузоподъемной техники

Фактически, все краны можно разделить на четыре базовые категории:

на фото кран башенный БК-100

Краны кабельные – особого интереса для добытчиков металлолома не представляют

Каждая из них обладает собственными вариациями грузоподъемных машин.

Башенные краны

Вообще, башенные краны входят в группу – стреловые краны, но для нашей статьи требуется отдельная категория под эти машины, т.к. демонтаж таких кранов связан с целым рядом трудностей и огромным количеством затрат.

Башенные краны получили такое название в силу собственной конструкции. Основанием выступает башня, выполненная их металлического каркаса. Отличаются большой грузоподъемностью, глубиной опускания груза, и что самое важное, массой.

Стреловые краны

Все краны, которые имеют стрелу. Категория включает самоходные крановые установки, состоящие из трех модулей: ходовая часть, платформа и оборудование. Исходя из способа передвижения, существуют следующие модели стреловых кранов:

Старый автомобильный кран – ждет своей участи отправиться в металлолом

Выгода гусеничных механизмов перед кранами с ходовой частью на колесах, в плане сдачи металлолома очевидна.

Мостовые краны

Выступают частью подъемно-транспортного оборудования, основная область эксплуатации которого приходится на заводские и промышленные цеха. Нередко, дополнительно комплектуются талями на электрическом приводе, используемыми при работах низкой интенсивности. По характеру исполнения классифицируются на одно и двухбалочные грузоподъемные механизмы.

Отдельным видом грузоподъемного механизма мостового типа выступают козловые краны. Их отличия от мостовой модели – это использование на открытой местности и подвижное крепление опор на рельсах.

Краны козловые относятся к мостовым кранам

Кабельные краны

Конструкция оборудования предусматривает установку на фундаменте башен или опор, соединенных стальными канатами. Основные узлы оборудования также включают секционные мачты, их основания, машинное отделение, блок управления и два типа лебедок: подъемную и тяговую. Используются преимущественно при возведении мостов, сооружении виадуков, доставке свай и временных опорных элементов.

Кабельный кран – на фото используется во время строительства дамбы

Несомненно, разновидности грузоподъемной техники исчисляются и другим оборудованием. Так, например, на территории порта, причалах можно встретить портальные краны. Площадки по отгрузке металлопроката трудно представить без козлового крана, особенно эффективного при погрузке длинномерных конструкций.

Однако все это многообразие подъемно-транспортной техники, со временем списывается и требует демонтажа, для сдачи на металлолом.

Демонтаж различных типов кранов и подготовка к сдачи в лом

Основная проблема при утилизации крана связана с его демонтажем. Многотонная конструкция при разборке требует:

  • соблюдения определенной последовательности действий;
  • практически всегда наличия специализированного оборудования;
  • иногда применения определенных навыков, например, промышленного альпинизма.

к содержанию ↑

Автокран

Наиболее просто оказывается сдача на металлолом автокрана. Само оборудование уже находится на земле, поэтому остается только отсоединить его основные узлы и разрезать металлические конструкции под категорию 5А негабаритного лома.

ЗИЛ КС-2561 – старый и никому ненужный кран, продать тяжело, поэтому, скорей всего, такой в скором времени отправится на металлолом

Гусеничный кран

Старый гусеничный кран МКГ-25БР

Задача усложняется при разборке на металлолом гусеничного грузоподъемного оборудования. В этом случае, рекомендуется производить последовательность работ сверху вниз, демонтируя поочередно:

  • удлинитель с основной стрелой;
  • кабину и системы противовесов;
  • ходовую раму;
  • гусеничные траки.

Если справиться с автокраном можно вполне самостоятельно, взяв газовый резак в напарники, то разбор другого грузоподъемного оборудования, лучше доверить специалистам. Тем более, что бригады, демонтирующие гусеничные, мостовые и портальные планы, нередко выполняют вывоз демонтированного лома.

Утилизация кранов мостового типа

Этот вид грузоподъемных агрегатов также относительно несложно демонтировать. Особенно это касается козловых кранов. Этот тип транспортно-подъемного устройства можно быстро (в течении нескольких минут) завалить на землю, использую любой тягач, трактор, например. Второй вариант «приземления» козлового крана более щадящий и подразумевает проседание всей конструкции вниз, посредством разведения по рельсам ее опор. В этом случае потребуется пара автокранов, поддерживающих мост в районе опор и не позволяющих балке просто рухнуть вниз под действием собственного веса.

Аналогичная ситуация с мостовым краном. Используя альпинистское снаряжение, можно разрезать конструкцию пополам, дав ей рухнуть вниз. Естественно, работы требуют соблюдения техники безопасности, особенно в отношении профессионалов высотников.

Видео – самый просто способ демонтировать мостовой кран (в нерабочем здании):

Однако, ситуация с мостовыми кранами усложняется проведением подготовительных работ:

  1. Первым шагом, предваряющим демонтаж мостового крана, выступает анализ степени износа его металлоконструкций. Это определяет дальнейшее направление работ: списание или ремонт.
  2. Как правило, эти аппараты используются внутри цехов, поэтому требуется переместить станки, прочее производственное оборудование, освободив как зону, непосредственно под подъемно-транспортным механизмом, так и пути подъезда автотехники.
  3. Необходимо убедиться в отсутствии коррозийных повреждений у металлического каркаса. Это может привести к завалу всей конструкции при съеме подкрановых путей.
  4. Устранить электрические кабели, проложенные вдоль направления горизонтального передвижения грузоподъемной части крана. Здесь потребуется обратиться к услугам опытного электрика.

Демонтаж козлового крана

После этого можно приступать к отсоединению основных узлов устройства: модуль аппаратного управления, будка оператора, электрооборудование и прочее.

Весь этот комплекс работ потребует дополнительного грузоподъемного оборудования, в качестве которого обычно используются автокраны. Это связано с тем, что придется последовательно демонтировать с высоты такие тяжелые блоки, как:

  • электрическая тележка;
  • вручную подъемный механизм;
  • несущая балка;
  • подкрановые пути.

Спущенные вниз металлические элементы, разрезаются автогеном или, реже, болгаркой.

Видео – правильный демонтаж козлового крана:

Портальные и башенные краны

Это наиболее мощные грузоподъемные конструкции, массой в несколько сотен тонн и высотой в десятки метров. Демонтаж кранов, портальных и башенных, процедура не только трудоемкая, но и финансово затратная.

Брошенный портальный кран и кучи металлолома за полярным кругом

Читайте также:  Сколько сохнет нитроэмаль для металла

Предварительный этап требует составления конкретного плана действий, а именно ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РАБОТ – ППР, с четко оговоренным порядком отсоединения узлов от основной конструкции. Порядок демонтажа можно привести на примере портального крана «Кировец», наиболее распространенных марок КПП-10 и КПП-16. ППР демонтажа такого крана включал бы примерно такие пункты:

  1. Последовательное отсоединение полиспаста и противовесов.
  2. Освобождение стрелы, которое предваряет отцепление оттяжки, прочих механизмов.
  3. Снятие узлов управления: кабины оператора, машинного отделения, а также отсоединение двигателей, лебедок.
  4. Разборка платформы и опорно-поворотного механизма.
  5. Отсоединение портала от ходовых тележек.

На последнем этапе сами тележки снимаются с рельс, убираются противоугонных креплений и освобождаются крановые пути.

Хорошо, когда кран можно просто уронить, как на видео ниже – тут и ППР не нужен и затраты сразу уменьшаются раза в 4 – остается только резать его и грузить металлолом в металловоз.

Видео – демонтаж портального крана Ganz:

Башенный кран

Не меньше проблем вызывает демонтаж башенных кранов. Только стоимость демонтажных работ исчисляется миллионами рублей, что существенно превосходит саму выручку, при сдаче получаемого лома. Впрочем, демонтаж башенных кранов, редко имеет целью сдачу оборудования на металлолом, скорее это просто освобождение места и утилизация нерабочей техники.

Однако, если такой грузоподъемный агрегат списан и существует возможность безопасно завалить его: большая площадь пустой территории вокруг, то утилизация башенного крана под вторичный чермет приобретает смысл – так как завалить и разрезать это проще всего.

Но если этот кран необходимо демонтировать в тяжелых условиях – на территории действующего предприятия или вблизи жилых объектов, то такой демонтаж становится настоящей проблемой. Впрочем, если есть деньги – нет проблем! Посмотрите видео ниже, как разбирался башенный кран БК-1000.

Башенный кран БК-1000

Для демонтажа этого крана был задействован кран Liebherr грузоподъемностью 200 тонн. Аренда такого крана за 2 дня обошлась в 800 000 рублей. К этим затратам стоит прибавить расходы на резчиков-альпинистов, стропальщиков и грузоперевозку. Демонтаж этого крана вышел в сумму более 1 миллиона рублей.

