Динамики для тяжелого металла

Выбор полочной акустики для рока и металла

Здравствуйте, прошу помощи в выборе полочной АС для рока и металла.

Ответы

Очень мало вводных данных для рекомендации колонок! Какое помещение будете озвучивать, что будет на усилении и какой источник планируете в систему? Как будет расставлена акустика в Вашей комнате? И основной вопрос, что хотите получить по звуку и какой бюджет Вы выделяете на приобретение системы?

Трифоник, без саба полочникам рок и металл не осилить)

Верхние B&W и Dynaudio запросто осиливают. По мне, так да же полочники больше понравились, чем напольники. Хрен с ней с глубиной, на металле там ее один хрен нет, но вот скорострельность .

Так автор ни бюджет не озвучил, ни усиление, ни помещение.

Как-то Mission MV-4 у меня справляются с металлом. И без саба:))

Polk audio s20 \ s20e

Не будут Ваши стили звучать на полочниках. Саб нужен. Но трифоник сложная тема

лучшие полочники — это напольники! 😁

Лучшие напольники — это Heco Celan Revolution 3 на соответвующих стойках. 👍

С оглядкой на размер помещения, разумеется.

Wharfedale Linton 85 — 80 тыс.р.

JBL 4312 — 200 тыс.р.

JBL L100 — 300тыс.р.

Линтон для рока — да. Дайр Стрейтс, Скорпионс. А вот Оззи, Айрон Мэйден или прости господи, норвежцы ну никак им не по зубам.

Это я набросал с лёгкой руки. Кому-то и Queen со Scorpions достаточно, может даже Парк Горького))) Для рока и металла, как мне кажется, полочные колонки, должны иметь хорошую середину, то есть наличие полноценного среднечастотого динамика. Ну и такой формфактор, как у приведённых полочников, у меня лично ассоциируется именно с рок/металл/индастриал музыкой. А дальше самому слушать надо, своими ушами.

Ещё можно посмотреть полочники от Canton или PSB Speakers, мне ещё нравилось как мои старые Boston Acoustics играли метал.

Вы меня просветите пожалуйста , как полочники вообще могут металл играть . Ведь надо , что бы диван и ноги вибрировали . Я когда Рамштайн включаю , ноги , как массажер мнет .А , какие полочники так смогут .

То, что металл и ему подобное надо слушать громко — это заблуждение.

Да , кроме Рамштайна , ну не могу его не выкручивать , на 65% громкости , чуть окна не вылетают .

Источник

5 лучших напольных АС для тяжелого рока

Выбираем рок-колонки за 1000 евро

5 лучших напольных АС для тяжелого рока

Выбираем рок-колонки за 1000 евро

Одна из самых распространенных жалоб, которую приходится слышать от начинающих аудиофилов, звучит так – «Потратил кучу денег на систему, а тяжелый рок слушать невозможно». Надо сказать, что такие жалобы во многом оправданы – большая часть современных релизов записаны из рук вон плохо, однако и из них можно выжать приличный звук! И мы вам в этом поможем.

Какими свойствами должны обладать акустические системы для адекватного воспроизведения подобной музыки? Низкие нелинейные и интермодуляционные искажения, высокая подводимая мощность и хороший импульсный отклик на НЧ. Вы скажете, что такие колонки стоят очень дорого? Вовсе нет, и мы готовы предложить вам 5 проверенных вариантов, которые при подключении к усилителю с хорошим запасом по току гарантированно понравятся всем любителям тяжелых жанров.

5. DALI OBERON 7 (76 300 рублей)

Главным отличием новой бюджетной серии OBERON от прежней серии Zensor является применение в магнитных системах динамиков уже хорошо известного нам сплава SMC (Soft Magnetic Compound). Из него теперь изготавливаются керны магнитных систем в подавляющем большинстве динамиков, производимых компанией DALI. Применение этого решения позволяет радикально снизить уровень гармонических искажений третьего порядка в магнитной системе, а также значительно улучшить термическую стабильность на высоких уровнях мощности, что особенно важно для правильного воспроизведения интересующих нас музыкальных жанров.

DALI OBERON 7 представляют собой двухполосную фазоинверсную систему, в которой средние частоты и бас озвучиваются парой идентичных СЧ-НЧ динамиков. Их диффузоры традиционно для продукции DALI изготовлены из армированной древесными волокнами лакированной целлюлозы, что позволяет им сочетать в себе оптимальную жесткость и хорошее внутреннее демпфирование. Диаметр мембран басовиков в OBERON 7 составляет семь дюймов, а место крепления корзины к передней панели закрыто резиновыми накладками, очевидно, служащими для дополнительной виброразвязки. За высокие частоты в обеих моделях отвечают твитеры с мягким тканым куполом увеличенного размера – 29 мм в диаметре.

Как же играют эти колонки? Средние частоты подаются очень ровно и спокойно, без нажима и крикливости, и располагают к длительному прослушиванию. Что касается баса, то скорость, глубина и отчетливость, особенно с учетом ценовой категории, достойны самой высокой оценки. При расположении колонок на некотором удалении от стен помещения атака и разборчивость партий бас-гитары и ударной установки не вызывают ни малейших нареканий.

4. ELAC DEBUT 2.0 F6.2 (74 990 рублей)

Колонки авторитетного немецкого производителя, разработанные англичанином в Калифорнии и собранные в Поднебесной? Разработка акустических систем нижнего ценового диапазона — самый сложный вызов, с которым только может столкнуться инженер. Эндрю Джоунс, человек, стоявший за самыми значимыми успехами английской компании KEF, а позднее создавший потрясающую линейку акустических систем для Pioneer и TAD, блестяще решил эту трудную задачу. В своих творениях Эндрю использует только специально разработанные для них динамические головки, и его очередное детище не стало исключением. В серии Debut 2.0 применены средне и низкочастотные динамики с диффузорами из плетеного арамидного волокна, чего не встретишь в колонках начального уровня. Они обещают высокий уровень перегрузочной способности и низкие искажения. Для озвучивания высокочастотного диапазона использованы пищалки с невесомым тканевым куполом, тщательно скрытыми от любопытных глаз и пальцев несъемными решетками. Твитеры нагружены на небольшой рупор-волновод, способствующий повышению равномерности диаграммы направленности на ВЧ.

Общая сбалансированность звучания совершенно нетипична для акустических систем данного уровня. Превосходная настройка НЧ позволяет отрабатывать фонограммы, перед которыми пасуют куда более дорогие конкуренты. Удар большого японского барабана пугающе реалистичен и отчетлив, ни на йоту акустика не замедляет скорости событий и не сглаживает атаку. Филигранные партии бас-гитары хочется слушать бесконечно, рев ритм-гитар не оглушает, но приятно щекочет нервы. При этом выдающиеся способности на басу служат лишь фундаментом для весьма реалистичной середины и открытых, прозрачных высоких частот.

3. PARADIGM MONITOR SE 6000F (82 900 рублей)

Корпуса Paradigm Monitor SE 6000F отделаны виниловой пленкой, в данной ценовой категории фирма решила не тратиться на шпон или лак, а все усилия приложить к «начинке» АС. Акустические системы – трехполосные, в качестве твитеров используются фирменные дюймовые куполы X-PAL (чистый алюминий), а на СЧ и НЧ работают 5,5-дюймовые вуферы с диафрагмами из усиленного минеральными нитями полипропилена. На басу динамиков целых три штуки, но к нижней граничной частоте компания подходит очень строго и заявляет ее на уровне 53 Гц с погрешностью в 3 дБ.

Акустические системы без проблем управляются с электронным басом — чувство ритма у них превосходное, а глубина басовой партии совсем нетипична для таких стройных громкоговорителей. Узкие корпуса – это и минимум ранних отражений, как следствие, Paradigm Monitor SE 6000F отлично рисуют сцену – как в ширину, так и в глубину. Сложные инструментальные партии могут чуть терять в нюансах, кажется, колонкам иногда не хватает уверенности и интеллигентности, зато напора им не занимать. Один из редких случаев, когда большой симфонический оркестр вполне убедительно звучит на акустике данной ценовой категории, особенно радует уверенное фортиссимо. Единственное, что надо учитывать – это прогрев. Комбинация полипропиленовых и алюминиевых диффузоров требует хорошей предварительной работы до раскрытия всего потенциала. Так что дайте Paradigm Monitor SE 6000F поработать хотя бы 80 — 100 часов, прежде чем делать выводы о них.

2. B&W 603 (79 480 рублей – акция в Пульт.ру, обычная цена 113 000 рублей)

В новой версии колонок 600-й серии воплотились многие наработки фирмы, которые ранее увидели свет в старших линейках. В результате изменения в звуке популярнейшей 600-й серии B&W произошли просто революционные! Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на B&W 603, это среднечастотные динамики, которые получили диффузоры из материала Continuum, ранее бывшего прерогативой старших серий акустики фирмы. Подвес выполнен по технологии FST, а в центре диффузора появился мягкий пылезащитный колпачок в противоположность фазовыравнивающему керну, использовавшемуся в прошлой версии колонок. Басовики также полностью обновились, теперь они оснащены мембранами со специальным профилем Aerofoil, где внешний слой выполнен из целлюлозы, а подложка — из плетеного кевлара. Оба динамика оснащены диффузорами диаметром 165 мм и нагружены на фазоинвертор, порт которого теперь выведен на заднюю стенку.

Читайте также:  Шарошки по металлу для дрели как пользоваться

B&W 603 обладают способностью играть очень громко, они легко справляются со всеми музыкальными жанрами, не выражая недовольства даже на довольно сложных для воспроизведения симфонических произведениях и электронных композициях, насыщенных мощным синтезированным басом. Тяжелый рок – один из коньков акустики – мощно, весомо, но при этом очень чисто.

1. JBL STAGE A190 (49 990 рублей)

Все акустические системы новой серии JBL Stage, кроме сабвуферов, оснащаются одинаковыми дюймовыми купольными твитерами, работающими в запатентованном JBL неглубоком рупоре с акустической линзой, который был разработан инженерами бренда по аналогии с JBL Professional M2 Master Reference Monitor. Подобное решение обеспечивает лучшую однородность излучения головки в высокочастотном спектре, что самым благоприятным образом сказывается на качестве звучания. Для диффузоров СЧ/НЧ-драйверов здесь применяется полицеллюлоза, для которой характерна высокая жесткость при небольшом весе. Белый цвет диффузоров оживляет дизайн колонок, впрочем, если требуется строгость, эти яркие элементы всегда можно спрятать под защитными грилями безупречно черного цвета. Порты фазоинверторов выведены на заднюю стенку внушительных размеров корпуса. Вообще, при каждом взгляде на данные АС хотелось лишний раз убедиться, что мы правильно прочитали заявленный фирмой ценник.

При воспроизведении музыки акустика JBL Stage A190 традиционно для продукции фирмы отдает предпочтение энергичным рок-музыке и электронным композициям. Здесь оказывается кстати фамильная особенность акустики JBL держать ритм, а также умело отрабатывать динамические всплески. Важная деталь – перегрузочная способность у акустики очень высокая, она может создать близкий к концертному напор. А если учесть, что и стоит акустика на 20% дешевле конкурентов, то получается очень вкусное предложение!

Источник

Выбор АС и усилителя для прослушивания металла с компьютера.

Всем привет! Уже давно у меня зародилась мысль подключить к компьютеру нормальный усилитель и хорошие колонки, но поскольку я в этом деле полный нуб все мои эксперементы пока ограничились подключением ресивера Sony DA1200ES и полочниками B&W CM1. Несмотря на то что звучание получилось получше чем на копеечных мультимедиа колонках что я слушал до этого, все равно душа просит звука получше. Хочется побольше басов и поменьше каши на сложных материалах. Так же стоит сказать что в основном я слушаю музыку на небольших громкостях и редко повышаю громкость выше среднего. Из музыкальных стилей я слушаю в районе Death/Doom/Black metal. Бюджет на все про все 80 000, максимум 100 000 рублей. Уже недели полторы перечитываю форумы, перебираю варианты но единственное решение к которому пока пришел это спросить в этой совета у более искушенных людей в выборе подходящих АС и от них уже плясать дальше. И еще думаю что если придется выбирать усилитель для пассивных колонок, то выбирать наверное нужно с ЦАПом, так как покупка отдельного ЦАПа наврятли впишется в мой бюджет.

Ответы

Из всех усилителей с ЦАПом пока больше всех приглянулся NAD C356BEE — DAC, но возможно я ошибаюсь. Как я уже писал в этой теме я полный нуб и даже не знаю нужен ли ЦАП или может как нибудь звуковой картой лучше обойтись. В общем буду благодарен совету опытных людей. Заранее спасибо!

Этот Nad — отличный выбор. Есть ещё Onkyo A9070 (ЦАП у него гораздо лучше), но для ваших музыкальных стилей Nad предпочтительнее. По поводу АС — не люблю полочники. Но если уж на то пошло — то реально меня впечатлили Heco Celan GT 302. Потрясающее соотношение цена/качество.

Не давно слушал усиление Атолл 100 серии именно с металлом — неплохо было. Но очень большие требования к акустике для такого жанра — середина не должна валится в кучу. В этом бюджете ничего посоветовать не могу.

А чем не понравились СМ1? Для ваших стилей идеальные полочники. У меня пару месяцев они стояли как настольная система в паре с несколькоми усилителями. Усилители, в порядке очередности Rotel RA12, Rotel RA 1570, Nad C326/356, TEAC AI-501DA. все кроме NAD имеют на борту встроенные ЦАПы весьма приличного уровня. Больше всего понравились СМ1 с Rotel RA 1570. Неожиданно хорошо отработали с TEAC. С NAD неплохо, если не сравнивать с вышеупомянутыми, баса как бы много но не «заводит». Rotel RA12 чуть не хватало драйва и ритмичности для меня, но опять же — это если в упор сравнивать. От идеи СМ пришлось отказаться по банальной причине — великоваты как для настольной системы.

Да, Катерина, ничего личного, Onkyo A9070 — он не очень подходит для этих стилей музыки. Равно как и Heco Celan GT 302. вся продукция Heco абсолютно не совместима с Death/Doom/Black metal, скажем прямо — просто противопоказана. Ну может хард рок еще и можно слушать, но уж точно не блэк. Да и NAD как-то излишне приписывают свойства рокового усилителя.

Из немцев, лучше посмотреть в сторону Магнат, тот же холдинг что и ХЕКО, но гораздо лучше дружит с металом. Очень рекомендую рассмотреть Magnat Quantum Edelstein, про них тут не раз писали обзоры. И размер у них более «настольный».

При Вашем бюджете необходимо задуматься о покупке хорошего проигрывателя компакт-дисков. С компьютера, как источника сигнала, Вы никогда хорошего звука не добьётесь.

Посмотрите вот такой вариант Dynavoice Dynamite 10 или 12 если позволит помещение и NAD C356BEE.

ЦАП все же лучше отдельный , встроенные цапы за редким исключением как встроенные фоны — барахло .

а Denon PMA-720 только с клипш и сыграет по причине своей маломощности , но сомневаюсь что с 82. бас там конечно будет , но глубины этого баса не будет .

Интересные колонки, но судя по описанию у них мощность 175вт а у усилителя всего 80. Как думаете раскачает их NAD?

Я не думаю , я знаю. раскачивает свободно , они довольно чувствительны . связка для метала подходит идеально.

Не зная параметров комнаты и планов по расстановке советовать сложно, но я бы рекомендовал изучить варианты с активными мониторами Adam / Neumann / Genelec + отдельный ЦАП с USB входом и балансными выходами. Вторичный рынок — тоже рассмативать можно, тогда уж точно найдутся варианты в вашем бюджете.

Плюс к звуку — экономия на месте и кабельной обвязке. Сетевики под все это можно сделать самостоятельно, сигнальники — для начала хватит и проф. Canare или Mogami, и USB кабель, лучше не noname, особо если длинее 1 метра.

Всем спасибо за советы, от СМ 1 придется отказаться хотя бы потому что они мне достались уже поврежденные (маленькая племянница лет 6 назад повредила высокочастотные купола, я где то на этом форуме читал что в таком случае и катушки повреждены а ремонтировать их желания нет но я пожалуй сперва куплю усилитель и послушаю их на нем. СД плеер уже есть и довольно неплохой, он у меня подключен к ресиверу вместе с компом, музыку на нем слушать лучше чем с компьютера но на компе у меня довольно большая коллекция lossless и МП3 к тому же игры и фильмы я смотрю с компьютера на этой же стереосистеме.

Одна пищалка к СМ стоит 100 уе, попрозванивайте сервисные центры, они и в наличии могут быть, их мнут регулярно.

И еще раз повторюсь: коллеги, на пол тона потише, пожалуйста. Спор спором, но такт и взаимоуважение никто не отменял. Не хотелось бы что то стирать.

вы можете взять с собой любой усилитель до 3-5 тысяч и сравнить .. Если я не прав и вы услышите кашу — я вам отдам от себя эти 3-5 тысяч! На вашем усилении этой ценовой ниши и большей поверьте вы будите слышать кашу!

За 3 -5 тысяч любой услышит кашу и Вам трудно будет с этим не согласиться ( расстаться с 5-ю тысячами ). Иначе Вы сами согласитесь в отсутствии у Вас слуха.

Как всегда, самопальную аппаратуру привносят на небеса, а их авторы- бедные и никем не признанные гении готовы даже свои головы на рельсы класть, что бы у них покупали технику. Хотя, настоящие мастера люди скромные и для них техника и радиолюбительство это увлечение, а не цель получения дохода.

Читайте также:  Керосиновый резак по металлу принцип работы

дело не в наживе. дело в выборе и возможностях, которые предоставляются другим. Я не мастер, я потребитель. И не аппаратуру а отдельные вещи, над которыми шла работа не один год и которые скорее исключение, нежели закономерность. В свое время так же реагировал и имел дорогое усиление от брендов, но при первом прослушивании. отправил его на продажу. Вот и все. Я всегда предлагаю самому сравнить и сделать выводы, но есть ряд вещей, в которых я уверен на все сто , повторюсь — исходя их личного опыта и того, что сейчас не брендовая игрушка дома, хотя, до этого были совсем не дешевые игрушки и бюджет их во многие разы был больше, нежели озвученный здесь.

а насчет автора во многом соглашусь — но именно таким он и является, поэтому на форумах вы его не увидите и ли активно продающим свои изделия. А я лишь делюсь своим опытом не более того. Дело каждого на грабли наступать и идти на поводу общественного мнения либо делать свои выводы!

Ну, в данном случае вы сами открыли мощную пиар компанию в поддержку данного разработчика и хотя по моему мнению в его усилителе все далеко не идеально , но судя по вашей горячей поддержки автора ему удалось достичь определенных успехов,но в любом случае перед приобретением аппарата его нужно опробовать в том тракте, в котором он будет работать, ведь от согласованности в работе всех участников тракта зависит более половины в успеха.

Добрый день Уважаемые форумчане рекомендую зайти в вкладку правила и прочитать!! Далее форум построен на взаимоуважении пожалуйста соблюдайте это правило (даже если не согласны со своим оппонентом ). Feelings13 Любая реклама в любом виде запрещена! Вы можете поделится своим опытам и знаниями написав статью (опять же избегая рекламы) в которой описать все плюсы (и минусы) вашей техники (только постарайтесь это сделать объективно и аргументировано). На мой взгляд это будет лучше чем вести спор в не предназначенных для этого ветках , или создать свою тему для обсуждения, лично я бы с удовольствием почитал бы и то и другое .И чтобы вы не подумали что я умничаю признаю порой тоже нарушаю эти правила, но стараюсь так не делать . С у.в Виталий

Я вам предлагаю посмотреть на то, о чем вы писали без призмы эмоций, а полагаясь лишь на законодательство, логику и юридические моменты. Я утверждаю, что в моих постах нет рекламы, а если и есть, то вам придется признать, что любой совет касательно того, какую аппаратуру покупать является именно рекламой бренда, или того, что находится в сетапе того или иного индивида. Любые форумы это обсуждение того или иного товара, а также доводы в пользу, лестные отзывы и т.д. Если руководствоваться вашей логикой то любой совет — это есть реклама.

Нет разницы тогда что рекламировать: советовать бренд с пяти буквами или изделие человека не коленках.

«Реклама — это однонаправленная форма неличной коммуникации, осуществляемая на платной основе с целью привлечения внимания к объекту рекламирования.

К настоящему времени сложились два основных подхода к определению термина «реклама». В узком смысле понятие «реклама» означает объявление в средствах распространения информации. Эта точка зрения наиболее распространена в западной практике.

В российской практике понятие «реклама» трактуется в более широком смысле. К рекламе относят также и выставочные мероприятия, коммерческие семинары, проспекты, каталоги, плакаты и так далее.«

Я готов выслушать ваши доводы и аргументы и конечно отреагирую на них, если они будут логичны во всех планах). Я не пытаюсь спорить. Мне интересно, где та границу между рекламой и не рекламой, или где вы лично сами ее проводите..

Насчет статьи, я не сильно еще ознакомился с форумом, думаю разберусь и буду благодарен за ссылку, где прочесть про то, как это лучше сделать.

Насчет советов мы лишь можем делиться личным опытом. У нас у каждого абсолютно разное восприятие мира, логично и предположить, что и звука в том числе). Формирование восприятия саунда довольно сложный процесс, связанно как с настроением, так и всеми нюансами жизни любого человека, и даже цветом аппаратуры или проводов), обоев и.т.д, если добавить к этому убеждения, сквозь призму которых человек смотрит (а убеждения могут быть сформированы с детства или позже путем интроецирования без перевариния, то..).

Я не спорю, да и споры всегда должны подкрепляться аргументами, по каждому вопросу я стараюсь дать ответ аргументированный, опираясь на такие киты, как логика, математика, физика.

к примеру «Ну, в данном случае вы сами открыли мощную пиар компанию в поддержку данного разработчика и хотя по моему мнению в его усилителе все далеко не идеально , но судя по вашей горячей поддержки автора ему удалось достичь определенных успехов,но в любом случае перед приобретением аппарата его нужно опробовать в том тракте, в котором он будет работать, ведь от согласованности в работе всех участников тракта зависит более половины в успеха.«

в этом предложение заложен уже спор и предложения не закончены: если есть мнение, что не все идеально, то тут же должен быть аргумент, что не идеально, и что есть идеально, иначе мы с вами далеко может зайти не имея предмета разговора. Последующие описание тоже звучит несколько эмоционально по причинам, думаю понятным..

Споры я не создаю- я описываю свой опыт и аргументирую его, приводя как фото так и отзывы других людей. А вот многим ой как хочется поспорить, не зная предмета не видя схемотехники и даже не представляя как и что там работает. Появляются голословные реплики ни чем не подкрепленные. Да и не всякий будет подключать дорогостоющие сонусы или клипши под то, что вызывает сомнения.

Я за рузумные вопросы, но это дар их задавать. нам бы везло если бы мы находили правильные вопросы а не искали нужные ответы.

Насчет мотивов мне бы хотелось, чтобы люди постепенно избавлялись от определенной стереотипности, смотрели на мир шире в частности и мир аудио.

Для того, чтоб написать статью, Вам для начала надо получить статус ЭКСПЕРТА на данном ресурсе (это решается рейтингом и админами).

Будьте аккуратны. Вы уже состоите на приметке у администрации из-за создания двух профилей одновременно (что запрещено правилами сайта).

И от себя лично — Вы иногда реально «перегибаете палку»!

Не сочтите всё мной выше написанное за грубость с моей стороны.

С уважением, Красыльникова Катерина.

«Здравствуйте. Для того, чтоб написать статью, Вам для начала надо получить статус ЭКСПЕРТА на данном ресурсе (это решается рейтингом и админами).» спасибо за подсказку. Интересный подход в плане получения статуса, угодил — получил).. Ладно не суть в чужой монастырь понятно, что не лезут. А наличие ярлыков или регалий совсем не говорит о профессионализме человека в той или иной отрасли.

«И от себя лично — Вы иногда реально «перегибаете палку«!Не сочтите всё мной выше написанное за грубость с моей стороны.«- мне бы хотелось услышать конкретно в каких вещах, чтобы в последствии сделать выводы и так не делать

Статью каждый, кто захочет, может написать в «Резогрев». А дальше видно будет. Эксперт же — не только человек, разбирающийся в каких то темах, имеющий опыт, но еще и человек, умеющий и тактично, внятно донести свою мысль и услышать оппонента. Можно придерживаться тех или иных взглядов на технику, что то любить, а что то нет, и свой взгляд на музыку у каждого свой. Но форумов с бессмысленной руганью и перепалками, в которых тонет любой смысл и любая информация, в сети хватает, а набрать пользователей и посты любой ценой — не наш подход. Содержательность и информации и общения намного важнее, как мне думается.

Да, вы не спорите, вот только ваши утверждения о том , что самопальный усилитель N-го мастера за небольшие деньги якобы переигрывает брендовые аппараты в несколько раз дороже. И разве такое «утверждение» это не прямая реклама, пускай и завуалированная якобы вашим личным опытом. И поверьте, что у меня опыта прослушивания за 35 лет увлечения Hi-Fi на копилось не меньше вашего и я с уверенностью могу сказать что все не так далеко безоблачно в самодельной аппаратуре как вы об этом пишете в своих постах. И первое, что дает основание относиться к самопальной технике с определенной настороженностью — это опять же личное восприятие звука самим частным мастером, но хорошо, если его концепция подходит по ваше мировоззрение на характер звука. А если это не так. И таких примеров великое кол-во.

Читайте также:  Сверло по металлу obi

«Да, вы не спорите, вот только ваши утверждения о том , что самопальный усилитель N-го мастера за небольшие деньги якобы переигрывает брендовые аппараты в несколько раз дороже. «

это соответствует действительности) и я предлагаю лишь другим убедится в этом с одной целью, не платить огромные деньги за то, что объективно хуже и дороже. Так как проверено не только мной, но и другими людьми. И еще раз повторюсь я лишь сменил свои игрушки дорогие брендовые, когда получил качество лучшее. И даже салоны нашего города предоставили свою акустику для демонстрации этого.

«И поверьте, что у меня опыта прослушивания за 35 лет увлечения Hi-Fi на копилось не меньше вашего и я с уверенностью могу сказать что все не так далеко безоблачно в самодельной аппаратуре как вы об этом пишете в своих постах.» — я не писал, что все безоблачно в самодельной аппаратуре, я писал, что поистине качественные вещи и достойные это скорее редкость, нежели обыденность

— «И первое, что дает основание относиться к самопальной технике с определенной настороженностью — это опять же личное восприятие звука самим частным мастером, но хорошо, если его концепция подходит по ваше мировоззрение на характер звука..» -не все придерживаются этого подхода) некоторые сочиняли музыку, не слыша ее.. так может быть и в аудио конструировании. Мне кажется вы упускаете многие вещи из виду)

Вам лишь могу предложить возможность послушать и пообщаться с мастером тет а тет. Возможно вам будет интересно обменяться мнением и выслушать доводы друг друга.С уважением

Спасибо, за приглашение на прослушивание! Боюсь только, что к транзисторной усилительной аппаратуре сейчас у меня совсем небольшой интерес, т . к. уже достаточно давно перешел на ламповое усиление, но послушать работу хорошего мастера я не откажусь, только вот со свободным временем не всегда все просто. Да и пока тут на форуме нет возможности личной переписки с участниками форума. Может, когда это станет доступным мы договорился о проведении прослушивания и конечно, нужно будет сравнить по звучанию аппарат мастера с брендовой аппаратурой. Полагаю, что в идеале провести слепой тест с привлечением нескольких незаинтересованных людей. Думаю, что тут найдутся желающие поучаствовать в таком прослушивании в качестве независимых экспертов. А потом, каждый из участников поделится с форумчанами своими впечатлениями .

Да и вот ещо доверие и уважения к этому форуму формируем мы форумчане а не редакция (при всем уважении к редакции)и то на сколько грамотно и обдумано мы будем давать советы и зависит то самое доверия . Люди обращаются за помощью в аудио вопросах, так давайте им помогать давать советы по их вопросам по их бюджету и не вести споры между собой , если видите что советы переростают в спор создавайте свою ветку и она тоже будет интересна . Давайте не забывать что мы не в соц сети! Мы свами находимся на форуме уважаемого журнала!! Не поднимайте мне рейтинг я это писал не для того чтобы его поднять.

очень насыщенный опыт с металлом на хороших АС. Основные требования к системе —

1) 3 полосы как святой минимум. Отдельный динамик на середину нужен как воздух у большиства АС, особенно при сложных насыщенных гитарных проигрышах в музыке. Есть исключения 🙂

2) алюминий \ титан в твиттере. Избегать шелковые купола как огня.

3) максимально твердый и легкий низкочастотник. Очень хорошие делают Klipsch / Energy / Canton.

4) усилок — hi-end подобные устройства не годяться. Очень хороший вариант для металла — Denon PMA-720. Хорошая мощность, темброблок и loudness.

