Что такое кондиционер металлов er

Содержание
  1. Что такое кондиционер металла?
  2. Как работает Energy Release®
  3. ER‎®‎ совместим с любыми смазочными жидкостями
  4. Кондиционер металла ER. Как победить трение?
  5. Что такое присадка ER и как она работает?
  6. Инструкция по применению
  7. Отзывы автовладельцев
  8. Что такое кондиционер металлов er
  9. Правда ли, что применение ER® и аналогичных препаратов в западных странах, включая США, запрещено на законодательном уровне, так как это вредит окружающей среде?
  10. Если антифрикционные добавки/ кондиционеры металла так эффективны, почему производители масел не включают их в состав своих продуктов?
  11. Моторные масла уже содержат сбалансированные комплексы присадок, защищающие двигатель, в том числе, и от трения. Зачем добавлять в них ER®?
  12. Есть ли ограничения по добавлению ER® в моторные масла (например, в минералку или полусинтетику) и другие смазочные материалы?
  13. Можно ли использовать ER® совместно с комплексами присадок, загустителями, модификаторами масла, герметиками масляной системы‎?
  14. Что произойдет, если после регулярного длительного применения прекратить использование препарата?
  15. Может ли применение кондиционера металла повлечь образование осадка на элементах масляной, топливной и других систем автомобиля?
  16. Изменяет ли ER® ‎размеры деталей?
  17. Чем полезен ER® для новых автомобилей?
  18. Применяется ли ER® в автоспорте?
  19. Антифрикционный кондиционер металла, 148 мл

Что такое кондиционер металла?

Кондиционер металла — это препарат, добавляемый в смазочный материал для придания трущимся железосодержащим поверхностям специальных свойств («кондиций»), которые обеспечивают снижение сил трения и защиту от износа.

Носителями, доставляющими кондиционер металла к узлу трения, являются моторные и трансмиссионные масла и другие смазочные материалы. Качественный кондиционер металла не влияет на вязкостно-температурные ‎характеристики и другие физико-химические ‎показатели носителей.

Кондиционер металла не является присадкой и не изменяет свойства смазочных материалов. Он предназначен для воздействия непосредственно на поверхности трения, а не на смазку.

Как работает Energy Release®

Принцип действия антифрикционного кондиционера металла Energy Release® не связан с улучшением смазочного материала, а заключен, как это и следует из названия препарата, в кондиционировании – то есть придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств в процессе работы пар трения.

При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей за счет формирования на них тончайшего защитного слоя, который не изменяет микроразмеры деталей.

Процесс формирования защитного слоя запускается сразу после добавления ER® в смазочный материал и выхода узла трения на рабочую температуру. Защитный слой возникает при взаимодействии цепей углеводородов смазочного материала и активного компонента кондиционера. Также в его состав входят соли железа. ‎

Тип защитного слоя, образующегося при применении Energy Release®,‎ — мультислой. Его толщина не превышает 0,001 мкм, то есть он более чем в ‎‎40 000 раз ‎тоньше ‎человеческого волоса! ‎

Прочно соединенный с твердой поверхностью детали защитный слой обладает низким сопротивлением сдвигу и очень высоким сопротивлением сжатию. Снижение сил сопротивления сдвигу приводит к снижению сил трения, а увеличенное сопротивление защитного слоя сжатию подавляет износ деталей.‎ Таким образом, при локальном разрыве масляной пленки между трущимися деталями не возникает непосредственный контакт благодаря наличию изолирующего защитного слоя, созданного кондиционером металла Energy Release®.

Важно отметить, что использование даже самых высококачественных и дорогих смазывающих материалов не гарантирует 100 % защиту от износа, так как при эксплуатации часто возникают условия, при которых смазка выдавливается из зоны трения и возникает сухой контакт деталей, вызывающий интенсивный износ. Кондиционер металла Energy Release® создает защитную пленку, которая и спасает детали при выдавливании смазки.

ER‎®‎ совместим с любыми смазочными жидкостями

ER‎®‎ полностью совместим со всеми известными смазочными ‎жидкостями, включая любые моторные и трансмиссионные масла. Это относится и к современным ресурсосберегающим ‎маслам (например, SAE 0W-20), выпуск и применение ‎которых в настоящее время активно ‎расширяется.