Видео – демонтаж башенного крана БК-1000 с помощью крана Liebherr 200 тонн:

Особенности сдачи в металлолом отработавших кранов

Как только кран разобран на составляющие: модули управления, электрические узлы и просто металлические конструкции, идет сортировка лома и резка его. Большая часть устройства нарезается автогеном под категорию 5А. В категорию габаритного стального лома 3А обычно попадают конструкции, изначально подходящие по размерам. Особой нарезки под габаритные металлические отходы практически не производится.

После того, как кран уложен на землю – его останется разрезать в нужные размеры и увезти на базу металлолома

Часть лома кранов можно использовать как деловой, в частности электродвигатель (если нерабочий, то это лом электродвигателей), редуктор, лебедки и прочие узлы. Фактически, металлические отходы, получаемые с одного подъемного крана, охватывают множество категорий чермета. Например, тот же сильно изношенный трос сматывается в бухты или рубится кусками. Результирующий металлолом сдается в категории 13АТ – см. категории металлолома.

Наиболее ценные элементы

Продажа крана отработавшего свой ресурс не ограничивается только демонтажем оборудования на металлолом. Например, гусеничные краны Челябинского механического завода серии ДЭК – достаточно популярные модели. Однако приобретать новое оборудование накладно. К примеру, вышедший с конвейера кран ДЭК-631, стоит полрядка 20 миллионов рублей. Аналогичный вариант после капремонта – около десяти. Поэтому приобретение списанных моделей ДЭК-401, ДЭК-251 и ранее указанного варианта ДЭК-631 (основное отличие – грузоподъемность) выгоднее экономически. Такое оборудование проще поддерживать в рабочем состоянии, нежели тратиться на новые модели.

Например, гусянка (гусеница) крана ДЭК-631 легко продается, достаточно разместить объявление на MARKET.XLOM.RU или авито, а покупатели найдутся. Такой б/у трак можно продать порядка 8 000 рублей за 1 штуку.

Гусянка крана ДЭК-631 – ходовая позиция. Не стоит сдавать в металлолом, можно попробовать продать гусянку целиком или траки отдельно

С другой стороны, вся серия ДЭК оснащена встроенным дизельным электрогенератором, мощностью 60 – 100 кВт, в зависимости от модели. Его можно использовать автономно, вне конструкции грузоподъемного механизма.

Еще одним ценным элементом гусеничного крана, который не стоит попросту сдавать на металлолом, оказывается опорно-поворотный механизм. В частности, у серии ДЭК используются модели известного словацкого производителя PSL. Также импортные комплектующие присутствуют в гидроприводе этой марки.

Противовесы крана, хоть и “неубиваемая” вещь, тем не менее они тоже продаются. Вес одного противовеса порядка 3,5 тонн.

Противовесы и редуктор от крана ДЭК-631 также легко можно продать

Другим интересным вариантом гусеничного крана выступает бывшая продукция Раменского механического завода, модели СКГ-401, СКГ-505 и СКГ-631. В настоящее время предприятие скупает эту грузоподъемную технику, отслужившую срок эксплуатации, восстанавливая механизмы или используя оборудование как источник запчастей. Продать можно как списанный кран целиком, так и отдельные его узлы: стрела, гусек, противовесы и прочее.

На фото: Кран СКГ-63. Запчасти такого крана тоже востребованы на рынке.

Среди автокранов, дополнительным ценным компонентом выступает непосредственно ходовая часть. Так, наиболее популярные марки отечественных автокранов выполнены на различной автомобильной базе:

  1. «Галинчанин», серии КС-55729, КС-55715, КС-55721 имеют за основу автомобильное шасси КАМАЗ с колесной формулой 8×4;
  2. «Челябинец» реализован на полноприводной (6×6) ходовой части «Урала»;
  3. «Клинцы» имеет за основу двухосное шасси автомобиля МАЗ.

Среди моделей козловых кранов, как деловой лом можно использовать подъемные тали и тельферы. Некоторые модели козловых кранов, например ККТ-5 оборудуются электроприводом.

Таким образом, демонтаж крана на металлолом, хоть и прибыльное (исключая портовые и башенные типы) дело, но может принести еще больше дивидендов при продаже отдельных узлов оборудования как деловой лом. Альтернативное решение – продажа б/у крана целиком.

Краны серии МКГ (на фото табличка крана МКГ-25БР) тоеже быстро раскупаются на запчасти

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector