Авто с оцинкованным кузовом до 150000

Какой купить автомобиль с оцинкованным кузовом до 200 тысяч рублей: топ бюджетных авто

Еще одна недорогая иномарка, на этот раз корейского производства. «Шевроле» более старых моделей оцинковывают гальваническим способом, что снижает стоимость новых и подержанных машин. Входит в список доступных авто, однако редко можно купить б/у модель за цену ниже 170 тысяч.

Среди всех ремонтных работ машины самой дорогостоящей процедурой является замена деталей кузова. Он подвержен мелким повреждениям, которые приводят к серьезным ухудшениям внешнего вида и снижению срока работы. Поэтому все более популярными становятся бюджетные автомобили с оцинкованным кузовом.

Топ авто с оцинкованным кузовом до 200000: список

У желающих приобрести машину не всегда достаточно средств на покупку нового авто с завода. Однако есть возможность взять и с рук с минимальным пробегом и в доступную цену до 200 тыс. рублей. У всех моделей в списке проведена оцинковка горячим или гальваническим методом.

Ford Focus

Одна из лучших иномарок на рынке. Однако недорогой вариант придется поискать. Кузов авто оцинковывают горячим методом. На новую модель с завода производитель дает гарантию от коррозии на 12 лет.

Владельцы «Форда» говорят, что и через 20 лет проблем с кузовом не возникает. Особое внимание привлекает 2-е поколение 2004-2011 гг. с полной обработкой цинком, которое можно купить до 250 тыс. рублей.

Volkswagen Golf

В топе бюджетных автомобилей с оцинкованным кузовом занимает второе место. Компактная машина подходит для российских городских дорог.

Volkswagen Golf авто

Полная оцинковка кузова проводится гальваническим методом. В хорошем состоянии можно найти авто 3-го или 4-го поколения в пределах 200 тыс. рублей.

Chevrolet Lacetti

Еще одна недорогая иномарка, на этот раз корейского производства. «Шевроле» более старых моделей оцинковывают гальваническим способом, что снижает стоимость новых и подержанных машин.

Входит в список доступных авто, однако редко можно купить б/у модель за цену ниже 170 тысяч.

Nissan Almera

Рейтинг замыкает бюджетный вариант машины «Ниссан». Владельцы заявляют качественно выполненную оцинковку кузова у моделей N15 и N16.

Nissan Almera автомобиль

Клиренс не адаптирован под российские дороги, однако это не снижает популярности авто, учитывая высокое качество металла. Средняя цена начинается со 150 тысяч рублей.

Бюджетные авто с оцинкованным кузовом и высоким клиренсом

Дешевые автомобили непросто подбирать, если требования к машине большие. Оцинковка кузова предупреждает дорогостоящий ремонт. Однако для российской дорожной ситуации важен высокий клиренс на автомобиле. В списке ниже указаны некоторые бюджетные варианты машин, стоящих не больше 200 тысяч.

  1. Недорогая иномарка Hyundai Solaris. Высокий дорожный просвет в 160 мм и мощный двигатель делают это авто популярным в России. Корейские производители используют преимущественно холодный метод цинкования авто, но качественные материалы компенсируют возможное появление коррозии.
  2. Lada Kalina Cross с клиренсом в 203 мм. Для полной защиты кузова придется оцинковывать самостоятельно. На новых моделях покрытие сделано не полностью, на крышу и капот некоторые владельцы сами наносят антикоррозийные материалы.
  3. Nissan Almera. Высота клиренса до 160 мм. В сочетании с полной оцинковкой эта машина становится отличным приобретением.

На цену бывших в употреблении транспортных средств влияет техническое состояние, год выпуска и амбиции продавца. Поэтому вполне реально найти автомобиль с оцинкованным кузовом до 200 тысяч.

Источник

Топ-5 недорогих автомобилей кузов которых не сгниёт даже через 10-20 лет. Горячая оцинковка. Показываем какие это машины.

Всем привет! Вы на канале «Поехали». Раньше, когда в приоритете было качество автомобиля, а не цена, за которую его можно продать, инженеры начали применять технологию оцинковки кузова, чтобы те в свою очередь прослужили его владельцу несколько десятков лет без особых проблем с коррозией кузова.

Читайте также:  Ланос польской сборки оцинкованный кузов

Всего есть несколько видов оцинковки и каждый из них мы сейчас разберем:

  1. холодная оцинковка — ее наносят на автомобиль очень тонким слоем, что дает очень слабую защиту кузову. Цинка содержится 91-97%. Производители автомобилей используют такой вид оцинковки для дешевых машин.
  2. цинкрометалл — этот металл хорош тем, что он уже сам по себе без обработки является защитой для автомобиля. Но, самый главный минус в том, что он не любит влажности,поэтому в нашей стране автомобили из такого металла сразу начнут ржаветь.
  3. гальваническая оцинковка — машину погружают в ванную, в которой с помощью тока цинк садится на кузов автомобиля полностью покрывая его. Гарантия от производителя 10 лет.
  4. горячая оцинковка — самый лучший вид, который сейчас используют крайне редко. Абсолютно сухой кузов опускают в термическую ванную с очень большой температурой, где он полностью обвалакивается цинком, благодаря этой обработке производители дают гарантию от коррозии 16 лет и больше.

Можно сделать вывод, что горячая оцинковка очень удачная технология обработки кузова от коррозии. Она защищает кузов даже если у вас появилась вмятина на кузове или же мелкие царапины, такой вид оцинковки способен к самовосстановлению.

Ниже представлена подборка автомобилей, которые обработаны этой самой, горячей оцинковкой и они пользуются большим спросом на вторичном рынке. В некоторых случаях даже можно найти абсолютно целые кузова, как будто они только сошли с конвейера.

Ford Focus 2.

Разработка данного автомобиля велась вместе с инженерами из Швеции.

Самое слабое место — это пороги, да они начинают подгнивать, но в целом кузов абсолютно целый. Можно немного обработать и подкрасить их и больше никаких проблем с кузовом вы не узнаете. Если же вас вовсе не беспокоят пороги, то можете просто ездить и все.

Некоторые напишут в комментариях что по их городу ездит много Фокусов абсолютно гнилых. И это правда, если машины после серьезного ДТП была отремонтирована тяп ляп, то именно таки и будет происходить с замененными частями авто. Так как их зачастую вообще не обрабатывают оцинковкой и после попадания влаги начинает гнить.

Конечно за 100 тысяч вы можете увидеть подгнившие модели, но если поднять диапазон до 300 тысяч, можно найти отличный вариант. Правда таких будет мало, так как такие аппараты нужны самим.

Volvo S40.

Сделан автомобиль по той же технологии что и Фокус. В простонародье их называют «близнецами».

Правда цены на Вольво свыше 300 тысяч. Выпускаться автомобили начали с 2004 года и на них нет даже намеков на ржавчину. Конечно есть те, которые уже неслабо подгнили, но состояние во многом зависит от владельца.

Когда началось производство Volvo S40, начали использовать горячую оцинковку и обработку мастичным антикором.

Когда на кузове появляются различные виды сколов, то металл на этом месте не ржавеет, а просто начинает белеть.

Ford Fusion.

Абсолютно простой дизайн автомобиля, как внешне так и внутренне. Однако места в таком автомобиле достаточно много.

Как и Фокус 2 этот автомобиль полностью обработан горячей оцинковкой.

Если посмотреть на рынке, то можно купить вполне живую машину за 200-250 тысяч. Конечно же главная болячка как у Фьюжена, так и у Фокуса это пороги, но если не учитывать это, то машина вполне достойная, потому что кузов абсолютно целый. Если же немного поискать, то сможете найти авто даже с целыми порогами.

Audi A4.

Основателем качественных кузовов как в старых, так и в новых моделях является именно Ауди. Машины с 30 летним стажем до сих пор ездят на наших дорогах с абсолютно целым кузовом, без единой ржавчины. Именно производители Ауди начали первыми использовать технологию горячей оцинковки.

Ауди А4 с кузовом B6 уже 20 лет обработана горячей оцинковкой. Металл достойно держится, несмотря на возраст автомобиля. Нет ни единой ржавчины. Данные модели очень популярны, но многие машины уже разбиты или же плохо отремонтированы и из-за этого найти действительно живой аппарат достаточно сложно,но возможно.

Читайте также:  Заклепки вытяжные нержавеющие глухие

Volkswagen Passat B3.

Автомобили Фольксвагена не относятся к тем, кто использует горячую оцинковку, однако эти автомобили достаточно качественные и тоже пользуются большой популярностью среди нержавеющих машин. Однако они используют другую технику оцинковки.

Например одна из моделей Пассата достаточно старого образца очень даже отлично выглядит и ни единой ржавчины нет.

Отличные автомобили делали раньше. А у вас есть какой то из вышеперечисленных или может быть был? Пишите вашу историю эксплуатации в комментариях.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Будет много интересного контента.

Источник

Практически не ржавеют и не ломаются — Смотрим 3 надёжных автомобиля на вторичке с лучшей оцинковкой

Приветствую автолюбителей!

Вы на канале «В движении», здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.

Оцинковка автомобиля — это пожалуй один из главных моментов в надёжности автомобиля. Согласитесь, что даже мотор можно заменить как и любую другую деталь. По сути и капот с дверьми можно заменить при необходимости, но вот днище и стойки вы точно не замените, а они легко могут сгнить если автомобиль плохо оцинкован, или не оцинкован вообще. К тому же днище больше всего подвержено воздействию влаги, грязи и ударам.

Чтобы обезопасить автомобиль, он должен быть полностью покрыт тонким слоем цинка, лучшая оцинковка должна производится на заводе. Вы скажите, что лакокрасочное покрытие тоже может защитить от коррозии, да, но только до первой царапины. В современных мегаполисах условия передвижения такие, что даже новый авто легко может получить хороший скол или царапину.

Самый лучший метод оцинковки — это горячая оцинковка, сейчас его используют только для премиальных автомобилей, зато раньше её использовали на некоторых массовых авто. Автомобили среднего класса в основном цинкуют гальваническим методом. Есть ещё холодная оцинковка — это малонадёжный способ, его применяют на отечественных автомобилях. К тому же наши машины имеют только частичную оцинковку.

Учитывая что премиальные автомобили не всем по карману, мы рассмотрим некоторые варианты которые полностью оцинкованы горячим методом и которые сейчас можно купить по доступной цене на вторичном рынке. При этом данные модели не менее надёжны и в техническом плане, имеют ресурсные моторы и много поклонников среди автолюбителей.

Источник

4 недорогих модели с заводской оцинковкой, которые служат десятилетиями

Большинство автомобилей имеет стальной кузов, который дополнительно не обработан для защиты от воздействия внешних факторов. Существует много способов продления службы несущих конструкций машины из стали. Правда, их применение увеличивает стоимость транспортного средства.

Особенности оцинковки кузова

Дополнительный защитный слой увеличивает срок службы и замедляет процесс коррозии металла. Существует несколько вариантов нанесения цинка:

  1. Холодный метод . Грунт с цинком наносится тонким слоем перед окрашиванием. Это наименьшая защита.
  2. Цинкометалл (эластичное дополнительное покрытие кузова) также слабо защищает от коррозии.
  3. Гальваническая оцинковка наиболее распространена. Дополнительный слой наносится с помощью электрохимического процесса.
  4. Горячий метод . Наиболее надежный вариант защиты кузова автомобиля.

Преимущества термической горячей обработки для машины:

  • срок службы металлического корпуса без проявления ржавчины – более 15 лет;
  • покрытие не откалывается, не повреждается при механическом или температурном воздействии;
  • у защитного слоя, нанесенного горячим методом, появляется свойство самовосстановления;
  • оцинковка горячим способом в 4 раза надежнее, чем гальваническая.

Холодная оцинковка для автомобилей практически не применяется.

Бюджетные модели с защитой из оцинковки

Стоимость защитного слоя увеличивает цену на машину, но на рынке можно найти бюджетные варианты с оцинкованным кузовом. Первым автомобилем в этой группе стал Audi 80. Но сегодня этот список пополнился многими моделями.

Источник

«Нержавейки» — 5 машин за 300 000 ₽ с оцинкованным кузовом

Две самые дорогие составляющие автомобиля — кузов и двигатель. И если с двигателем в старости ещё можно что-то сделать: откапиталить и поставить контрактный, то с кузовом таких вариантов нет. Именно поэтому столько внимания при покупке уделяется кузову.

Вот только 10-15 лет — это не шутки, любой автомобиль за это время может проржаветь до дыр. У оцинкованного, конечно, шансы быть в приличном состоянии выше, чем у неоцинкованного, но, когда машине уже второй десяток лет, очень многое зависит не от оцинковки, а от ухода бывших владельцев, от того, попадала ли машина в ДТП, как её чинили, какие запчасти ставили и так далее. К тому же играет роль не только оцинковка, но и качество самого металла и покраски.

Читайте также:  Opel zafira 2003 оцинкованный

В этой статье я постарался собрать машины за 300 000 рублей (плюс-минус 50 тысяч) с самыми живучими кузовами. Опирался я на официальные данные, неофициальные данные сервисменов и отзывы владельцев.

Skoda Octavia Tour

Данные из официальных источников говорят о том, что Октавии первого поколения, то есть Octavia Tour, имели частичную двухстороннюю оцинковку гальваническим методом. Суть этого метода заключается в том, что кузов погружается в ванну с цинковым раствором и под действием электрического тока цинк оседает на металле кузова. Слой, которым цинковались Октавии, довольно толстый — от 9 до 15 мкм. Если машина не была в авариях, а сколы и другие повреждения не запускались до критического состояния, ржавчина может быть только в каких-то скрытых полостях. Отзывы владельцев и 10-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии это подтверждают. Вообще по одной только гарантии на кузов, которую дает производитель, можно сделать много выводов.

Peugeot 308

Едва ли не лучше всех из современного не премиума сопротивляются коррозии Пежо и Ситроены. Особенно те машины, которые собраны во Франции. Полная двухсторонняя оцинковка кузова слоем 9-15 мкм, пластиковые крылья, алюминиевый капот, толстый слой краски.

В общем, ржавый Пежо можно встретить только после серьезной аварии или корявого восстановления с использованием неоригинальных кузовных запчастей. Гарантия на кузов от сквозной коррозии — 12 лет. В интернете и на форумах говорят о разных недостатках французов, но на коррозийную стойкость не жалуется никто. В интернете я нашел одно-единственное видел с ржавеющим 308-ым. История его неизвестна. Возможно он битый, восстановленный или просто его плохо сделали у нас в Калуге.

Audi A6 C5

В отличие от Мерседесов и БМВ 90-ых годов Ауди не гниют. По крайней мере, пока у них заводская краска и не было ДТП. Это премиум, тем более VAG, тем более конца 90-ых. Оцинковка у машин лучшая, какая только может быть — горячая, двухсторонняя. Это когда машину погружают в ванну с раскаленным цинком. Это качественно, но дорого, поэтому с не премиальными машинами так обычно не поступают.

Проблема с «А шестыми» сейчас только в том, что машины старые и оцинковка могла пострадать из-за небрежного ремонта и наплевательского отношения. Ведь даже, несмотря на то, что оцинкован кузов очень хорошо, цинковое покрытие не вечно. В год цинковый слой без ЛКП разрушает на 1-6 мкм. В общем, совсем уж вечного нет ничего.

Nissan Tiida

Удивительно, но факт — японская разработка и мексиканская сборка дали довольно неплохой результат в плане защиты кузова от коррозии. Сама по себе краска довольно мягкая и легко царапается. Но вот к сколам она относится терпимо. К тому же кузов неплохо оцинкован. Правда, тут есть нюансы. До 2007 года машины цинковались очень плохо методом холодной оцинковки, а вот с конца 2007 года стали цинковаться гальваническим методом. Металл без краски может стоять без ржавчины месяцами и даже годами (если условия не очень суровые) и это хорошо. Гарантия от сквозной коррозии была опять-таки 12 лет. В общем, если найти небитую машину, то вряд ли она будет беспокоить по части кузова.

Volkswagen Passat B5

В отличие от следующих поколений Пассатов, кузов В5 был оцинкован хорошо и полностью. Даже учитывая годы, редко встретишь машины со сквозными дырами. Если только не было ДТП конечно. Оцинковка настолько хороша, что без краски кузов держится молодцом несколько лет. Но только в том случае, если ржавчина не пошла до этого откуда-то изнутри. Особое внимание нужно обращать на сварные швы — они всегда оцинкованы хуже, чем кузовня. В свое время гарантия на кузов была 12 лет. Фольксваген вообще одним из первых начал давать такую гарантию от сквозной коррозии.

Источник

Поделиться с друзьями
Металл