В вашем бюджете я настойчиво рекомендую Klipsch RF-82 II (2.5 полосы, но конструкция позволяет) и денон.

Вариант Б — Energy CF-50 и усилок денон, но лучше что-то мощнее. Неплохой результат выдал Advance-Acoustic MAX 250, но его как бы нет уже

Пункты с 1 по 3й легко опровергает такая акустика, как например, ProAc Response 3.8 — при условии хорошего усилителя.

Как могут играть обозначенные жанры активные ATC 100 — вообще промолчу.

А дальше — это просто тема для размышления, в бюджет автора темы все это многократно не вписывается.

Пункт 4, о сочетании любых Денонов и металла ничего кроме смеха не вызывает. Деноны у меня были разные, вплоть до топовых моноблоков из прежней лучшей жизни компании — это все максимум — большой джазовый оркестр, но рок, ни симфоническую музыку это железо не играет, или скажу так, играет, но уж слишком по своему и мягко.

Да Escuro просто прикалывается. не обращайте внимание

я отметил конкретную связку RF-82 + PMA-720 и она играет на отлично. По мягкости очень спорно — те же Ямахи и маранцы в этом же бюджете быструю музыку играют вообще никак.

В бюджет мой варинат вписываеться с запасом.

Говоря за ваш ProAC — еще раз посмотрите на бюджет топик-стартера. С тем же успехом можно упомянуть MBL, Sonus Faber и прочих 🙂

Еще раз хочу отметить — давайте не будем говорить за Hi-End системы в темах где бюджет около 2500 евро на ВСЮ систему.

я вам могу предложить усиление за разумные деньги, которое может отыграть все ваши стили без намека на кашу. Это поверьте редкостьЯ уже писал обзор здесь и характеристики. Это усиление уже играет у многих! На рынке вы не найдете ни одного усилителя который бы справился с данными стилями до 5-7 тысч у.е точно.. Это из лично опыта! Вы всегда можете приехать и послушать и сами сделать выводы. С уважением!

вы можете взять с собой любой усилитель до 3-5 тысяч и сравнить .. Если я не прав и вы услышите кашу — я вам отдам от себя эти 3-5 тысяч! На вашем усилении этой ценовой ниши и большей поверьте вы будите слышать кашу!

Насчет аукстики это должна быть ровная где то студийная акустика. в противном случае это тихий ужас. Насчет трех полос- это нужно). так же как и напольники) иначе мясо вы не услышите). Насчет denon конечно это не тот усиление которое даже рок отыграет)) я удивляюсь что люди вам насоветовали..

Из опыта скажу какую бы вы не купли акустику все упрется в усиление так как на рынке ни за 10 ни за большие деньги сложно найти то что не валит в кашу, обладает динамикой и не искажет саунд.. ПРи таких стилях музыки это все очень критично..Я вам просто предлагаю вариант за небольшие деньги где нет таких болезней..пишите если инт ересно!

Вот интересная постановка вопроса. Вы были хоть на одном концерте тех груп которые слушает автор постинга? Вы знаете как они звучат? О каком искажении саунда можно говорить, когда сами музыканты не знают как они звучат. а только звукорезисер и продюсер имеют об этом хоть какое-то представление.

Rotel RA10 за 650 уе ничего в кашу не завалит, и его 40 ват с головой хватит для акустики формата СМ1

«Rotel RA10 за 650 уе ничего в кашу не завалит, и его 40 ват с головой хватит для акустики формата СМ1»- вы наверное глухи). без комментариев

Нет, пытаюсь вылечить вас от снобизма.

Это нормально, всех кто не согласен и не поддакивает обзывать глухими, чудаками.

«О каком искажении саунда можно говорить, когда сами музыканты не знают как они звучат. а только звукорезисер и продюсер имеют об этом хоть какое-то представление..». да, они глухие)))))) ха ха ха..но есть же такие чудаки))))

Чудак — выражения выбираем, на личности не переходим.

Сходите на концерт для начала, послушайте альбом. А еще лучше на концерт несколько раз, когда музыканты полностью со своим оборудованием и на чужей базе. Может выводы какие-то сделаете. Или вы музыку оцениваете по «монеткам» Флойдов?

А потом будете «хахакать»

Будет брать билет на концерт, вспомните — человек слушает «Death/Doom/Black metal»

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл
Adblock
detector