Анализ практики использования масел SAE 0W-20‎ показал, что они очень чувствительны к любым ‎внешним инъекциям. Не только моторные присадки и добавки, но даже остатки старого масла в поддоне или углеродистые отложения на внутренних ‎элементах двигателя способны спровоцировать химический конфликт, ‎превращающий все масло в черный гель.

Подобные проблемы не могли остаться без внимания разработчиков и производителей ‎кондиционера металла Energy Release®‎.

В результате объемного комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ была создана модифицированная ‎формула, которая обеспечивает полную совместимость препарата с маловязкими маслами‎. Кроме того, кондиционер стал более прозрачным и менее густым, ‎что легко определить визуально.

Эффективность модифицированного ER‎® увеличилась на 40 % благодаря усовершенствованной формуле, которая обеспечила существенный рост противоизносных и противозадирных характеристик препарата при сохранении высочайших ‎антифрикционных параметров.

Читайте также:  Художники работающие с металлом

Таким образом, обновленный состав позволяет обеспечивать сверхэффективную защиту двигателя от ‎износа.‎

Источник

Кондиционер металла ER. Как победить трение?

Доказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.

Что такое присадка ER и как она работает?

Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».

Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.

Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.

После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.

За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:

  • продление срока службы двигателя;
  • уменьшение шумов;
  • повышение мощности и приёмистости;
  • снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
  • облегчение холодного пуска в морозы;
  • частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.

Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.

Инструкция по применению

Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.

Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.

Рассмотрим несколько примеров использования.

  1. В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
  • минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
  • синтетическое – 30 грамм на 1 литр.

При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.

  1. В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
  2. Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
  3. Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
  4. Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
  5. Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
  6. Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.
Читайте также:  Обсадная труба 133 мм металл

Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.

Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:

  • двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
  • субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
  • немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.

Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.

Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.

В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.

Источник

Что такое кондиционер металлов er

ER® производится только в США на современном заводе, являющемся частью научно-производственного комплекса, который принадлежит корпорации «Hi-Gear».‎ Использование новейших достижений науки и техники, тщательно проработанный производственный цикл и высокотехнологичное оборудование позволяют производить продукцию, которая полностью отвечает современным стандартам качества, а также требованиям производителей автотехники и потребителей.

Благодаря уникальным ноу-хау и преимущественному использованию солнечной энергии существующая система производства гарантирует бережное отношение к окружающей среде.‎

Правда ли, что применение ER® и аналогичных препаратов в западных странах, включая США, запрещено на законодательном уровне, так как это вредит окружающей среде?

Законодательного запрета на применение ER® в западных странах не существует. Препарат не токсичен, не горюч и не содержит таких веществ, как тефлон, цинк, молибден, графит, а‎ его применение снижает токсичность выхлопных газов. ER® активно применяют не только автомобилисты, владельцы грузовой и строительной техники, но и профессиональные гоночные команды. ‎

Если антифрикционные добавки/ кондиционеры металла так эффективны, почему производители масел не включают их в состав своих продуктов?

На самом деле, целый ряд производителей включает в состав своих продуктов различные модификаторы трения (которые зачастую расходуются быстрее, чем завершается межсменный интервал). Однако не стоит забывать, что решение о том, какие именно дополнительные компоненты войдут в состав масел, имеет не только техническое, но и экономическое обоснование.

Моторные масла уже содержат сбалансированные комплексы присадок, защищающие двигатель, в том числе, и от трения. Зачем добавлять в них ER®?

Для современных двигателей все чаще применяют масла с модификаторами трения. Наиболее известные из них – графит и дисульфид молибдена. Но они нерастворимы в масле и могут находиться в нем только в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов, что все равно не позволяет использовать масло в течение длительного времени.

Другим, более распространенным сегодня модификатором трения, добавляемым в масло, являются малорастворимые эфиры жирных кислот. Они обладают хорошим прилипанием к металлическим поверхностям и формируют слой молекул, снижающих трение. Однако в ходе эксплуатации, как и любые другие присадки (моющие, антипенные и т. д.), они срабатываются – причем, в зависимости от пробега и технического состояния двигателя, это может произойти довольно быстро. В результате детали двигателя, работающие в режиме сухого трения (в момент старта — особенно при отрицательных температурах, в случае аварийной потери масла или снижения его вязкости), остаются без надежной защиты.

При возникновении условий ограниченной смазки в парах трения ER® автоматически запускает механизмы по созданию сервовитной пленки, и это гарантирует надежную защиту от трения и износа.

Есть ли ограничения по добавлению ER® в моторные масла (например, в минералку или полусинтетику) и другие смазочные материалы?

ER® совместим со всеми маслами, включая современные масла пониженной вязкости. При использовании в рекомендованной концентрации препарат не изменяет свойств масла. Также ER® совместим со всеми жидкостями гидроусилителя руля и жидкостями для АКПП. Все они выступают в роли носителя, доставляющего препарат к узлу трения, при этом ER® не влияет на их показатели.

Читайте также:  Платина мягкий металл или нет

Можно ли использовать ER® совместно с комплексами присадок, загустителями, модификаторами масла, герметиками масляной системы‎?

Да, однако заливку нужно производить последовательно, после тщательного перемешивания каждого отдельного продукта и не превышать допустимый уровень масла.

Что произойдет, если после регулярного длительного применения прекратить использование препарата?

ER® не дает эффекта «привыкания», то есть не оказывает отрицательного влияния на работу узлов и механизмов, если прекратить его использование.

Может ли применение кондиционера металла повлечь образование осадка на элементах масляной, топливной и других систем автомобиля?

Применяя ER®, как и любую другую автохимию, важно не превышать дозу, указанную в инструкции, и четко следовать всем приведенным в ней рекомендациям специалистов. Существенное, трех-, четырехкратное (и более) увеличение дозы не приведет к пропорциональному усилению эффекта, но может повлечь образование нежелательных отложений.

Изменяет ли ER® ‎размеры деталей?

ER® не изменяет макроразмеров деталей, то есть зафиксировать изменение, например, ‎диаметра шатунной шейки коленвала после применения ER® при помощи ‎микрометра невозможно – изменяется лишь субшероховатость контактирующих ‎поверхностей.

Препарат действует на микроуровне. Активные компоненты образуют защитные пленки толщиной всего 0,001 мкм по всей поверхности деталей. ‎

Чем полезен ER® для новых автомобилей?

ER® полезно использовать как для старых, так и для новых автомобилей. Его применение в новых автомобилях повышает надежность работы и позволяет в несколько раз увеличить ресурс двигателя и других ответственных узлов.

Применяется ли ER® в автоспорте?

Эффективность ER® подтверждает активное использование препаратов данной серии в автоспорте. Особенно они ценятся командами, выступающими в гонках на выносливость в Европе, где популярны многочасовые марафоны, а также в Америке, где чрезвычайно скоростные по сравнению с Европой трассы и овальные треки подразумевают длительное движение автомобиля на скоростях, близких к максимальным, и где надежность болидов выходит на первый план.

Источник

Антифрикционный кондиционер металла, 148 мл

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.

ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).

Препарат реализует «эффект безызносности».

ER® – это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла и другие смазочные материалы, который обеспечивает:

  • значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • снижение шумов и вибраций
  • возрастание мощности и крутящего момента
  • уменьшение расхода топлива на 5-10 %
  • облегчение холодного пуска двигателя
  • уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок

Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам.

Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40. +65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект.

Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Применение

Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов.

Дозировка

Двигатель — минеральные, синтетические, полусинтетические масла:

первая обработка 60 мл на 1 л
вторая и последующие 30 мл на 1 л
Механическая КПП, раздаточная коробка 60 мл на 1 л
Автоматическая КПП, вариатор 15 мл на 1 л
Главная передача, дифференциал 60 мл на 1 л
Гидроусилитель руля 60 мл на 1 л
Смазка подшипников качения 30 мл на 1 кг
Дизельное топливо 30 мл на 80 л

Как добавлять ER®

Добавлять препарат можно двумя способами:

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл